gamlet2110 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 имеем ВАЗ 21104, 73 тыс. км. 2006 г. один хозяин.Где-то год назад появились пропуски зажигания в 3 цилиндре (бортовик гамма). Заменил свечи все стало окей. Поездил около 800 км пропуски зажигания - замена свечей и опять 500-600 км. без проблем. Причем троить начинает на холодную при нагрузке. При прогреве вроде все нормально. Только иногда при нажатии гашетки до пола загорается чек и пропуски в 3 цилиндре. Такая байда идет уже год. Заменено за 10 тыс. км 5 комплектов свечей от дешевых до дорогих. Был в 2-х сервисах. Было сделано: промывка форсунок со снятием, диагностика и замена индивидуальной катушки зажигания. Меняли местами катушки, свечи, промывка ДУ, регулятора холостого хода.Не чего не помогает. Свечи на вид как в учебнике (белые и пушистые), менял заправки и др. ПОМОГИТЕ!!! Появилось желание продать ладушку перекупам и не связываться больше не когда с отечественным автопромом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Меряй коипрессию,возможно клапан. Изменено 6 августа, 2012 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) имеем ВАЗ 21104, 73 тыс. км. 2006 г. один хозяин.Где-то год назад появились пропуски зажигания в 3 цилиндре (бортовик гамма). Заменил свечи все стало окей. Поездил около 800 км пропуски зажигания - замена свечей и опять 500-600 км. без проблем. Причем троить начинает на холодную при нагрузке. При прогреве вроде все нормально. Только иногда при нажатии гашетки до пола загорается чек и пропуски в 3 цилиндре. Такая байда идет уже год. Заменено за 10 тыс. км 5 комплектов свечей от дешевых до дорогих. Был в 2-х сервисах. Было сделано: промывка форсунок со снятием, диагностика и замена индивидуальной катушки зажигания. Меняли местами катушки, свечи, промывка ДУ, регулятора холостого хода.Не чего не помогает. Свечи на вид как в учебнике (белые и пушистые), менял заправки и др. ПОМОГИТЕ!!! Появилось желание продать ладушку перекупам и не связываться больше не когда с отечественным автопромом.[/quoteИ ни в одном сервисе не мерили компрессию? и еще может быть подсос воздуха, проверяется или "дымовой машиной", или по бедности брызганием ВэДэшки с такими сервисами как ты ездишь иномарку еще быстрее на колени поставишь)) Изменено 6 августа, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Если с клапаном проблеммы только начинаються то компресия может ничего и не показать. Или разница будет очень не существенная. А вот если на диагностике есть мотодок то покрутить ее на разряжение стоит. Все станет понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 если клапан - то пропуски скорее на хх будут, а на оборотах подхватывать будет а вот если на холодную и под нагрузкой - похоже на обеднение смеси. искать подсос воздуха надо МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 если клапан - то пропуски скорее на хх будут, а на оборотах подхватывать будета вот если на холодную и под нагрузкой - похоже на обеднение смеси. искать подсос воздуха надоПодсос на диагностике будет видно по корекции топлива. Хотя если стоит бош то не всегда. а вот если яноварик воткнуть тогда другое дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти