Ruslan evo 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А ну приколи своим огородом овощей и как они у тебя едут время покажет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike_323f 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Как может она страшно стрелять на родном мотроне и стоко Турбе к16? которая и 1 бара не видела.я тебя умоляю...С чего ты ето взял?Ета корса выезжает с 13 сек! Если для тебя ето не время тогда поведай нам свое! Honda CRX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan evo 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ребята будьте по легче! Я здесь не с кем не собираюсь спорить. и что то доказывать и показывать тоже. Пусть каждый остается при своем мнений ТС извини за лишний срач не по теме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Ребята будьте по легче! Я здесь не с кем не собираюсь спорить. и что то доказывать и показывать тоже.Пусть каждый остается при своем мненийТС извини за лишний срач не по темеТы сам будь по легче...Доказывать и показывать просто нечего.. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 1 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 в Тирасполе такие интересные коэффициенты на доработки, допустим к твоему авто; 2*1,3 (на дросселя)*1,2( на не родной двигатель) = 3,12 (третий класс до 3,6) ,нет шансов квалификацию пройти,даже если с 13 выйдешь))Общался с Юрием, он заверил меня что в этом году все АТМО ВАЗ на дросселях попадут во второй класс, они решили изменить немного регламент. ET 12.781 Street FWD VAZ 2109 Atmо - 1900 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_XXX_ 1 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Общался с Юрием, он заверил меня что в этом году все АТМО ВАЗ на дросселях попадут во второй класс, они решили изменить немного регламент. А как-же ино ? Toyota. например где дросселя из завода ?,, Карбы тоже ? "Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган" Кроилово ведет к попадалову (С) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Общался с Юрием, он заверил меня что в этом году все АТМО ВАЗ на дросселях попадут во второй класс, они решили изменить немного регламент.А где можна почитать про причину и изменения в регламенте?Пусть каждый остается при своем мненийТы же не знаешь что там за мозги и турбина стоит,тем более,сколько бар туда дули и собираються вдутьавтомобиль едет,и очень даже не плохо!!!А как-же ино ? Toyota. например где дросселя из завода ?,, Карбы тоже ?+1 к вопросу про карбы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я вообще первый раз столкнулся с наличием коэффициента за дросселя )))) ET 12.781 Street FWD VAZ 2109 Atmо - 1900 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Ето все чисто теоретически,а по оборотам он так и крутит.Что такое мощность? ....... это работа в единицу времени.Если мотор делает 158 оборотов в секунду (9500 в минуту) и едет квотер 13.3, он выполняет одну и туже работу (такт) около 2100 раз за дистанцию 402 метра (очень грубо)И мотор который делает 125 оборотов в секунду (7500 в минуту) и едет квотер 13.3, количество тактов за дистанцию будет около 1660, каждый такт это отдача энергии в колеса, если время одинаковое а количество тактов разное значит мотор который делает меньшее число тактов более мощный либо более эффективно работающий.Стоит также отметить что разница в объеме составляет 200 кубиков, это примерно 12 %, а разница по оборотам составляет 2000, это примерно 27%, найди еще несколько отличий между авто и сделай умозаключение основываясь на практике .....А вообще, посмотри хотя бы разок кривые момента и мощности для атмосферного мотора который крутят до 9500 и ты увидишь что после 8000 момента НЕТ! Потому я считаю что для драга более эффективно использовать длинноходные, моментные конфигурации мотора, но это лишь мое мнение )))) Изменено 15 апреля, 2013 пользователем 888 ET 12.781 Street FWD VAZ 2109 Atmо - 1900 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
888 1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Так как святая святых ничего необычного из себя не представляет, ограничусь только информацией о том что головка забрана с Промотор и началась работа над направляйками, камерами сгорания и толкателями ))))) Изменено 15 апреля, 2013 пользователем 888 ET 12.781 Street FWD VAZ 2109 Atmо - 1900 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти