По поводу установки турбины...


Рекомендуемые сообщения

лимит, с которого тюнить атмо в турбу просто нецелесообразно экономически. По нормальному меньше 2 литров - ф топку. Не выгодно.

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно. Однако катаются ж 2110 с 16v и турбой. 150-180 выдувают и нормально себя чухают. :) Это дело такое. Время конечно покажет. Мне кажется что при желании можно сделать. Можно даже сделать так, что это дело будет неплохо ехать. Но надежностью 100% отличаться не будет. В связи с этим лучше обратить внимание на классических схемы форсировки атмосферников. Тем более что там все уже проверено годами и натолкнуться на подводные камни практически не возможно. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну катаютс, а прости меня толку с их 40000 ресурса при благоприятных условиях, и зарытых 5к денег минимум при использовании БУ комплектухи. И всего 180 сил...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну катаютс, а прости меня толку с их 40000 ресурса при благоприятных условиях, и зарытых 5к денег минимум при использовании БУ комплектухи. И всего 180 сил...

<{POST_SNAPBACK}>

Не возражаю... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо, все перечисленное (кроме чиповки и рессивера) нельзя заказать на 1.5 карб? B)

<{POST_SNAPBACK}>

У меня не 1.5, а 1.1... Я вот тут подумал и решил что нафиг мне тюнить свою машину (т.е. ставить распредвал и прочее, кроме кроме чиповки и рессивера) если все это будет стоить 1/3 нынешней стоимости моей машины... Уж лутше ее продать, пока состояние у нее хорошее и взять себе новую... короче забью я на эту идею с тюнингом... поездяю так пока, а когда снега небудет подмаравечу свою и попытаюсь впарить... если удачно впарится возьму себе 2112... B)

Изменено пользователем Shamil_Basaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Харькове на Сузуки Свифте на 1.3 вроде ставили турбину....рвала всех в хламину.очень сильно.

и на карбы ставяцца турбины, но кажысь до 0.5 или 0.6 бара и то если с горизонтальным потоком...

все это исключение из правил.

или двенаху брать или другой двиг и занимацца уже им.

1.6, и т.д...и нах та турбина.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько может стоить 1.6 v16, ну и все что нужно для его правильной работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Харькове на Сузуки Свифте на 1.3 вроде ставили турбину....рвала всех в хламину.очень сильно.

и на карбы ставяцца турбины, но кажысь до 0.5 или 0.6 бара и то если с горизонтальным потоком...

все это исключение из правил.

или двенаху брать или другой двиг и занимацца уже им.

1.6, и т.д...и нах та турбина.

<{POST_SNAPBACK}>

В Англии можно и косворт на карбах найти, было бы желание B)

2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну, пацаны, всё просто просто и ясно :)

1. Выкидываем мотор и ставим туды 2112 со всеми кишками.

2. Дальше затариваемся:

Турбокомпрессор (Garrett GT15/GT20)

Оригинальный выпускной коллектор (SVR Conversions ).

Приёмная труба

Перепускной клапан (BOSCH)

Форсунки увеличенной производительности.

Свечи Champion или Bosch для форсированных двигателей

Блок управления «Январь» с изменённой программой.

Впускной ресивер SVR Conversions

Воздушный фильтр.

Соединительные патрубки и шланги

Крепёж

По возможности лепим туды в нагрузку:

интеркулер, перепускной клапан FORGE, радиатор охлаждения масла, головку блока с увеличенными клапанами, перепрофилированными каналами, спортивными распредвалами; выпускную систему нереально увеличенного диаметра, датчик давления наддува "Blitz".

После всех этих несложных косметических работ берём коробку и.....

меняем главные пары, передаточные числа, вкручиваем блокировку.

Дальше откручиваем колёса, диски с супортами, барабаны, главный тормозной и отправляем в догонку к старому движку. Ставим старый добрый "Лукас" на нос и корму и накручиваем R15.

Ну вот теперь можно налить синтетики покруче, бензина побольше и пристегнуться потуже.

Вся эта сказка стоит дороже десятки. Тоесть тюнинг для "навсюголовупатриотов". Хотя каждый тихо мечтает о такой зубилке ;)

Изменено пользователем JanYus

Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к

"Правилам дорожного движения Украины")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправочка.

1. Старый добрый Лукас нужно ставить перед затариванием ибо после поездки за ним.... в-общем, может та кполучиться, что не на чем уже будет ехать.. И некому.....

2. Почему клапан Бош, ресивер СВР, переп.клапан Форж, датчик наддува Блитц? Почему именно эти?

А так все, конечно, просто и ясно как полено.....

Зы. А я все-таки за компрессор ;)

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Старый добрый Лукас нужно ставить перед затариванием ибо после поездки за ним.... в-общем, может та кполучиться, что не на чем уже будет ехать.. И некому.....

зачет!!!!!!!!!! лукас - не лукас не важно, но 14-ых скорее всего не хватит... 15-ые получше - что бы отказатся от памперсов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти