BEN_7 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 В общем ситуация такая: При запуске двигателя из трубы вылетает синее облако дыма и происходит это только после того, как машина постоит часов 5-6. При повторном запуске,или на холостых,или в движениии ни какого дыма нет. Поделитесь опытом или мнением. Ваз 21099, 8кл, инжектор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сальники клапанов(резьба на свечах в масле?При торможении двигателем и последующем нажатии на газ облако дыма есть?). С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 или изношенная втулка клапана или сам стержень. было такое, причем непостоянно- зависило от того, в каком положении оставался клапан после остановки двигателя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEN_7 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сальники клапанов(резьба на свечах в масле?При торможении двигателем и последующем нажатии на газ облако дыма есть?).Свечи выкручивал на гарячую-состояние рабочее.На холодную не выкручивал, посмотрю. Спасибо.или изношенная втулка клапана или сам стержень. было такое, причем непостоянно- зависило от того, в каком положении оставался клапан после остановки двигателяГБЦ после ремонта 5тыс км, втулки и клапана поменяны. Пару раз, правда, перегревалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 у меня было похожее, при отломе верхушки направляющей выпускного клапана. правда дымление наблюдалось сразу же при запуске после остановки, а не через 5 часов. при остановке мотора масло по направляющей попадало в камеру сгорания, а при работе двигателя газы не пускали масло в цилиндр. вот и кидало только при пуске. так что, смотри направляющие выпускных клапанов. где-то есть повреждение. либо, как вариант, пробита прокладка гбц в канал с маслом, но это очень маловероятно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 У меня такое же было. Иногда дымила как паравоз. При замене сальников клапанов выдернулась направляющая. Закернили, вставили, поменяли сальники. Помогло на несколько месяцев... Сейчас поменял двигатель и данный баг не исправлял. Вывод - у тебя или просто сальники прохудились или направлялки. В общем, что-то с клапанами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Бывает такое,что образуются задиры(во время замены направляющих) в посадочном месте направляющей,и ч-з них,проходит масло в цилиндр,хотя сальники и сами направляющие могут быть идеальные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) А масло ест??? Может пока гарячий мотор то заметно может и неподдимливать ,а как остинет 5-6 часов вот и вылетает. В поршневую никто не смотрел? Изменено 10 августа, 2012 пользователем halk190 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEN_7 0 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Поменяли кольца и масло-все прошло. ГБЦ в норме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти