D.Lus 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Да и грамотных 14-х хватит. Знакому на G3 115-сильном 14-х передних (Zimmerman перфорированные) и ЗДТ с головой хватает. А ездит он не медленно.... На счет 15-х - еще не факт. Чтобы не оказались они уж больно эффективными. Под них и резину хотяб 205 уже нужно (чтоб не срывало в юз при малейшем касании педали). Ну, а ЗДТ - это вообще по-любому...... Изменено 21 марта, 2006 пользователем D.Lus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanYus 0 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Почему клапан Бош, ресивер СВР, переп.клапан Форж, датчик наддува Блитц? Почему именно эти?<{POST_SNAPBACK}>Потому что это работает, и работает хорошо. Проверенная связка! Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 не будем спорить по тормозным ситемам - не по теме, но все же не корректно сравнивать Гольф3 с 150 сильным двигателем и Самару - что бы Самару довести до стокового Гольфа3 по тормозам - на турбину денег не хватит . дело не только в диаметре передних "блинов" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2 alex.nitco: Если серьозно ставить на самару турбу.... То вначале имеет смысл обзавестись хорошими тормозами ибо стоковые, как бы так сказать, совсем нехорошие.... Да и не так дорого все получится. По крайней мере, на порядок дешевле чем турба.... По тому же гольфу: передние "пятнадцатые" (суппорта, кулаки, скобы): около 100-150$ пара (а двухпоршневые от A80 бочка - 40$ пара), диски около $100, колодки около $50. Задняя балка в сборе - около $200. Итого в 300 можно вложиться. 2 JanYus: Я думаю работать будут хорошо не только эти именитые производители. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 а поколдовать на тазе с вакуумником? а на некоторых машинках и трубочки поменять, шланжики, жидкость, регулятор отстроить........ какое там турбо. Тут (украина) на заказ запчасти тебе даже толком не сделают. И вообще, все что касается девайсов, которые нужно прицыпить к Вазовскому мотору имеют запас прочности, а вот самое главное, что отвечает за ресурс (блок, поршни, шатуны, прокладки.... и т.д.) этого не имеет. Лукоиловская 10-ка, если верить статьям, имеет все потроха двигателя заказанные и изготовленные в Европе, мол только тогда начали на одном моторе весь сезон отъезжать. Луше двигатель б/у ("не убитый") стоковый с турбиной поставить с иномарки - один хрен по ПДД нельзя ни того ни другого делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Читал статейку про установку турбины на карбюраторный двиг. Захотелось сибе что-то подобное поцепить, но... Возникло несколько вопросов для людей у которых подобное уже под капотом:1. хде можно прикупить турбину?2. чьи турбины лутше брать японскеи, немецкийе...3. сложно ли это фсе установить? на скока сирйозные доработки впуска/выпуска нужно делать?4. скока фсе это стоит?А типерь вазможна самый главный вопросец... стоит ли подобные эксперименты проделывать на двигателе с объемом 1.1?? Заранее спасибо за ответ...<{POST_SNAPBACK}>можно попробовать поставить ЭТО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 димон презжай прислюнявим эту приблуду ))) С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 0 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 димон презжай прислюнявим эту приблуду )))<{POST_SNAPBACK}>жжоте парни немного о машиненемного о музыкенемного о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Ну сцдя по дудкам это шота под 700-800 коняк бует. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shamil_Basaev 0 Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2nosatiy Слушай, я на каком-то форуме читал про то как ты на восьмерку поставил 1.6 v16... скажи если не секрет сколько денег и человеко-часов стоит подобная операция по "пересадке сердца"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти