Spike 217 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Дружище, Спасибо конечно большое- но что то сварка меня там ну какраз не очень сильно вдохновляет. Даже и представить трудно как бы его хотябы с км. так 130-ти остановится, если эти привареные пластинки оборвёт ??? А проверять на себе не очень хочется (а не дай Бог кто ещё из пасажиров будет сидеть) !ну оборвать такую сварку это нужно усилие тонн 10-15Санёк, даже и не знаю как ответить, с одной стороны ты и прав конечно- ну а с другой (в душу всёже не ложится там эта сварка) В заводском исполнении в подавляющем большинстве на суппорты действует такое усилие, которого с многократным запасом прочности НЕ достаточно чтобы срезать болт на М8 - именно такими крепятся наши суппорта к кулаку. Оборвать сварочный шов таким усилием просто НЕ РЕАЛЬНО !!! На своей 2108 задние суппорта при установке дисковых тормозов крепили к фланцу который был приварен. Таким макаром уже катается несколько лет, не меньше 6-ти - ни у кого не то чтобы оторвалось. Сварочный шов даже не треснул Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 В заводском исполнении в подавляющем большинстве на суппорты действует такое усилие, которого с многократным запасом прочности НЕ достаточно чтобы срезать болт на М8 - именно такими крепятся наши суппорта к кулаку. Оборвать сварочный шов таким усилием просто НЕ РЕАЛЬНО !!! На своей 2108 задние суппорта при установке дисковых тормозов крепили к фланцу который был приварен. Таким макаром уже катается несколько лет, не меньше 6-ти - ни у кого не то чтобы оторвалось. Сварочный шов даже не треснулголовне це гарно і правильно зварати, і дати охолонути нормально і довго, щоб мінімізувати навантаження біля зварювального шваа так повністю підтримую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Половина не половина, а всёже и метал другой и роспределение нагруски всё же тоже. это даже не обговаривается, я не говорю что сварка это пластелиновое соединение, но и имеет при этом концентратор напряжения на себе. Само собой если уж варить такую деталь сварка должна быть просто идеальна- тут ни чего не скажешь, это правда. а вот "что" варить- тут уже вопрос поинтереснее. пластину из чего попало явное дело что использовать катигорически запрещено, надо брать что то типа(30ХГС, 40ХФА, 35ХМ, 40ХН, 35ХГСА;40Х, 45Х, 38ХА, 40ХН, 40ХС, 40ХФ, 40ХР ), но вот чем его правельно приварить , к нашему кулаку это уже совсем другой вопрос.Нет смысла заморачиваться с такими типами стали ... нет таких усилий ...Алюминиевые суппорта как то обходятся без сверхпрочности и твердости ?!?! Подумайте на этим. Те же самые ВИЛВУДы или другие супер легкие тормоза на суперкарах. Достаточно любой конструкционки, такой как Сталь 20 к примеру ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Гдето так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Благодарствую ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А под какие параметры тормозных дисков??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Гдето такМакс, Огромное Спасибо ! Как говорится- За нами не заржавеет ! (Да всё же и делать то- "тебе" )А под какие параметры тормозных дисков??? Сань- вот и нам теперь по проще- Осталось льшь узнать под какой торм. блин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Макс, Огромное Спасибо ! Как говорится- За нами не заржавеет ! (Да всё же и делать то- "тебе" ) Сань- вот и нам теперь по проще- Осталось льшь узнать под какой торм. блин.ну я себе делал под вот такие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) " * " - Я правельно понял: Изменено 17 июля, 2012 пользователем mr.Gold Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 " * " - Я правельно понял:Да все верно!А под какие параметры тормозных дисков???Азадачил... От Lancia, Fiat А точнее гляну код отпишу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти