Рекомендуемые сообщения

Моя как-бы цель это 150л.с. А как её достичь я не знаю...Посоветуйте

<{POST_SNAPBACK}>

есть вариант 4-х дросельной но это порядка 10000 евро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

есть вариант 4-х дросельной но это порядка 10000 евро

<{POST_SNAPBACK}>

Где Вы такие цены берёте? Несёте бред полный

С такими знаниями не видать Вам 150 сил как своих ушей, Вы даже представить не можете как будет работать 150 сильный вазовский мотор.

По ценам вообще полная бредятина 2 карбюратора - 300 дольцев в идеальном состоянии + коллектора 100 + чепуха всякая 50

4 ре дрочера максимум 2000 с установкой, настройкой и т.д.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где Вы такие цены берёте? Несёте бред полный

С такими знаниями не видать Вам 150 сил как своих ушей, Вы даже представить не можете как будет работать 150 сильный вазовский мотор.

По ценам вообще полная бредятина 2 карбюратора - 300 дольцев в идеальном состоянии  +  коллектора 100 + чепуха всякая 50

4 ре дрочера максимум 2000 с установкой, настройкой и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>

карбы да, мне за 500 както предлагали со всей требухой.

а дрочера до 2000 это завотские.нах нада, у нас делают выходит до 1000 (это если переходить к примеру с карба сразу на дросселя)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZIK, Я бы делал так..

1.Низ 74,8х82,8х129 шатун, или 75,6х82,4х129 шат.

2.Доработать голову по полной + большие клапана

2.Облег.маховик+ 4,1+18 ряд.

3.Выпуск на 52-ой трубе,Паук +резонатор+банка(все с внутреним сечением не менее 52мм кроме паука)

4.Нулевик

5.Карб ,ну гдето 27х28

6.Р.Вал Как можно больший подъем....От 11,2 ,Чем выше вал я бы ставил короче гл.пару...иначе низов не видать...

7.Трамблер тюн(с большим углом опереж)

8.Блокировка по желанию....(порядка 350 у.е.)

Вот где то 150 пони и выйдет...

Ну а далее ,тормоза ,подвеска,и до бесконечности..... :)

Хотя я бы начинал с тормозов..!!

<{POST_SNAPBACK}>

на каком блоке это ты собрался реализовать !?!?!? модель ? высота от стандарта???

Шатуны 129-е это хорошо, а поршня какие ???

Или ты собрался в стандартный блок шатуны 129 поставить и спилить 8 мм с поршня??? что ж с него останется ??? :blink:B)

поподробнее пожалуйста... B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбы да, мне за 500 както предлагали со всей требухой.

а дрочера до 2000 это завотские.нах нада, у нас делают выходит до 1000 (это если переходить к примеру с карба сразу на дросселя)

<{POST_SNAPBACK}>

Машину тоже можно за 100 уе купить, вопрос только, что это за машина будет B)

Про дросселя тоже самое... ;) расход какой на них в курсе ??? рабочая зона знаешь я надеюсь в каких приделах ???

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину тоже можно за 100 уе купить, вопрос только, что это за машина будет  B)

Про дросселя тоже самое... ;) расход какой на них в курсе ??? рабочая зона знаешь я надеюсь в каких приделах ???

<{POST_SNAPBACK}>

гыыыы...причем тут расход :ph34r:

дросселя готовые покупают те, у кого денех немеряно, а потом их на драге обставляют спортсмены на 1.5 с обычными дрочерами собсссного произвотства, а на стенде этот 1.5 замерили....170 лошарикоф.

в чем разница основная?...да в том, что механику делаешь на основе карбов.и делов то.

а дудки уж лучше самому сделать под конкретный мотор.ведь логичней просчитать под конкретный двиг, нежели покупать готовое усредненное?.....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажите свои мнения, люди!

Какие есть пути, чтоб снять 150 л.с.?

Что общего у этих путей, бюджет, время?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажите свои мнения, люди!

Какие есть пути, чтоб снять 150 л.с.?

Что общего у этих путей, бюджет, время?

Спасибо

<{POST_SNAPBACK}>

чтобы ездить более и менее нормально по городу с 150 конями под капотом у тебя должно быть 1.8 16 клапанофф...примерно...

это мноооого денех дружыще.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы ездить более и менее нормально по городу с 150 конями под капотом у тебя должно быть 1.8 16 клапанофф...примерно...

это мноооого денех дружыще.

<{POST_SNAPBACK}>

Народ ,уже много раз обсуждалось,с карбовой машины 1,6,снимается 150 кобыл,и более,обсасывалось много раз..

А с 16 дырок ,можно и 250 снять,но это уже другая история...

Изменено пользователем Толик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ,уже много раз обсуждалось,с карбовой машины 1,6,снимается 150 кобыл,и более,обсасывалось много раз..

А с 16 дырок ,можно и 250 снять,но это уже другая история...

<{POST_SNAPBACK}>

а как ездить на такой по городу человеку??? :blink:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти