Рекомендуемые сообщения

А вообще, мне очень нравятся БЫВШИЕ КОРЧИ ..... Они сбрасывают с себя все лишнее когда корчуются, а когда опять решают стать Стритами то 100 ..... 150 кг как не бывало ))))), ни кого не хочу обидеть, но истории известны случаи )))))

Изменено пользователем 888

ET 12.781 Street FWD

VAZ 2109 Atmо - 1900

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Так приезжай 25 в Запорожье и покажи как надо! 12.08 лучшее время турбо ВАЗ ...... СТРИТ.

Изображения в теме

таз у меня 2108, вес 940,время лучшее в 2012 г стрит в тернополе было - 13.17.

1. Почему восьмерка весит так много? Ты вернул на место шумку, битум, антикор и т. д.?

2. Телеметрия в Тернополе самодельная или RaceAmerica?

В Виннице тоже была самодельная, когда поставили RA все както хуже поехали )))) причем на 0.3......0.4 секунды, причем только передний привод )))). Это связанно с понятием stage и рre stage, они определяют положение авто на старте с точностью +- 5 см в то время как однолучевой стартовый датчик позволяет позиционировать авто +- 15 см.

В то время как RA уже начала отсчет времени, обычная еще ждет пока авто буксуя сместится на 10 - 15 см.

Изменено пользователем 888

ET 12.781 Street FWD

VAZ 2109 Atmо - 1900

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-18067-1365660437.jpg

ET 12.781 Street FWD

VAZ 2109 Atmо - 1900

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Почему восьмерка весит так много? Ты вернул на место шумку, битум, антикор и т. д.?

2. Телеметрия в Тернополе самодельная или RaceAmerica?

В Виннице тоже была самодельная, когда поставили RA все както хуже поехали )))) причем на 0.3......0.4 секунды.

Шумки нет а битум и антикор я никогда и неснимал, облегчен только капот и ковш, мотор стал тяжелее , выхлоп , а кузов я наоборот усиливал даже когда ездил в корче.

Телеметрия незнаю чья , но в Винице у меня времена были лучше чем везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумки нет а битум и антикор я никогда и неснимал, облегчен только капот и ковш, мотор стал тяжелее , выхлоп , а кузов я наоборот усиливал даже когда ездил в корче.

Телеметрия незнаю чья , но в Винице у меня времена были лучше чем везде.

Я думаю что у нас разница в весе около 100 кг.

Во первых девятка априори тяжелее восьмерки

Во вторых у меня все на месте, из легкого только ковши

В третьих легкий тюнинг дверей, крыльев и заднего бампера добавил более 20 кг

Плюс вторая топливная система с баком из нержа )))))

Изменено пользователем 888

ET 12.781 Street FWD

VAZ 2109 Atmо - 1900

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что у нас разница в весе около 100 кг.

Во первых девятка априори тяжелее восьмерки

Во вторых у меня все на месте, из легкого только ковши

В третьих легкий тюнинг дверей, крыльев и заднего бампера добавил более 20 кг

откуда 100 килограмм между 2108 и 2109???

Надо на весы заежжать...

Было бы хорошо если бы на соревнованиях они были...

Вижу ты проигнорил пост по поводу установки сток кпп,а говоришь что азартный,

Замерься,будем знать какой святейший святых у тебя мотор,и что вы там собираете!

Везет тебя твоя коробка,и ето Факт!!!!Без нее ты не поедешь

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда 100 килограмм между 2108 и 2109???

Надо на весы заежжать...

Было бы хорошо если бы на соревнованиях они были...

Вижу ты проигнорил пост по поводу установки сток кпп,а говоришь что азартный,

Замерься,будем знать какой святейший святых у тебя мотор,и что вы там собираете!

Везет тебя твоя коробка,и ето Факт!!!!Без нее ты не поедешь

Что в твоем понятии сток КПП ???? Это сток ряд ????

Везет мотор а КПП позволяет грамотно реализовать момент не более......

Изменено пользователем 888

ET 12.781 Street FWD

VAZ 2109 Atmо - 1900

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в твоем понятии сток КПП ???? Это сток ряд ????

Везет мотор а КПП позволяет грамотно реализовать момент не более......

Сток ряд,пара и без блокировки :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток ряд,пара и без блокировки :rolleyes:

Можно подумать что Серегин так и ездит ))))))) и сцепа у него тоже сток )))))))

По паспорту разница в весе между 2108 и 21093 составляет 45 кг

Легкий тюнинг занял около 20-25 кг

Капот не менее 10 кг

Шумка еще 15 кг

Вот и выходит около 95 кг )))))

Изменено пользователем 888

ET 12.781 Street FWD

VAZ 2109 Atmо - 1900

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать что Серегин так и ездит ))))))) и сцепа у него тоже сток )))))))

По паспорту разница в весе между 2108 и 21093 составляет 45 кг

Легкий тюнинг занял около 20-25 кг

Капот не менее 10 кг

Шумка еще 15 кг

Вот и выходит около 95 кг )))))

Просто еще ты пишешь что с такими геометриями ехать даже не будешь))))

Мазератти тебе подавай))))Ты думаешь что сдесь у людей руки кривые что ли???

Серегин красава,низкий ему поклон за его проделанную работу,и карбюраторы как всегда рулят!!!

Я не драгист,но в етом году хочу тоже попробовать выехать с 13 ти секунд.......

Мне то ближе к етой цифре,так как в стоке на одном дросселе мой мотор едет 14.5-14.2

автомобиль собраный полностью.Только капот пластиковый.

Скажу тебе честно,что с коробкой тебе точно надо что то делать,

ну если действительно хочешь выехать с 13 секунд

у меня товарисЧ с России давно попрощался с 7 рядом...

И едет он на Десятке 12.8с

Как говориться чтобы поехать 14 с надо собрать мотор,что бы выехать с 13,надо что то придумать)))

Хотел кстати кпп Вазовскую прикрутить на ХЕ свой,так не разрешили....

Хотя шли же десятки кольцевые с Опелевскими моторами...

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти