Рекомендуемые сообщения

ваз 2108 86г.в

проблема вот в чем месяц назад появилось бульканье гдето в стороне ВУТа, булькало редко поетому необращал внимания, вчера заклинило, и розклинило педаль тормоза - результат разбитый бампер и поцарапаный краб, после етого машина заводится и ездит нормально, но при малейшем торможении сразу глохнет.

помогите разобраться у мя ВУТ накрылся или другое что-то?(((

с уваж. Денис

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при натисканні на педаль ніякого шипіння не чув? Також може шипіти і без натискання.

Якщо ні - тоді похоже на несправність клапана ВУТ або шланга.

Тормозна рідина в бачку не зменшується?

Спосіб провірки ВУТ з мануалу : Для проверки сядьте в за руль автомобиля и несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положение. Далее заведите двигатель и в момент запуска, педаль должна немного опуститься, что будет свидетельствовать о исправной работе вакуумного усилителя. Если педаль не опустилась необходимо проверить качество соединения вакуумного шланга с обратным клапаном или при необходимости заменить сам шланг. Если данная мера не помогла, то необходимо менять усилитель.

Ще один спосіб: на заведеному моторі понажимати на педаль тормоза, якщо обороти змінюються або взагалі заглох - міняти клапан.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шипіння не було

рідина в бачку на місці, не рухається.

педаль трохи просідає отже вут працює.

а от оберти трошки міняються.

а от коли їду то вона то нормально тормозить, а то тормозить і зразу глохне((

с уваж. Денис

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шипіння не було

рідина в бачку на місці, не рухається.

педаль трохи просідає отже вут працює.

а от оберти трошки міняються.

а от коли їду то вона то нормально тормозить, а то тормозить і зразу глохне((

ВУТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. у меня было так. нажималась педаль половину хода легко и елееееее тормозила можно сказать что вообще не тормозила. при этом шипения не было, обороты менялись только при сильном нажатии и педаль падала при заводке. через раз правда. поменял вакуум все хорошо. тормозит под конец хода но тормозит как надо. обороты всеравно меняются но когда сильно сильно нажму и в момент отпускания чуть изменятся обороты на на пару секунд.

правда это уже второй новый вакуум. первый лопнул в момент первого проверочного торможения. просто бах и все. жму на тормоз машина глохнет. поехал сменил на другой димитровградский, родной/заводской и проблема исчезла. ищи родной вакуум только родной. я перепробовал три. нормально работает только родной. при этом перебрал все что можно от гтц(замена) до супортов и барабанов включая колдун. насчет клина залезь головой и на заведенной машине понажимай рукой до упора педаль тормоза и посмотри не задевает ли чтото об чтото. уменя сейчас задевает фиксирующий болтик с стопорной шайбой, что крепит шток вакуума к педали. задевает его головка об кронштейн педального узла. бду смотреть или втулке ппц пластиковой или еще ченить. задолбался уже клевать носом при торможении да за задний бампер свой стремно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно спасибки.

бду искать.

потом отпишу настроится или нет.

с уваж. Денис

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млин хорошо что не купил вут

вся проблема была походу в шланге.

там где видно он нормальный, а возле двигателя треснул. поменял и все чотко)

спасибки всем за советы

с уваж. Денис

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти