Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая: При запуске двигателя из трубы вылетает синее облако дыма и происходит это только после того, как машина постоит часов 5-6. При повторном запуске,или на холостых,или в движениии ни какого дыма нет.

Поделитесь опытом или мнением.

Ваз 21099, 8кл, инжектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники клапанов(резьба на свечах в масле?При торможении двигателем и последующем нажатии на газ облако дыма есть?).

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или изношенная втулка клапана или сам стержень. было такое, причем непостоянно- зависило от того, в каком положении оставался клапан после остановки двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники клапанов(резьба на свечах в масле?При торможении двигателем и последующем нажатии на газ облако дыма есть?).

Свечи выкручивал на гарячую-состояние рабочее.На холодную не выкручивал, посмотрю. Спасибо.

или изношенная втулка клапана или сам стержень. было такое, причем непостоянно- зависило от того, в каком положении оставался клапан после остановки двигателя

ГБЦ после ремонта 5тыс км, втулки и клапана поменяны. Пару раз, правда, перегревалась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было похожее, при отломе верхушки направляющей выпускного клапана. правда дымление наблюдалось сразу же при запуске после остановки, а не через 5 часов. при остановке мотора масло по направляющей попадало в камеру сгорания, а при работе двигателя газы не пускали масло в цилиндр. вот и кидало только при пуске.

так что, смотри направляющие выпускных клапанов. где-то есть повреждение.

либо, как вариант, пробита прокладка гбц в канал с маслом, но это очень маловероятно

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое же было. Иногда дымила как паравоз. При замене сальников клапанов выдернулась направляющая. Закернили, вставили, поменяли сальники. Помогло на несколько месяцев... Сейчас поменял двигатель и данный баг не исправлял.

Вывод - у тебя или просто сальники прохудились или направлялки. В общем, что-то с клапанами

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такое,что образуются задиры(во время замены направляющих) в посадочном месте направляющей,и ч-з них,проходит масло в цилиндр,хотя сальники и сами направляющие могут быть идеальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло ест???

Может пока гарячий мотор то заметно может и неподдимливать ,а как остинет 5-6 часов вот и вылетает.

В поршневую никто не смотрел?

Изменено пользователем halk190
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Поменяли кольца и масло-все прошло. ГБЦ в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти