VanyaRacer 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Форумчане подскажите пожалуйста назначение и место подключения данного штуцера на ВАЗ 2108, двигло 1.3.1 - штуцер системы вентиляции картера;куда его цеплять надо и надо ли вообще, может заглушить и все? Он ведь идет в канал разряжения в переходную плиту перед впускным коллектором. Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Форумчане подскажите пожалуйста назначение и место подключения данного штуцера на ВАЗ 2108, двигло 1.3.1 - штуцер системы вентиляции картера;куда его цеплять надо и надо ли вообще, может заглушить и все? Он ведь идет в канал разряжения в переходную плиту перед впускным коллектором. цеплять его надо на клапанную крышку,там штуцерок есть...если двиг свежий и маслом в фильтр не харкается,то подключай.если мотор древний можеш просто заглушить а назначение его на малых оборотах(х.х типа),он вентилирует принудительно твой картер(собственно отправляя картерные газы на дожигание а не в атмосферу) ну как тебе ?а дальше решать тебе http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти