Freak 2 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 тем более,если совсем туго,можно на 2-3 тыс заменить фильтр(без замены масла).это ппц какой-то. я лучше куплю пистолет и застрелюсь чем скажу такое клиенту Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Позволю себе не согласиться. На обкатке рекомендуют не превышать предел в 3000об Если следовать этой рекомендации, то обкатка становится тяжелым режимом для "шумахера",а не для двигателя. Соответственно с такими нагрузками справится и минералка...(главное шоб она была разлита не на подоле) это рекомендуют глупые люди. на малых оборотах, при нагрузке, поршням приходится очень туго, так же как и вкладышам. лучшие обороты для обкатки- это средние, при которых мотор не нагружается! так и лучше и быстрее пройдет обкатка. поршни гробит нагрузка в момент перекладки, а не обороты. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ... поршни гробит нагрузка в момент перекладки, а не обороты.+1 ... Вот вот ... Поэтому езда на 5-ой передаче с 1500 оборотов в минуту на скорости 40 км/ч час - гораздо более губительна для мотора в период обкатки ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти