Pedro De Pacas 1 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Машина ВАЗ-2109 1995 года. Сейчас толстый провод массы от аккумулятора прикручен напрямую к кузову, а хотелось бы к блоку. При установке "инжекторного" провода массы возник вопрос о его подключении. Толстый крепится к шпильке тройника блока, а куда крепить тонкий? На шпильку крепления фары? Или на кузове где-то должна быть ещё шпилька? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 за аккумулятором на крыле крепится тонкий... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 за аккумулятором на крыле крепится тонкий...Не понял. Как на крыле? Оно же съёмное. Можно какую-нибудь картинку? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 справа возле аккума смотри, там должна быть шпилька peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) на карбюраторных и впрысковых масса крепится по-разному. на карбе- рядом с аккумулятором к брызговику, и второй- от моторного щита к коробке. на впрысковом сразу от клеммы 2 провода- тоненький на кузов и толстый к гбц Изменено 9 июля, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 на карбюраторных и впрысковых масса крепится по-разному. на карбе- рядом с аккумулятором к брызговику, и второй- от моторного щита к коробке. на впрысковом сразу от клеммы 2 провода- тоненький на кузов и толстый к гбцВсё оказалось проще чем я думал. Тонкий провод крепится туда же где на карбюраторной крепится толстый. Всем спасибо за помощь. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Цей тонкий провід можна замінити на саморобний з більшим перерізом, я прикрутив по розміру такий як основний на мотор. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Цей тонкий провід можна замінити на саморобний з більшим перерізом, я прикрутив по розміру такий як основний на мотор.А смысл? Он короткий и напруга на нём практически не падает. Хотя если бороться за каждый милливольт... Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Хазяин-барин А штатна косичка якого перерізу стояла? Хороша маса потрібна не тільки для мотора... Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Хазяин-барин А штатна косичка якого перерізу стояла? Хороша маса потрібна не тільки для мотора...Раньше стоял колхозный выключатель массы. Давно хотел от него избавится. После установки впрыска предоставилась такая возможность, вот и поменял. Старая масса на кузов была сделана косичкой шириной около 15 мм. Какое сечение - не знаю. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти