Рекомендуемые сообщения

Не включился вентилятор... ВАЗ 21093і, 2002 г.в.

Вчера в пробке на Одесской трассе закипел. Ехал-тянулся и офигевал потом с включенной печкой.

Был проверен сам вентилятор по приезду - работает. Датчик температуры - работает. Все собрал назад.

Сегодня вентилятор заработал САМ как не-в-чем не бывало.

ЧТО смотреть?

Термостат подклинил? Говорят что если печку включил и помогло - то не он. На скорости при норомальном обдуве встречным потоком температура тоже в норме была с выключенной печкой.

Глюк "мозгов"?

Кто вообще командует - включает вентилятор - електрика от показания какого-то датчика или компьютер?

Проводку просмотрел - плохого контакта там где видно нет.

Кстати, не нашел "реле" и предохранитель вентилятора - они там вообще есть?

Сегодня ездил-без вопросов, но как-то стремно. На 2-х СТО ничего умного не сказали.

З.Ы. Вчера пришлось доливать воду. Сегодня открутил пробку внизу радиатора, слил воду, запустил на минуту двигатель на холостых, закрутил пробку и стал заливать тосол - вошло всего 5 литров вместо 10 - уровень чуть выше максимума, говорят нужно было снимать катушку зажигания и выкручивать сливной болт из блока двигателя... А так половина ОЖ старой осталась в блоке. Что посоветуете и по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут только методом тыка... начни с датчика...он копейки стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вообще командует - включает вентилятор - електрика от показания какого-то датчика или компьютер?

Вентилятор включается от мозгов по датчику температуры в термостате.

Кстати, не нашел "реле" и предохранитель вентилятора - они там вообще есть?

Они находятся под торпедой. Там три реле и предохранителя (главное реле, реле бензонасоса и реле включения вентилятора).

З.Ы. Вчера пришлось доливать воду. Сегодня открутил пробку внизу радиатора, слил воду, запустил на минуту двигатель на холостых, закрутил пробку и стал заливать тосол - вошло всего 5 литров вместо 10 - уровень чуть выше максимума

В системе охлаждения двигателя ВАЗ 2108 тосола 7,8 л максимум. :rolleyes:

п.с. Поменяй ДТ и реле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лучше добратся до термостата что бы снять и проверить датчик?катушку снимать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лучше добратся до термостата что бы снять и проверить датчик?катушку снимать надо?

Термостат - да была проблемма - там средяя планка, когда снимешь - поймешь, "провисает" (низкое качество запчастей).

Катушку снять не сложно. 2 шт менял - пока нашел нормальный термостат.

Еще почисть датчик включения вентилятора - или замени. Копейки. Обжать влеммы на датчике включения вентилятора.

Имеется ввиду датчик температуры.

Спасибо!

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти