Рекомендуемые сообщения

Помогите в такой ситуации. Купил машину б/у 2108. Движек работал как часики. Стала троить. Поменял свечи - нормуль. Через некоторое время опять затроила. Результат следующий: на цилиндрах 1 и 2 - свечи сухие в гари, на цилиндрах 3 и 4 - свечи мокрые. Что делать и как быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите в такой ситуации. Купил машину б/у 2108. Движек работал как часики. Стала троить. Поменял свечи - нормуль. Через некоторое время опять затроила. Результат следующий: на цилиндрах 1 и 2 - свечи сухие в гари, на цилиндрах 3 и 4 - свечи мокрые. Что делать и как быть.

1. Компрессию мерял - после замены масла?

2. Проверь зажигание.

3. Замена маслосъемных колпачков или (колец - а может и хуже...) (все смотреть).

Можешь и сам - там нет ничего сложного.

Когда то пришлось менять кольца - было аналогично. Предыдущий хозяин поставил "брак" - стерлись кольца за 5-ть т.

Изменено пользователем VVovik

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а после замены колпачков клапана регулировать заново?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти