Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот всё было интересно, что же за чудо компрессор такой который дует 0.3-0.4 при этом многие говорят что и до 1 "единицы" его можно разогнать :)

Кто сталкивался расскажите подробней плиз :pardon: А так же может кто знает где купить можно в Украине ?

Собственно вот: http://super-tuningfan.narod.ru/tk8.html

Либо вот ещё: http://www.autobot.ru/charger_autoturbo.html

Изменено пользователем Sportsmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался ? :blink:

Ну лады буду первымзначит :D

Потом создам статейку подробную, что к чему да как и есть ли в нём смысл :)

Пы Сы: не для спорта будет ставится, апросто для гражданского авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде как не самое удачное капиталовложение. Раз в 10-15тыс менять подшипники приходится.

Приход небольшой. Лучше заморочится над бюджетной турбой на тойже 1752 даж без интеркуллера будет повеселее чем с компресором таким. А бюджет если все самому делать не так и космический выйдет.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как костыль на синей девятке на таком ездит вроде лада клуб киев, неуверен на 100% но такие есть,

сам он говорил что ровно набирает обороты тянет очень хорошо и равномерно

вобщем если он на форуме есть или кто ближе кнему пускай отпишутся...

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут разница просто в том что турба от выхлопных газов дует, а компрессор сразу, под турбу коллектор варить надо, а тут купил поставил "образно", да дует мало 0.7, слыхал что можно разогнать до 1.0 бара, но сразу надо менять подшипники "на какие не знаю". Заморачиватся с турбой не охота...

Мне то всё ровно, а вот друг не хочет, вот и подыскивает себе вариант, на гражданское авто :) А я с компрессорами не сталкивался :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут разница просто в том что турба от выхлопных газов дует, а компрессор сразу, под турбу коллектор варить надо, а тут купил поставил "образно", да дует мало 0.7, слыхал что можно разогнать до 1.0 бара, но сразу надо менять подшипники "на какие не знаю". Заморачиватся с турбой не охота...

Мне то всё ровно, а вот друг не хочет, вот и подыскивает себе вариант, на гражданское авто :) А я с компрессорами не сталкивался :ph34r:

как помне то лутшу ужприварить переходник к сток колектору под турбу, на форуме есть тема с китами ...

и колхозить дальше...

нуда етот вариант оставляет выхлоп в покое но представь себе насколько будет ростягиватся ремень при старте(на драге) + компресор также подтянет за собой форсунки бензонасос обратку дад+дтв интеркулер клапан сброса или бловофф + кучу мелочи

кстати на нем ты вдуеш пускай даже 1,0 бара(если росматривать етот компресор)

а на турбе можна больше и я неговорю о том что даже при етом компресоре тоже нада понижать степень...

может стоит сразу задуматся о начинаниях незря их нехвалят...

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как помне то лутшу ужприварить переходник к сток колектору под турбу, на форуме есть тема с китами ...

и колхозить дальше...

нуда етот вариант оставляет выхлоп в покое но представь себе насколько будет ростягиватся ремень при старте(на драге) + компресор также подтянет за собой форсунки бензонасос обратку дад+дтв интеркулер клапан сброса или бловофф + кучу мелочи

кстати на нем ты вдуеш пускай даже 1,0 бара(если росматривать етот компресор)

а на турбе можна больше и я неговорю о том что даже при етом компресоре тоже нада понижать степень...

может стоит сразу задуматся о начинаниях незря их нехвалят...

ну корешу не для драга же) а так чтоб по трассе можно было в любойм момент хорошо обогнать... а для компрессора клапан и куллер не нужен, там не сильно то и греется воздух и давка не такая большая, у производителя заявлено 0.7 выдаёт 0.5-0.6, если его дуть тогда да это всё можно поставить, насос родной справляется аж на ура, уже проверяли :good:

форсунки как самыйдешёвый вариант волга :lol:

как по мне конечно турба и только, то что приводится механическим или электрическим путём бред сивой кобылы :focus:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну корешу не для драга же) а так чтоб по трассе можно было в любойм момент хорошо обогнать... а для компрессора клапан и куллер не нужен, там не сильно то и греется воздух и давка не такая большая, у производителя заявлено 0.7 выдаёт 0.5-0.6, если его дуть тогда да это всё можно поставить, насос родной справляется аж на ура, уже проверяли :good:

форсунки как самыйдешёвый вариант волга :lol:

как по мне конечно турба и только, то что приводится механическим или электрическим путём бред сивой кобылы :focus:

Хотите дунуть ставте турбу, с компрессором даже не стоит заморачиватся - будете его ремонтировать чаще чем масло в двс менять, выше постом вам все правильно расписали. Клапан всеравно придется ставить как ни крути, та и вобще нужен весь комлекс переделок тот же что и на турбу с такимже надувом, кроме коллектора естественно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти