Подвисают обороты на 2500об/мин и глючит gamma 412


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите, кто знает,пожалуйста.

Лада 21114, 1.6 16в( в реале эта машинка []Продам ВАЗ 2111 ). Появилась проблема - при выжимании сцепления для сбрасывания со скорости на нейтралку обороты не падают ниже 2.5 тыс, бывает, если выжимаю сцепление для переключения с 1й на 2ю(при движении по двору после трогания) обороты не только не падают до холостых, но и сами вырастают примерно с 1500-1800 до 2500 и там стрелка зависает,двиг урчит пока не сделаю:

1.Нажму чуть на газ и отпущу - падает до 1000(ХХ).

2. Если сцепу выжал,обороты зависли,а скорость еще на нейтралку не скинул - попускаю сцепление,т.е. даю нагрузки чуть - обороты падают до 1000(Х.Х.)

Проблема проявляется не каждый раз при выжимании сцепления - примерно в 50% случаев.

Грешил на датчик положения дроссельной заслонки - поменял,не помогло.

При торможении двиглом - обороты падают как надо, после прохождения стрелки отметки в 2000об/мин выжимаю сцепление, включаю нейтрал, проблемы нет.

Подскажите,куда смотреть,что диагностировать?????

Проблема №2

Сегодня при симптомах перечисленных выше ушли холостые, гуляют в пределах 1180 - 1480( при норме 1000об/мин).

И ко всему комп(Гамма 412) стал выдавать ХЗ какой мгновенный расход, почти постоянно показывает 12.7л/100км, на холостых 1.8-4.8л. Норма обычно была 0.8 - 1.1л/100км на холостых, на остальных режимах показывал реальный расход. По ощущениям - расход не вырос,как ездил по городу 10/100км, так и езжу.

Жду ваших советов, уважаемые одноклубники!

Изменено пользователем ger0nim0

Номер для связи ноль96882157три, Вадим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Регулятор Холостого Хода смотрел???

п.с. Дроссельный узел чистый?!

Изменено пользователем powersh0t

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

powersh0t, спасибо за подсказку, уже сам к этому же вопросу пришел, надо на выходных снять промыть ДУ вместе с РХХ, думаю просто засрались от качественного не в меру топлива. Машина недавно,до этого карб был.... поэтому и вопросы, наверное, немного детские..

По гамме посоветуйте кто-нибудь!

Номер для связи ноль96882157три, Вадим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

powersh0t, спасибо за подсказку, уже сам к этому же вопросу пришел, надо на выходных снять промыть ДУ вместе с РХХ, думаю просто засрались от качественного не в меру топлива. Машина недавно,до этого карб был.... поэтому и вопросы, наверное, немного детские..

По гамме посоветуйте кто-нибудь!

А по гамме все просто. При повышенном ХХ соответственно и расход будет показывать выше.

Кстати, можно еще проверить работоспособность РХХ , сняв разъем с ДПДЗ. Насколько я помню, при его отключении РХХ берет на себя всю работу и обороты должны подняться до 1.5к и работать в таком режиме, а не плавать...(погугли более точные методы проверки).

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не регулятор. Это дтчик положения дроссельной заслонки.Проверить очень просто при наличии БК. В нем зайди в диагностику дрыгателя и посмотри меняются ли показания ДПДЗ в зависимости от нажима на педаль. У самого такое было когда ДПДЗ глючил.

Проверь контакты разъемов ДПДЗ и РХХ. А так же ДМРВ.

Проверь работоспособность ДМРВ.

Гамма врать не будет. Дело в том что ее поведение всего лишь симптом неисправности датчиков.

Изменено пользователем Sargonr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за ДМРВ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, может, просто тросик газа заедает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помыл ДУ с дпдз и рхх,подвисать перестало совсем. Правда есть попытки при сбросе на нейтралку снова поднять обороты до 2.5 к, но тут же падают до хх. Дмрв не проверял, тк не было с собой мультиметра. Пока езжу так,завтра проверю напряжение на дмрв. Походу это он.......

П.с. рхх стоит свежий, Андрей его менял походу совсем недавно(предыдущий владелец). Дпдз менял уже я на прошлой неделе,тоже не он.

Изменено пользователем ger0nim0

Номер для связи ноль96882157три, Вадим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними разьем с дмрв- если хх и останется 1100- значит он

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти