Рекомендуемые сообщения

Ребят есть бОльшая проблема. Помогите определить приблизительно хотя бы. Завтра отдам на СТО, ввиду особенностей работы не могу находится там и смотреть, уеду. Что скажут по телефону так и будет. Хотел бы подготовится заранее.

Предистория. Ехал себе ехал, точнее тащился по городу за одним танкистом. Подтыкиваю третью, иду 40-50 км/ч, появляется окошко - газу, вернулся в ряд и вновь 4 потом 5. Следующие обычное включение третей привело к проскальзыванию рычага (тоесть отсутствовал обычный упор) на ручке идет вибрация, по ощущениям как недовтыкнул. Сразу неприятная чуйка об скоропостижном ремонте. Остальные передачи все в норме. Это было в пятницу. Думал до понедельника (сегодня) поезжу 1-2-4-5, в принципе без напрягов.

В общем игрался я с кулисой, чуть правее левее так сяк третья не включается а если повезет то хрен выдернешь. В пятницу вечером таки скинул коробку с напарником. Расколоть не получилось уперлись в гайки валов под крышкой пятой передачи. Не смогли открутить, отвертку закусывало, а включение 3 или 4 не приводило к фиксации. Кстати на скинутой коробке руками включались и 3 и 4 без слышимых отличий. Повертели в руках карданчик, покурили подумали что балбесы. Был большой люфт порядка 5 мм как раз на включении 3 и 4 передач. Боковой небольшой был. В субботу купил карданчик, вчера повесили ее обратно. Кулису затягивали и регулировали на поднятой машине. Забегая на перед: поняли ошибку уже в ходу. В общем навесили кпп, все собрали залили масло с поднятым левым бортом. Выехали третья всеравно плохо включалась тоесть с усилием раза в два три больше чем другие передачи плюс я так думал что изза кулисы неправильно отрегулированной были такие стуки как ... сложно описать какбудто отверткой тормозить шестерню за зубья низкочастотные стуки но не частые (как обороты движка) а под обороты колеса. Выжым сцепления и выключение передлачи помогало. перекрутили кулису стуки стали реже проявлятся но не исчезли. Ну подумал я третья так третья ремонт так ремонт. Сегодня утром ехал домой переодется перед работой, ехал на 4-ой ииии ..... щелчка даже не было - передачи не стало, кулиса осталась в своем положении как на 4-ой и появился шум/гул больше на сильное механическое трение. Больше газу больше шума/гула. 1-2 - задняя работают. Больше оборотв сильнее гул. 3-4-5 типа втыкаются (типа в смысле легко очень) но не крутит колеса. Больше газу больше гула. Какие могли быть провтыки в нашей работе? или коробас умирает? И еще приблизительно че там с ней то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовся шестерни + муфти 3-4 пер. синхроны подшыпники и может быть первичный вал если его задело. шестерни -3,4 передачи по цене 250грн. за штуку с синхроном обойма муфты 100грн подшыпники комплект 300грн. вал первичний 5ти ст. 324грн. Запчпсти из интернет магазина цены для справки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовся шестерни + муфти 3-4 пер. синхроны подшыпники и может быть первичный вал если его задело. шестерни -3,4 передачи по цене 250грн. за штуку с синхроном обойма муфты 100грн подшыпники комплект 300грн. вал первичний 5ти ст. 324грн. Запчпсти из интернет магазина цены для справки.

Спасибо!!!!!! все даж незнаю как сказать хуже или лучше. Вторичный вал пополам. Со всеми вытекающими последствиями. Корпус кпп целый. 2250грн на СТО. Вал новый не нашли в городе, поставили хороший б/у. у меня 16 зубов а везде 17.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, печально конечно. Сам вот недавно свою пребрал, но был приятно удивлен ее состоянием. А 16 зубов эьто у вас пара 3.9 потому что в основном на наших машинах 3.7. Так что у вас чуть она динамичнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО спасибо )))) хоть какая то утеха. В общем уже на колесах. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО спасибо )))) хоть какая то утеха. В общем уже на колесах. =)

А у тебя что... десятая коробка была... вторичный вал был пустотелый?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя что... десятая коробка была... вторичный вал был пустотелый?

оО а что в десятых он пустотелый?! Фигасе экономия...

Да нет. Цельный. Тяжеленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя что... десятая коробка была... вторичный вал был пустотелый?

10-й ломает так, что нету ни одно пидорачи.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти