Рекомендуемые сообщения

Форумчане подскажите пожалуйста назначение и место подключения данного штуцера на ВАЗ 2108, двигло 1.3.

Изображение

1 - штуцер системы вентиляции картера;

куда его цеплять надо и надо ли вообще, может заглушить и все? Он ведь идет в канал разряжения в переходную плиту перед впускным коллектором. :ph34r:

g35lu.gif

uc49D.gif

Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит…

А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане подскажите пожалуйста назначение и место подключения данного штуцера на ВАЗ 2108, двигло 1.3.

Изображение

1 - штуцер системы вентиляции картера;

куда его цеплять надо и надо ли вообще, может заглушить и все? Он ведь идет в канал разряжения в переходную плиту перед впускным коллектором. :ph34r:

цеплять его надо на клапанную крышку,там штуцерок есть...если двиг свежий и маслом в фильтр не харкается,то подключай.если мотор древний можеш просто заглушить :rolleyes: а назначение его на малых оборотах(х.х типа),он вентилирует принудительно твой картер(собственно отправляя картерные газы на дожигание а не в атмосферу) ну как тебе :lol: ?а дальше решать тебе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти