hc13nx2 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Собрали вчера двигатель, заводить, а его трухает дико на холостых, меньше тысячи и держать ровно не хочет, и ехать не хочет, потом поменял свечи на другие (тоже не новые) начала машина озываться на ходу на педаль газа, но ровно держит только 1500 оборотов и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Собрали вчера двигатель, заводить, а его трухает дико на холостых, меньше тысячи и держать ровно не хочет, и ехать не хочет, потом поменял свечи на другие (тоже не новые) начала машина озываться на ходу на педаль газа, но ровно держит только 1500 оборотов и выше.р\в який? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Собрали вчера двигатель, заводить, а его трухает дико на холостых, меньше тысячи и держать ровно не хочет, и ехать не хочет, потом поменял свечи на другие (тоже не новые) начала машина озываться на ходу на педаль газа, но ровно держит только 1500 оборотов и выше.что было изменено в моторе в процессе капиталки? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Увеличили ход поршня до 75,6 мм, поршня ТРТ 76,8 -2,3мм, распредвал Магнум 49, расточена голова, подрезана на 1мм, установлены впускные клапана от 083 двигла. Ну трусилку побороле, оказались по вине высоковольтных проводов, только один целый остался, у остальных сопротивление более 100 ком. По поводу РВ, я оставил штатную шестерню и сейчас по метке она где-то на треть зуба запаздывает? на что это может повлиять и как это критично ставить регулируемую шестерню на это вал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Увеличили ход поршня до 75,6 мм, поршня ТРТ 76,8 -2,3мм, распредвал Магнум 49, расточена голова, подрезана на 1мм, установлены впускные клапана от 083 двигла.магнум??? Че за фирма такая?Пы.сы.если это обычный 49 вал,то как по мне,ты слишком много шлифанул гбц Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Который же Pro.Sport, резал с расчётом голову на СЖ до 10,5 Изменено 15 июля, 2012 пользователем hc13nx2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 СТепень хоть проливали, или так, по расчетам? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Увеличили ход поршня до 75,6 мм, поршня ТРТ 76,8 -2,3мм, распредвал Магнум 49, расточена голова, подрезана на 1мм, установлены впускные клапана от 083 двигла. Ну трусилку побороле, оказались по вине высоковольтных проводов, только один целый остался, у остальных сопротивление более 100 ком. По поводу РВ, я оставил штатную шестерню и сейчас по метке она где-то на треть зуба запаздывает? на что это может повлиять и как это критично ставить регулируемую шестерню на это вал?про "магнум" я не вкурил. если это обычный 49й вал- с шестерней не заморачивайся. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 СТепень хоть проливали, или так, по расчетам?Естественно проливал, но всё равно я заметил что +/- погрешность приличная получается, на 95м бензине со старыми настройками МПСЗ детонации нет, на 92 пару раз попадал, да и бенз был 92й с авиаса.Едет шумнова-то, ХХ отказывается держать, на карбе винт регулировки по максимуму выкручен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Естественно проливал, но всё равно я заметил что +/- погрешность приличная получается, на 95м бензине со старыми настройками МПСЗ детонации нет, на 92 пару раз попадал, да и бенз был 92й с авиаса.Едет шумнова-то, ХХ отказывается держать, на карбе винт регулировки по максимуму выкручен.скорее всего проблемы с самим карбом. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти