maxim7 1 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Что значить Поменяли клапан. Фаски заново сделали или просто поменяли и притерли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Человек вам дело говорит, а вы в свое уперлись, что за диагносты такие что проблему найти не могут. Форсы конечно стоит проверить, и если уж снимать то проверить на стенде, я бы еще подсос глянул учитывая что ГБЦ снимали-ставили может резиновое кольцо под 4-форсункой порвали. А компресия в 4-ом 12(а в остальных?) еще ни очем не говорит, на мертвых моторах бывает и по 13-14 на масле показывает, двигатель кстате масло берет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петро 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Что значить Поменяли клапан. Фаски заново сделали или просто поменяли и притерли?Зняли клапан взяли новий,притерли до головки-3 циліндр,а то пропуски в 4 циліндрі,в ньому компресія 12Притирали всі 16 клапанів Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b_andriy 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ты хочеш сказать что у него бедная смесь. Правильно? Если она бедная значить она бедная во всем диапазоне. А бедняк как известно одна из первых причин прогара клапанов и поршней. и еще детонация.)))Може і на цілому діапазоні, в нього прошивка поміняна, може й була (є) бідна суміш і згорів клапан f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петро 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 учитывая что ГБЦ снимали-ставили может резиновое кольцо под 4-форсункой порвали....діагностик провіряв шо підсосу повітря немає,на впускному колекторі всі кольца ше були чутьчуть змазані герметиком заміни прокладки версахем сірийНіякі датчики не показують шо погано працюють.Машина після зборки головки завелась як годинник,тіки помпу треба поміняти.Я вже вчора підгинав контакти в фішці на форсунки,дивився контакти на розходомір повітря,читисв датчик фаз-то самеДвигун масла зовсім не бере при швидкісному режимі(не вмію помало їздити,люблю мотор крутити але в межах розумного) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Зняли клапан взяли новий,притерли до головки-3 циліндр,а то пропуски в 4 циліндрі,в ньому компресія 12Притирали всі 16 клапанів))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ты же говорил что не дурак и все прекрасно понимаеш. Та считаеш что клапан сгорел а седло осталось не тронутое? в каком состоянии направляющие? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петро 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 сідло в прогорівшому клапані нормальне.Але то 3 ЦИЛіндр,а проблема в 4!!!І після 3000 оборотів Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b_andriy 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 сідло в прогорівшому клапані нормальне.Але то 3 ЦИЛіндр,а проблема в 4!!!І після 3000 оборотів Там нема датчика в 3 чи 4 му циліндрі, просто попадає так шо лямда бачить незгорений бенз відносто датчика кв напевно вичисляє який циліндр, там все взаімозвязане... f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ладно ремонтируйтесь Удачи.)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 діагностик провіряв шо підсосу повітря немає,на впускному колекторі всі кольца ше були чутьчуть змазані герметиком заміни прокладки версахем сірийНіякі датчики не показують шо погано працюють.Машина після зборки головки завелась як годинник,тіки помпу треба поміняти.Я вже вчора підгинав контакти в фішці на форсунки,дивився контакти на розходомір повітря,читисв датчик фаз-то самеДвигун масла зовсім не бере при швидкісному режимі(не вмію помало їздити,люблю мотор крутити але в межах розумного)ясно, ну в любом случае надо начинать проверять с простого если катушки, свечи, компрессия в норме то надо было хотябы баланс форс проверить заодно и давку топлива глянуть. А так можно только гадать если с форсами и топливной все норме, то проблема скорее в железе, а там уже писали выше может быть что угодно клапан, седло, нарвляющая, подклинивающий гидрик, тосол в цилидре через проклаку ГБЦ, бошку наверное ж не торцевали и т.д.Там нема датчика в 3 чи 4 му циліндрі, просто попадає так шо лямда бачить незгорений бенз відносто датчика кв напевно вичисляє який циліндр, там все взаімозвязане...Не пишите ерунду лямбда к определению пропусков воспламенения никаго прямого отношения не имеет, пропуски определяются ЭБУ по замедлению КВ исходя из сигнала ДПКВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти