Рекомендуемые сообщения

Что значить Поменяли клапан. Фаски заново сделали или просто поменяли и притерли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Человек вам дело говорит, а вы в свое уперлись, что за диагносты такие что проблему найти не могут. Форсы конечно стоит проверить, и если уж снимать то проверить на стенде, я бы еще подсос глянул учитывая что ГБЦ снимали-ставили может резиновое кольцо под 4-форсункой порвали. А компресия в 4-ом 12(а в остальных?) еще ни очем не говорит, на мертвых моторах бывает и по 13-14 на масле показывает, двигатель кстате масло берет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значить Поменяли клапан. Фаски заново сделали или просто поменяли и притерли?

Зняли клапан взяли новий,притерли до головки-3 циліндр,а то пропуски в 4 циліндрі,в ньому компресія 12

Притирали всі 16 клапанів

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочеш сказать что у него бедная смесь. Правильно? Если она бедная значить она бедная во всем диапазоне. А бедняк как известно одна из первых причин прогара клапанов и поршней. и еще детонация.)))

Може і на цілому діапазоні, в нього прошивка поміняна, може й була (є) бідна суміш і згорів клапан

f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая что ГБЦ снимали-ставили может резиновое кольцо под 4-форсункой порвали....

діагностик провіряв шо підсосу повітря немає,на впускному колекторі всі кольца ше були чутьчуть змазані герметиком заміни прокладки версахем сірий

Ніякі датчики не показують шо погано працюють.Машина після зборки головки завелась як годинник,тіки помпу треба поміняти.Я вже вчора підгинав контакти в фішці на форсунки,дивився контакти на розходомір повітря,читисв датчик фаз-то саме

Двигун масла зовсім не бере при швидкісному режимі(не вмію помало їздити,люблю мотор крутити але в межах розумного)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зняли клапан взяли новий,притерли до головки-3 циліндр,а то пропуски в 4 циліндрі,в ньому компресія 12

Притирали всі 16 клапанів

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ты же говорил что не дурак и все прекрасно понимаеш. Та считаеш что клапан сгорел а седло осталось не тронутое? в каком состоянии направляющие?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сідло в прогорівшому клапані нормальне.Але то 3 ЦИЛіндр,а проблема в 4!!!І після 3000 оборотів :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сідло в прогорівшому клапані нормальне.Але то 3 ЦИЛіндр,а проблема в 4!!!І після 3000 оборотів :blink:

Там нема датчика в 3 чи 4 му циліндрі, просто попадає так шо лямда бачить незгорений бенз відносто датчика кв напевно вичисляє який циліндр, там все взаімозвязане...

f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно ремонтируйтесь Удачи.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

діагностик провіряв шо підсосу повітря немає,на впускному колекторі всі кольца ше були чутьчуть змазані герметиком заміни прокладки версахем сірий

Ніякі датчики не показують шо погано працюють.Машина після зборки головки завелась як годинник,тіки помпу треба поміняти.Я вже вчора підгинав контакти в фішці на форсунки,дивився контакти на розходомір повітря,читисв датчик фаз-то саме

Двигун масла зовсім не бере при швидкісному режимі(не вмію помало їздити,люблю мотор крутити але в межах розумного)

ясно, ну в любом случае надо начинать проверять с простого если катушки, свечи, компрессия в норме то надо было хотябы баланс форс проверить заодно и давку топлива глянуть. А так можно только гадать если с форсами и топливной все норме, то проблема скорее в железе, а там уже писали выше может быть что угодно клапан, седло, нарвляющая, подклинивающий гидрик, тосол в цилидре через проклаку ГБЦ, бошку наверное ж не торцевали и т.д.

Там нема датчика в 3 чи 4 му циліндрі, просто попадає так шо лямда бачить незгорений бенз відносто датчика кв напевно вичисляє який циліндр, там все взаімозвязане...

Не пишите ерунду лямбда к определению пропусков воспламенения никаго прямого отношения не имеет, пропуски определяются ЭБУ по замедлению КВ исходя из сигнала ДПКВ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти