Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ-2109 1995 года. Сейчас толстый провод массы от аккумулятора прикручен напрямую к кузову, а хотелось бы к блоку. При установке "инжекторного" провода массы возник вопрос о его подключении. Толстый крепится к шпильке тройника блока, а куда крепить тонкий? На шпильку крепления фары? Или на кузове где-то должна быть ещё шпилька?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за аккумулятором на крыле крепится тонкий...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за аккумулятором на крыле крепится тонкий...

Не понял. Как на крыле? Оно же съёмное. Можно какую-нибудь картинку?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справа возле аккума смотри, там должна быть шпилька

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карбюраторных и впрысковых масса крепится по-разному. на карбе- рядом с аккумулятором к брызговику, и  второй- от моторного щита к коробке. на впрысковом сразу от клеммы 2 провода- тоненький на кузов и толстый к гбц

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карбюраторных и впрысковых масса крепится по-разному. на карбе- рядом с аккумулятором к брызговику, и  второй- от моторного щита к коробке. на впрысковом сразу от клеммы 2 провода- тоненький на кузов и толстый к гбц

Всё оказалось проще чем я думал. Тонкий провод крепится туда же где на карбюраторной крепится толстый. Всем спасибо за помощь.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цей тонкий провід можна замінити на саморобний з більшим перерізом, я прикрутив по розміру такий як основний на мотор.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цей тонкий провід можна замінити на саморобний з більшим перерізом, я прикрутив по розміру такий як основний на мотор.

А смысл? Он короткий и напруга на нём практически не падает. Хотя если бороться за каждый милливольт... :ph34r:

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хазяин-барин :) А штатна косичка якого перерізу стояла? Хороша маса потрібна не тільки для мотора...

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хазяин-барин :) А штатна косичка якого перерізу стояла? Хороша маса потрібна не тільки для мотора...

Раньше стоял колхозный выключатель массы. Давно хотел от него избавится. После установки впрыска предоставилась такая возможность, вот и поменял. Старая масса на кузов была сделана косичкой шириной около 15 мм. Какое сечение - не знаю.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти