Нужно ли укорачивать шток аамортизатора?


Рекомендуемые сообщения

В4

не лучший пример сам же знаешь)))

да и масло как раз на наших именно плохих дорогах очень склонно к кавитации и как следствие динамическим разрывам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не лучший пример сам же знаешь)))

да и масло как раз на наших именно плохих дорогах очень склонно к кавитации и как следствие динамическим разрывам

по-разному сравнивали) лучший комфорт при большей жесткости. да и на драг- на передок обязательно только жесткое масло!))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

после того как мой отец начал заниматся перепаковкой, я забыл вообще что такое потекшие стойки и замена амортизаторов, просто перепаковки бывают разные, также как и мастера, папа занимается этим уже больше12-ти лет, делается это дело на авиационном заводе, на заводском оборудовании, пол города катается на перепакованих амиках моего папы и все довольны, так как цены на хороший ино амик около 100баксов, а перепаковка неразборного, с переделкой в разборный стоит в 5раз дешевле, а гарантия в 2раза больше, еще один плюс, прокачать перепакованый амортизатор стоин 50-70грн, один минус это то, что перепаковать можно только масляные стойки, с газовыми не получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти