maxkyiv 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Не включился вентилятор... ВАЗ 21093і, 2002 г.в. Вчера в пробке на Одесской трассе закипел. Ехал-тянулся и офигевал потом с включенной печкой. Был проверен сам вентилятор по приезду - работает. Датчик температуры - работает. Все собрал назад. Сегодня вентилятор заработал САМ как не-в-чем не бывало. ЧТО смотреть? Термостат подклинил? Говорят что если печку включил и помогло - то не он. На скорости при норомальном обдуве встречным потоком температура тоже в норме была с выключенной печкой. Глюк "мозгов"? Кто вообще командует - включает вентилятор - електрика от показания какого-то датчика или компьютер? Проводку просмотрел - плохого контакта там где видно нет. Кстати, не нашел "реле" и предохранитель вентилятора - они там вообще есть? Сегодня ездил-без вопросов, но как-то стремно. На 2-х СТО ничего умного не сказали. З.Ы. Вчера пришлось доливать воду. Сегодня открутил пробку внизу радиатора, слил воду, запустил на минуту двигатель на холостых, закрутил пробку и стал заливать тосол - вошло всего 5 литров вместо 10 - уровень чуть выше максимума, говорят нужно было снимать катушку зажигания и выкручивать сливной болт из блока двигателя... А так половина ОЖ старой осталась в блоке. Что посоветуете и по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rom4ik89 2 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 тут только методом тыка... начни с датчика...он копейки стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кто вообще командует - включает вентилятор - електрика от показания какого-то датчика или компьютер?Вентилятор включается от мозгов по датчику температуры в термостате. Кстати, не нашел "реле" и предохранитель вентилятора - они там вообще есть?Они находятся под торпедой. Там три реле и предохранителя (главное реле, реле бензонасоса и реле включения вентилятора). З.Ы. Вчера пришлось доливать воду. Сегодня открутил пробку внизу радиатора, слил воду, запустил на минуту двигатель на холостых, закрутил пробку и стал заливать тосол - вошло всего 5 литров вместо 10 - уровень чуть выше максимумаВ системе охлаждения двигателя ВАЗ 2108 тосола 7,8 л максимум. п.с. Поменяй ДТ и реле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxkyiv 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Как лучше добратся до термостата что бы снять и проверить датчик?катушку снимать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVovik 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Как лучше добратся до термостата что бы снять и проверить датчик?катушку снимать надо?Термостат - да была проблемма - там средяя планка, когда снимешь - поймешь, "провисает" (низкое качество запчастей).Катушку снять не сложно. 2 шт менял - пока нашел нормальный термостат.Еще почисть датчик включения вентилятора - или замени. Копейки. Обжать влеммы на датчике включения вентилятора.Имеется ввиду датчик температуры.Спасибо! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти