Рекомендуемые сообщения

Замінив перший разремінь грм на gates і роліки жилізні, все було добре-лиш проблема була у шумі від роліків, потім їх замінив на пластмасові і проїздив ще 2 тис.і прийшла заміна ремня, при знятті кожуха побачив, що ремінь їсть на направляючому ролику! замінив на новий ремінь Dayco і нові роліки VBF. після цього проїхав 500 км. і зняв кожух для перевірки і було виявлено, ремінь зїло на направляючому роліку на 1мм. пробував перетягувати ремінь, але ремінь на впускному распредвалі зїжджає на самий край.

може хтось стикався з такою проблемою?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замінив перший разремінь грм на gates і роліки жилізні, все було добре-лиш проблема була у шумі від роліків, потім їх замінив на пластмасові і проїздив ще 2 тис.і прийшла заміна ремня, при знятті кожуха побачив, що ремінь їсть на направляючому ролику! замінив на новий ремінь Dayco і нові роліки VBF. після цього проїхав 500 км. і зняв кожух для перевірки і було виявлено, ремінь зїло на направляючому роліку на 1мм. пробував перетягувати ремінь, але ремінь на впускному распредвалі зїжджає на самий край.

може хтось стикався з такою проблемою?

шайбу подложи под ролик или проточи посадочное гнездо ролика - и все.

Было такое - быстро вылечил.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шайбу подложи под ролик или проточи посадочное гнездо ролика - и все.

Было такое - быстро вылечил.

я бы такого не делал!

необходимо найти причину съезжания ремня:

1. ролик

2. ремень (попробывать попереворачивать)

3. помпа (сидит криво, либо сама кривая).

у меня такая проблема была, сначала убило ролик (выдавило из него смазку за счет неправильного прилегания ремня) и ремень, заменил ремень и ролик на ту же фирму (Гейтс и ВБФ), стало немного лучше, но всеравно подъедало, ремень перевернул прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы такого не делал!

необходимо найти причину съезжания ремня:

1. ролик

2. ремень (попробывать попереворачивать)

3. помпа (сидит криво, либо сама кривая).

у меня такая проблема была, сначала убило ролик (выдавило из него смазку за счет неправильного прилегания ремня) и ремень, заменил ремень и ролик на ту же фирму (Гейтс и ВБФ), стало немного лучше, но всеравно подъедало, ремень перевернул прошло.

+1 к тому,чтобы перевернуть ремень!На моем тазу такое было раз,и у дружбана тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к тому,чтобы перевернуть ремень!На моем тазу такое было раз,и у дружбана тоже.

ролік перевертав нічого не змінилось,помпа новенька шату немає пробіг 2000км.

перевернути ремінь не знаю чи можна зараз стоїть Dayco він направлений.

проблема в тому,що ремінь видно як зїхав на впускному распредвалі,а на випускному все добре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ролік перевертав нічого не змінилось,помпа новенька шату немає пробіг 2000км.

перевернути ремінь не знаю чи можна зараз стоїть Dayco він направлений.

проблема в тому,що ремінь видно як зїхав на впускному распредвалі,а на випускному все добре.

переворачивал ремни бывает помогает на "родных" ремнях. в итоге померял вылет крепежа роликов относительной плоскости - он оказался разным с завода !:-) - качество литья оставляет желать лучшего.

В итоге 0,5 мм шайба решила вопрос.

Проехал 90т. все ок. Менял на СТО и ролики и помпу - все говорили - правильное решение. Так чего не положить шайбу?

Чего так не рекомендуете делать? Еще вопрос - ролик родной?

Бывает ролик разный - там отличается как раз посадочным гнездом!

Изменено пользователем VVovik

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переворачивал ремни бывает помогает на "родных" ремнях. в итоге померял вылет крепежа роликов относительной плоскости - он оказался разным с завода !:-) - качество литья оставляет желать лучшего.

В итоге 0,5 мм шайба решила вопрос.

Проехал 90т. все ок. Менял на СТО и ролики и помпу - все говорили - правильное решение. Так чего не положить шайбу?

Чего так не рекомендуете делать? Еще вопрос - ролик родной?

Бывает ролик разный - там отличается как раз посадочным гнездом!

у меня на 8клапаннике шпильку ролика походу немного согнули вот ремень и съезжал в сторону
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переворачивал ремни бывает помогает на "родных" ремнях. в итоге померял вылет крепежа роликов относительной плоскости - он оказался разным с завода !:-) - качество литья оставляет желать лучшего.

В итоге 0,5 мм шайба решила вопрос.

Проехал 90т. все ок. Менял на СТО и ролики и помпу - все говорили - правильное решение. Так чего не положить шайбу?

Чего так не рекомендуете делать? Еще вопрос - ролик родной?

Бывает ролик разный - там отличается как раз посадочным гнездом!

роліки оригінал VBF натяжний і опорний,саме основне,що цієї проблеми на жилізних роліках не було і на заводських VBF при першій заміні 45тис.км. ніяких проблем не було!!!чомусь зараз таке виникло після заміни роліків з жилізних на пласмасові.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 8клапаннике шпильку ролика походу немного согнули вот ремень и съезжал в сторону

шпилька, это еще тот баян! ровность шпильки никак не влияет на ровность ролика, в разумных пределах конечно.

странно, что такое на 16-рике появилось, в основном 8-ми клопники грешат.

у меня, кстати, тоже ВБФ шалил, возьми другие.

Изменено пользователем scythe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти