jungle73 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Всем привет. Ситуация следующая: ВАЗ 08. На заведенном автомобиле при нажатии на педаль тормоза изменяются обороты двигателя. Если педалью тормоза "подрочить" то можно даже заглушить двиг. Грешим на вакуумный усилитель. Но! Тормоза отличные. Педаль легкая мягкая, с нарастающим обратным усилием по глубине нажатия. т.е. всё, как на исправном авто, езжу так уже пол-года - ничего в плане тормозов не меняется. Я так понимаю, когда неисправен вакуумник - педаль себя ведёт как на незаведенном двиге. Может просто где-то небольшая утечка? Но если бы где-то "сифонил" то за полгода рассифонил бы уже будь-здоров. Вообщем не знаю как поступить. Покупать новый усилитель? Он стоит не копейки, а если дело не в нём? И еще. мне не понятны мотивы тазоводов, которые стремятся поменять вакуумник на иномарочный (в основном субаровский) а поменявши уверяют что тормоза стали лучше, причем намного лучше. Как по мне -это бред. Как вакуумник может повлиять на работу тормозов? По простому если выражаться - он только делает для давящей ноги "легче" только и всего. А куда еще легче если даже на моем подгулявшем мой 12-летний сын без особых усилий при желании отправляет машину в юз? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 От тема тоже тормоза походу((, напевно у вас також шланг під заміну або поставити хомути на 2 боках шлангу.По заміні ВУТ - так міняють не тільки його, але і ГТЦ. Якщо стоять 14 або 15 колеса в парі з 14 торм тормозними деталями + мотор не сток, тоді дійсно 2108 -ий ВУТ і ГТЦ неефективні. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NPC 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Была та же проблема с ВУТ. С тормозами было все отлично, но если поработать педалью, то падали обороты, и двиг пытался заглохнуть. Имел место подсос воздуха. Третяя свеча была в гв-не. Заменил ВУТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 так а помогло или нет? )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NPC 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Мне помогло. Так как старый ВУТ был старый, еще советский думаю, ГТЦ менялся точно несколько раз, перебиралась система, поэтому были просадки на посадочных местах, и вобщем сифонило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Тут надо еще учитывать сам принцип работы вакуума. При нажатии на тормоз какое-то количество воздуха проходит во впускной коллектор, из-за этого меняется качество смеси, и двигатель может менять обороты. Если смесь немного обогащена, то обороты поднимаются, если обеднена-падают. И если, как выразился автор, подрочить педалью, то этот эффект усиливается. Другое дело, когда вакуум имеет негерметичность, тогда он постоянно влияет на топливную смесь, и подлежит замене. Изменено 31 июля, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Если эффективность торможения не ухудшилась,замени манжету на выходном штоке-толкателе ВУТ.Будет вам счастье. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 деталь 5 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 деталь 5 ?Точно. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enti 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Да бы не создавать новую тему отпишусь!!! Сегодня ездил все было нормально вот под вечер и произошла беда. Видно навернулся вакуум! Если нажать на педаль то в салоне слышен то ли подсос то ли высос воздуха, грубо говоря шипение, двигатель работает очень не стабильно! Сама по себе педаль очень тугая, ранее такого не было! Это точно вакуум или что то может быть другое!? Возможен ли ремонт вакуума или же под замену!? т.О66*833*О3*О7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти