Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! у меня такая проблема: с недавнего времени на ходу сам выключается двигатель, причем не на нейтралке а на скоростях... через секунд 40 после того как заглох включаю скорость еще не успевши остановиться и машина "подхватывает"-все работает.

еще: пришел в гараж, завел без поблем, поехал через 100 метров у знакомых около гаража остановился поговорить, через 15 минут сел заводить - двигатель не заводится, (стартер крутит) и так постоянно то заводится без проблем то вообще ни в какую...

когда включаю зажигание идет проверка всех 6 датчиков (которые справа от STOP), проверка заканчивается датчики гаснут на пару секунд а потом все загораются желтытм, погорев желтым секунд 20-30 опять гаснут, на ходу эти дачики иногда загораются желтым тоже все сразу.

в чем может быть причина данных проблем и что посоетуете проверить?

Спасибо

ab219370.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Бензонасос, топливный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, похожая проблема и у меня - карбюраторная ВАЗ 21093 глохнет (но заметил, что в основном после длительной поездки на спусках), затем заводится и едет только с наполовину вытянутым регулятором подсоса воздуха (при этом обороты ХХ становятся выше), а вчера заглохла на ровном месте и не хотела заводиться, немного подождал, положив мокрую тряпочку на бензонасос - завелась. Топливный фильтр должен ходить тыщ 5, а у меня где-то 2,5 но на дне около 5 мм белого налёта, насос плунжер пекар.

Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос, топливный фильтр.

Вот немного покумекал и хочу добавить к возможным поломкам электромагнитный клапан карбюратора. Но по какой причине он может перекрывать доступ топлива в движении ? Прошу помощи форума !

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! у меня такая проблема: с недавнего времени на ходу сам выключается двигатель, причем не на нейтралке а на скоростях... через секунд 40 после того как заглох включаю скорость еще не успевши остановиться и машина "подхватывает"-все работает.

еще: пришел в гараж, завел без поблем, поехал через 100 метров у знакомых около гаража остановился поговорить, через 15 минут сел заводить - двигатель не заводится, (стартер крутит) и так постоянно то заводится без проблем то вообще ни в какую...

когда включаю зажигание идет проверка всех 6 датчиков (которые справа от STOP), проверка заканчивается датчики гаснут на пару секунд а потом все загораются желтытм, погорев желтым секунд 20-30 опять гаснут, на ходу эти дачики иногда загораются желтым тоже все сразу.

в чем может быть причина данных проблем и что посоетуете проверить?

Спасибо

Сегодня при работающем на холостом ходу двигателе слегка пошатал разъём блока управления ЭПХХ и по изменеию звука работы двигателя понял, что в этом разъёме имеется полный неконтакт. Снял разъём, вытащил один за одним все контакты, подзажал их, собрал всё обратно и - вуаля - работает. Осталось покататься в жаркую погоду на большие расстояния и проверить что причина отключения двигла была именно в нештатно работающем ЭМК из-за неконтакта в разъёме блока ЭПХХ :rolleyes: .

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, положив мокрую тряпочку на бензонасос - завелась.

Грееться бензонасос,по етому и глохнет!

Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти