По поводу установки турбины...


Рекомендуемые сообщения

Читал статейку про установку турбины на карбюраторный двиг. Захотелось сибе что-то подобное поцепить, но... Возникло несколько вопросов для людей у которых подобное уже под капотом:

1. хде можно прикупить турбину?

2. чьи турбины лутше брать японскеи, немецкийе...

3. сложно ли это фсе установить? на скока сирйозные доработки впуска/выпуска нужно делать?

4. скока фсе это стоит?

А типерь вазможна самый главный вопросец... стоит ли подобные эксперименты проделывать на двигателе с объемом 1.1??

:huh:

Заранее спасибо за ответ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ШАМИЛЬ, ЯНДЕКС АТМИНИЛИ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поисковиками я пользоваться умею... турбину я нашел... http://www.turboost.ru/tuning/gt12.php вот это по-идее подойдеть...

но мне хотелось бы услышать от бывалых какой объем работ нужно выполнить для установки турбины... я например нехочу растачивать блок.... хотелось бы ограничиться заменой распредвала и поршней, если это необходимо (на некоторых форумах по тюнингу говорят что кованые надо ставить... на других - что и литые подойдут, короче фиг его знает)...

До сих пор немогу найти фотки как это все выглядит когда установлено... если кто выложит буду оч благодарен :)

Изменено пользователем Shamil_Basaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЖОННИ ОБЪЯСНИ КАК ДУТЬ В 1.1! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже турбу хочу цеплять.

тока мотор у меня 1.3

WWW.MARIUPOL.QUEST.COM.UA

WWW.MARIUPOL.QUEST.UA

www.normalizator.ho.ua ICQ - 259040789

098-674-82-44

050-832-7010

063-244-7877

ФАК (Федерация Абажателей Квеста)

LSD ([Lюбители Sовместного Dосуга)

ОК (Оторванный Квестер)

Ничего личного - только Квест ©

qbanner4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасаны, вы шо курили? Беру вагон :))

1. На карб ниче поставить не получится. Ставились когда то какие то альфы, но то было типа эксперимента. Т.е . полюэ нада строить впрыск.

2. с мотором в 1.1 и 1.3... Пацаны, не смешите. Не стоит оно того. Минимум вчто можно турбировать в вазовском варианте это 1.6. Вы же не хотите ебнуть 4-6 тысч в это дело и получить каких то 100-110 коняк?

Вопрос по турбам подымался туеву хучу раз. Полазте по форуму.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже забил... буду наверное продавать свое зубило и брать десятку с объемом 1.6 v16... там при покупке сразу можно заказать облегченный маховик, распредвал, ресивер, чип тюнинг, паук 4-1, усиленные рычаги... все вроди перечислил... так что считай эта тема закрыта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже забил... буду наверное продавать свое зубило и брать десятку с объемом 1.6 v16... там при покупке сразу можно заказать облегченный маховик, распредвал, ресивер, чип тюнинг, паук 4-1, усиленные рычаги... все вроди перечислил...  так что считай эта тема закрыта :)

<{POST_SNAPBACK}>

А шо, все перечисленное (кроме чиповки и рессивера) нельзя заказать на 1.5 карб? B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасаны, вы шо курили? Беру вагон :))

1. На карб ниче поставить не получится. Ставились когда то какие то альфы, но то было типа эксперимента. Т.е . полюэ нада строить впрыск.

2. с мотором  в 1.1 и 1.3... Пацаны, не смешите. Не стоит оно того. Минимум вчто можно турбировать в вазовском варианте это 1.6. Вы же не хотите ебнуть 4-6 тысч в это дело и получить каких то 100-110 коняк?

Вопрос по турбам подымался туеву хучу раз. Полазте по форуму.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас ездила Хонда Сити. 1,1 с турбо. Зажигала не по детски. У знакомого Унчик 1,3 + турбо = 115... так что не факт... :)

Но на карб - это изврат полюбому. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело когда ЗАВОДСКАЯ турбина стоит. И другое когда ты это за свои деньги делаешь. Рено 5ЖТ тоже с турбой. 1.4 вроде. Ну и толку с его 115 сил? Которые любой 1.8 привезет, при этом бует несравнительно дешевле и проще.

Есть лимит, с которого тюнить атмо в турбу просто нецелесообразно экономически. По нормальному меньше 2 литров - ф топку. Не выгодно.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти