Строю двигатель,нужен совет


Рекомендуемые сообщения

В чем отстой?

Ты видел эти поршни?

<{POST_SNAPBACK}>

а ты по виду определишь коэффициент линейного расширения? :lol: ...ты хоть знаешь, зачем вообще ставят ковку и что это дает? ;)

заедь в магазин по поршням, возьми каталог, и найдешь то что тебе нужно.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а ты по виду определишь коэффициент линейного расширения? :lol: ...ты хоть знаешь, зачем вообще ставят ковку и что это дает? ;)

заедь в магазин по поршням, возьми каталог, и найдешь то что тебе нужно.

<{POST_SNAPBACK}>

Не найдет он на 82.4 литые поршня от инородца ( т.к. они идут в размере от 83) со смещенным пальцем на 8.9 мм B) Да и палец там будет не 22 мм ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты по виду определишь коэффициент линейного расширения? :lol: ...ты хоть знаешь, зачем вообще ставят ковку и что это дает? ;)

заедь в магазин по поршням, возьми каталог, и найдешь то что тебе нужно.

<{POST_SNAPBACK}>

Раскажи "глупому"
meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскажи "глупому"

<{POST_SNAPBACK}>

У литых и кованных поршней разный коэф. теплового расширения. По простому, литые поршни быстрее нагоеваюцца и убирают тепловой зазор в ЦПГ. Ковка- нет. По-этому ковка в гражданском тюнинге не прижилась. Ресурс у нее менше B) Хотя для высокофорсированных моторов используют только ее.

http://www.kartuning.ru/

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У литых и кованных поршней разный коэф. теплового расширения. По простому, литые поршни быстрее нагоеваюцца и убирают тепловой зазор в ЦПГ. Ковка- нет. По-этому ковка в гражданском тюнинге не прижилась. Ресурс у нее менше B) Хотя для высокофорсированных моторов используют только ее.

http://www.kartuning.ru/

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен,

только внимательно прочитай характеристики и поймеш для чего собираю длиннаходный двигатель с таким поршнем.

meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,

только внимательно прочитай характеристики и поймеш для чего собираю длиннаходный двигатель с таким поршнем.

<{POST_SNAPBACK}>

Я се тоже строю матор c RS=1.75. Но на блоке +3.5 B) И наверно тоже шо-та знаю об этом.

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я се тоже строю матор c RS=1.75. Но на блоке +3.5 B) И наверно тоже шо-та знаю об этом.

<{POST_SNAPBACK}>

Надувной?
meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надувной?

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем? Я и на карбе 150 л.с. сниму... ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Я и на карбе 150 л.с. сниму... ;)

<{POST_SNAPBACK}>

А я хочу ~ 140 + надув. Для этого и нужен такой поршень
meter-ru51901.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу ~ 140 + надув. Для этого и нужен такой поршень

<{POST_SNAPBACK}>

Ну тогда готовь сразу еще один блок B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти