Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Собственно такой вопрос, меняя радиатор печки снимал низкую панель на 2108 карб. Все собрал. Включаю зажигание (ключ поворачиваю), а приборка не горит, стартер не крутит (короче нет питания). Грешу на оторванный (поврежденные контакт где-то). В связи с этим, вопрос:

1) под панелью (в районе замка зажигания) есть 2 реле (прикручены). Одно - это реле зажигания (на 4 контакта), а второе - ?;

2) где заземление (контакт с "массой") реле зажигания (http://auto.bezmani.ru/topic320.html: по сх.реле: №51, контакт черного цвета №86).

Спасибо!

Изменено пользователем Olgur

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Собственно такой вопрос, меняя радиатор печки снимал низкую панель на 2108 карб. Все собрал. Включаю зажигание (ключ поворачиваю), а приборка не горит, стартер не крутит (короче нет питания). Грешу на оторванный (поврежденные контакт где-то). В связи с этим, вопрос:

1) под панелью (в районе замка зажигания) есть 2 реле (прикручены). Одно - это реле зажигания (на 4 контакта), а второе - ?;

2) где заземление (контакт с "массой") реле зажигания (http://auto.bezmani.ru/topic320.html: по сх.реле: №51, контакт черного цвета №86).

Спасибо!

Вся земля подпанельной проводки крепится в одном месте. Это шпилька ввареная в кузов сразу за приборной панелью. Вобщем снимай приборку, а там увидишь. А второе реле наверно какая-то блокировка которая управляется сигнализацией и блокирует либо зажигание, либо стартер, либо ещё что нибудь (это зависит от фантазии установщика).

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, верно, второе реле - это реле сигнализации. Разобрался.

НО, есть следующие проблемы:

1) при повороте ключа (до включения стартера) не загорается на приборке: "STOP", а с ним "АКБ", "Масло", "тормозуха". Стартер крутит.

2) не работает переключатель поворотов (но дальний, ближний - все ОК, с отражением на приборке). Аварийка работает. Работает также стеклоочистители с омывайкой.

3) не показывают стрелочки: 12в АКБ, остаток бенза, температура (еле-еле она должна качнуться).

В общем вот так выборочно оно у меня работает - замучился уже!

Как мне кажеться, чую нет где-то котакта, НО как это узнать? Как идет питание на данные потребители? Схему всю изучил, но она мне в данном случае не сильно помогает.(((((

п.с. с "Землей" все гуд (которая за приборкой) прошелся тестером в режиме сопротивление.

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене також не загорались значки на приборці - дивись запобіжник в ЧЯ №5

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранитель перегорел он там одиноко стоит номер не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри следующее:

- работоспосбность релюшки, которая болтается на жгуте замка зажигания, там же к ней должен идти клема соеденяющаяся с клемой в жгуте проводки. Это масса (эта релюха только на карбовых машинах).

- колодка к ЧЯ со стороны салона самая правая и самая дальняя у нее кажись 8 контактов и это силовое питание.

- колодки непосредественно к приборке, их две.

+ все вышенаписанное

запаха паленой проводки не было когда зажигание включал?

посмотри не перепутал ли колодку на два контакта на регулировку яркости подсветки приборки, в жгуте колодки две а регулировка одна =). у меня во всяком случае так. Для проверки отключи ее нафик и включи зажигание.

Изменено пользователем speeleng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти