В нашей семье пополнение


Рекомендуемые сообщения

Новый флагман модельной линейки "АвтоВАЗа", известный под условным названием "Проект-2170", получит название Priora, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в автомобильной отрасли.

Изображение

На ВАЗе эту информацию пока не подтвердили, однако сообщили, что название "Проекта-2170" будет официально объявлено на 8-й Московской автомобильной выставке "Мотор Шоу-2004", которая пройдет 25-29 августа в Москве.

Изображение

Автомобиль "Проект-2170" был впервые представлен на Московском автосалоне в прошлом году. Производство этих машин, как планируется, начнется в конце 2005 года. На нынешнее моторшоу ВАЗ привезет не только уже засветившийся в прессе седан 2170, но и хэтчбэк Priora.

Изображение

Priora разработан на платформе "десятого" семейства, но, как утверждают вазовцы, по сути представляет собой новый автомобиль: с другим интерьером и внешностью. Однако конструктивно эта машина, начало массового производства которой намечено на середину нынешнего десятилетия, недалеко ушла от свой предшественницы, "десятки", запущенной в производство в середине 90-х.

Изображение

Автомобильные журналисты высказывают разные мнения о том, насколько новый облик "десятки" красив, однако необходимо отметить, что тольяттинским дизайнерам удалось, по крайней мере, привнести в дизайн автомобиля некоторые элементы, характерные именно для нынешней автомобильной моды. Наплывающие на крылья фары очень популярны в последние годы у создателей легковых машин самых разных классов - от Mercedes до Renault, "корма" очень напоминает нынешний Opel Omega, а продольное ребро на капоте так и вовсе претендует на элемент "дизайна завтрашнего дня", подобным ребром очень гордятся дизайнеры японской Mitsubishi.

Изображение

Впрочем, профиль ВАЗ-2170 уже не оставляет впечатления нового автомобиля: становится ясно, что это все-таки "десятка" с измененными передом и "кормой". Именно за их счет увеличилась длина машины.

Изображение

При этом геометрия салона радикально не изменится, и пространство для пассажиров, соответственно, останется прежним.

Изображение

Говоря о новом автомобиле, представители ВАЗа перечисляют множество новинок, которые он будет содержать. Характерно однако, что подавляющее большинство из них относится к оборудованию, которое конструктивно может быть "опциональным", т.е. в действительности в дешевых комплектациях отсутствовать. Предполагается, что "в базе" автомобиль будет оснащен усилителем рулевого управления, водительской подушкой безопасности и кондиционером с климат-контролем, однако все эти опции доступны и нынешним покупателям тольяттинских машин за отдельную плату.

Изменено пользователем Андрiй Горыныч

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно она (сорри за размер картинок)

Изображение

Изменено пользователем Андрiй Горыныч

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще профиль...

Изображение

Изменено пользователем Андрiй Горыныч

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще раз фас

post-32-1092137343.jpg

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я этот "проект" на СИА...не впечатлила. Оптика будто передрана с Нубиры 2, пластик такой архаичный...хотя....вот попробовать бы её вживую, вот тогда можно что-тог говорить. А так

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из серии ШИРПОТРЕБ а ля ХУНДАИ ДАЕВУ И КЫА там всякое....

Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Андрій Горыныч: сенкс за корректировку.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь ласка.

так, а чего от нее ждать, если и разговору-то только о смене внешности передка и задка. причем, в сторону увеличения. т.е., нагрузка на десяточную базу и двиг увеличилась. нечто вроде нивы-шевроле по смыслу выходит, токо попроще. что называется, своими силами (силами АВТОВАЗа :) ).

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь ласка.

так, а чего от нее ждать, если и разговору-то только о смене внешности передка и задка. причем, в сторону увеличения. т.е., нагрузка на десяточную базу и двиг увеличилась. нечто вроде нивы-шевроле по смыслу выходит, токо попроще. что называется, своими силами (силами АВТОВАЗа :) ).

Еще о внешности: радиус, кажись, оставили 13-ый. Так что колеса будут выглядеть еще меньше. Этакая тачанка на подшипничках.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти