karlson 8 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да бы не создавать новую тему отпишусь!!! Сегодня ездил все было нормально вот под вечер и произошла беда. Видно навернулся вакуум! Если нажать на педаль то в салоне слышен то ли подсос то ли высос воздуха, грубо говоря шипение, двигатель работает очень не стабильно! Сама по себе педаль очень тугая, ранее такого не было! Это точно вакуум или что то может быть другое!? Возможен ли ремонт вакуума или же под замену!?Скорее всего вакуум. Можно ремонтировать, продаются ремкомплекты по цене 60-100грн. Но при цене вакуума в 300, разумней будет поменять. Хотя лично я товарищу отремонтировал, уже больше года ездит, и все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) может быть шлангочка которая в вакуум входит! у меня тоже шипела и педалька дубовая была, поменя шлангочку и сам клапан платиковый т.к. рассохлась и потрескалась на месте входа в вакуум и все было ок, пока сам вакуум окончательно не навернулся. Изменено 9 августа, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enti 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Только что был поменян вакуум и все стало на свои места! т.О66*833*О3*О7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 у меня на классике тоже самое происходит если делать частые качьки мотор почти глохнет. а чем отличаются спорт вакум от обычьного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) у меня на классике тоже самое происходит если делать частые качьки мотор почти глохнет. а чем отличаются спорт вакум от обычьного?цветом. и укорачивает тормозной путь вдвое. :) а если серьёзно - усиление сильнее. т.е. на педаль давить станет еще легче (правда куда уже легче - я и не знаю).выше вроде писали - актуально, но не критично, при переходе на больший диаметр тормозных дисков и установке ЗДТ. Изменено 11 августа, 2012 пользователем jungle73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 очень сильно прошу помощи ! на лицо были явные проблемы с вакуумом. после его замены тормоза стали намного мягче, пропали перепады в работе двигателя но появилась новая проблема! совершенно пропал накат! такое ощущение, что колодки не розжимаються полностью! диски разумеется гарячие.. в чем может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 очень сильно прошу помощи ! на лицо были явные проблемы с вакуумом. после его замены тормоза стали намного мягче, пропали перепады в работе двигателя но появилась новая проблема! совершенно пропал накат! такое ощущение, что колодки не розжимаються полностью! диски разумеется гарячие.. в чем может быть проблема?Нужно отрегулировать вылет штока ВУТ (уменьшить). Тот, что заходит в ГТЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 а как он регулируется? закручивается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsjura 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Думаю для початку треба відрегулювати вільний хід педалі тормозу(3-5мм). Регулюється кінцевиком біля самої педалі.Ослаб гайки кріплення кінцевика,вистав його так,щоб вільний хід педалі був 3-5мм,затягни гайку. ІМХО в тебе педаль постійно давить на тормоз.Якщо не поможе,тоді шток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izyumov 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Думаю для початку треба відрегулювати вільний хід педалі тормозу(3-5мм). Регулюється кінцевиком біля самої педалі.Ослаб гайки кріплення кінцевика,вистав його так,щоб вільний хід педалі був 3-5мм,затягни гайку. ІМХО в тебе педаль постійно давить на тормоз.Якщо не поможе,тоді шток.концевик, это кнопка (жабка) стоп-фонарей? я ее совсем попустил для чистоты эксперимента.. немного лучше стало, но все равно притормаживает.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти