Saimon 0 Опубликовано 12 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 а мне только сам пряматок ... ))) у меня резанатор остаётса а пряматок приварить к трубе ... ))) и все ! 8))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 12 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 а мне только сам пряматок ... ))) у меня резанатор остаётса а пряматок приварить к трубе ... ))) и все ! 8)))<{POST_SNAPBACK}>Ну тогда как 2 пальца об асфальт, звони договоримся 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Окей , в 25 числах марта созвонимся и я подеду ... ))) будем варить !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Окей , в 25 числах марта созвонимся и я подеду ... ))) будем варить !!!!<{POST_SNAPBACK}>Это не ты ли случаем собирался на кадетт поставить 1.8 мотор? 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 2 LISTER(Guk): У вас сварка есть? Гы. Ок, я к вам заеду... Трубу увеличенную вварить в катализатор и к бакне... Сможете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 2 LISTER(Guk): У вас сварка есть? Гы. Ок, я к вам заеду... Трубу увеличенную вварить в катализатор и к бакне... Сможете? <{POST_SNAPBACK}>А не страшно? Ладно, шутю!Когда хош заехать? 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 8)) ага я , не магу матор достать ... вот буду в николаеве пробивать , сказали что там можна и 2.0 gsi взять ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Гук а до скольки вы работаете по времени ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 а я бы нах резонатор выкинул - мой пол года поработал, и все, уже прогорел почти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдик 0 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Не для спора. Конструкторы при расчётах двигла используют параметр- сопротивление выпуска. Им учитывается всё- диаметр труб, струйное сопрот. резонатора, глушителя, и, наконец, диаметр выпускной трубы и её горловина( завихрения потока). То же самое и для впускных систем. Меньше вакуум- беднее смесь, и наоборот. Двиг и рассчитывается с учётом этих параметров, то есть ему нужно сопротивление на входе и выходе. Весь процесс описать не берусь, но колечкам приходится работать с повышенной нагрузкой. Что там ещё происходит- могут сказать только спецы, мнения типа ОБС- Одна Бабушка Сказала- я думаю, принимать во внимание не стоит. Я тоже не претендую на звание спеца, но говорю для инфы. Проще пошарить по сайтам, где занимаются инженерингом, тюнингом да поспрошать спецов... www.ztuning.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти