Реально ли сделать каналы 37/33 в ГБЦ 21083?


Рекомендуемые сообщения

что скажешь на счет 33 выпуска?

в спец. литье- вполне возможно..... а зачем тебе так- под турбо, и именно на 8вэ?

а какой диаметр седла ?

какие клапана будут ?

тут выше головы не прыгнешь.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в спец. литье- вполне возможно..... а зачем тебе так- под турбо, и именно на 8вэ?

тут выше головы не прыгнешь.

так и я об этом ,зачем делать канал больше чем седло !?

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и я об этом ,зачем делать канал больше чем седло !?

ну тут вопрос спорный, т.к. кроме понятия "диаметр", есть еще понятие "сужение потока", и "клапанная щель". спортсмены говорят, что делать канал больше- это хорошо, особенно если он бутылкообразной формы.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой диаметр седла ?

какие клапана будут ?

клапан 39/35 седла 37/33

в спец. литье- вполне возможно..... а зачем тебе так- под турбо, и именно на 8вэ?

тут выше головы не прыгнешь.

это не для турбы это для злой 8 клапанной атмосферы, котрая в будушем станет злой 8клапаной турбой

ну тут вопрос спорный, т.к. кроме понятия "диаметр", есть еще понятие "сужение потока", и "клапанная щель". спортсмены говорят, что делать канал больше- это хорошо, особенно если он бутылкообразной формы.

бутылкообразная форма тоесть возле седла напримемр диаметр 33 мм в на выходе с канала 39 мм?

А где можно достать спецлитье?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан 39/35 седла 37/33

это не для турбы это для злой 8 клапанной атмосферы, котрая в будушем станет злой 8клапаной турбой

бутылкообразная форма тоесть возле седла напримемр диаметр 33 мм в на выходе с канала 39 мм?

А где можно достать спецлитье?

после атмо - турба уже будет не то, т.к. в атмо ты как правильно режешь голову, и каналы увеличиваешь не так как надо в турбе....

по поводу головы спец.литья- в старых запасах некоторых спортсменов. у знакомого лежала, могу узнать.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем именно разница подготовки ГБЦ к турбе и к атмо имно по каналам, седлам и клапанам? только в их размерном соотношение друг к другу?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем именно разница подготовки ГБЦ к турбе и к атмо имно по каналам, седлам и клапанам? только в их размерном соотношение друг к другу?

в турбе не надо делать очень жЫрный впуск с каналами и клапанами, там более важен выпуск.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в турбе не надо делать очень жЫрный впуск с каналами и клапанами, там более важен выпуск.

ну так выпуск я же тоже хоче по максимум распилить, 33 мм канал 33 мм седло и 35 мм клапан

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так выпуск я же тоже хоче по максимум распилить, 33 мм канал 33 мм седло и 35 мм клапан

в турбе не надо да и нельзя по максимуму, по причине увеличенных тепловых нагрузок.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное кино на тему

http://www.youtube.com/watch?v=2UUeksSrF8Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти