automobilist 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Итак, 5 октября 2011 года была куплена машинка, которая и не подозревала, что с ней произойдет через 20 после того, как она покинула завод) Искал довольно долго, т.к. требовалось чтобы к ней не была приложена руки "мастеров" кузовного дела, и я нашел такую. Кузов был в плачевном состоянии...Однако это не особо расстраивало, машина бралась для того чтобы научится варить, резать и тд) вобщем для обучения кузовному ремонту. Со временем сложилась концепция того , что хотелось бы получить в результате. На фотках исходные данные...1992 год выпуска, 1.1 стандарт Еще пара фот, в то время когда она ездила...ходовка ушатана...двиг тоже...но..термостат был убран...видимо ездили на ней до меня раллисты но это не мешало им поставить крутые проставки назад Первым делом убрал проставки...вернул термостат...катался на машинке..однако при первом выезде на ракинг из-за своей неопытности, а также из-за состояния ходовой части и рулевого управления, немного подмял морду и правую заднюю боковину... в Результате осмотра было выявлено что в тех местах уже была шпакля, причем довольно много...нет худа без добра.. Зимой машинка простояла...так как собирал мотор на семейную 21093..да и учеба отбирала время...по весне начался кузовной ремонт...перый опыт в этом деле, тяжело но интересно...по тихоньку офигевал от состояния кузова...однако было решено что автомобиль к стоку не вернется...ремонт кузова решил совместить с усилением..так как двиг планировался не сток.. Пара вот весеннего периода кузовного ремонта... Еще фоты с весны..на фотках кусок лонжерона заднего....состояние видно.. все гнилое заменено...Весна перетекла в лето работы продолжались...Далее будут фотки кузова с моими комментариями) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Racer88 5 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Привет землякам ! Я бы казал соседям ! На ДД обетаеш ? Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье Продам виброизоляцию! и шумо ! г.Запорожье Продам план-шайбы для установки 8-12 супортов на классику и для Здт на 2108 Продам Задние сплошные стекла на Ваз!(Классика) Продам детали для салона Ваз и кузова . 0661658577, 0676302582 Юра Ремонт ходовой. Моторов. Доработка ГБЦ . Установка ЗДТ. Ваз и других моделей ! Тюнинг ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Привет! нет сам на Космосе..а машинка на малом рынке.. Итак ремонт... На фотках видны кронштейны задней балки....там все прогнило, гниль вырезана, все было проварено, вварены ребра жесткости, самы кронштейны также проварены..металл заменен на новый, слева и справа одинаково... Далее пороги...внутренные пороги подлатаны....вварены усилители от классики...все покрашено и загрунтовано, жаль фоток процесса нету...также заменена боковина Время шло...машинка преображалась... подошел вплотную к "морде".... также полатано днище салона, заварены ненужные отверстия в днище, подлатаны брызговики у ног пассажира и водителя...пришло время бруса и морды....брус был усилен, так как мотор будет 21083..нужна жесткость кузова... фоты усиления и еще фоты.. Также куплены трубы. сталь 20, диам 45, стенка 2.5, для косых от стаканов на брус..на фотах нету брус на автомобиле... сварены "коробки" для усиленного крепления бруса к лонжером...на фотах нету..но каждая замена детали начиная от порогов и боковины кончая брусом соблюдается восстановлением других деталей...латания и так деалее, отнимает много времени.. Изменено 28 августа, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eL Czar 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Буду следить : )) брус уже нравится)) чет похожее себе сделал) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 нынешнее состояние автомобиля , на 28 августа... отрихтован правый брызговик...прихвачена морда , выставлены размеры..что очень радует...остались крылья,а также увеличенные арки для 15 катков , а также крепления под двиг..финальное усиление подкапота... Сегодня состоялось великое событие) а именно 28 августа кулпен 21083 блок в номинале с поршнями будет отдефектован и установлен на автомобиль, осталась коробка...и буду тулить двиг в моторный отсек.. Спасибо) приятно, я часто вижу твою таврию около знту...классная она..смотрел на нее и восстанавливались силы для ремонта.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Racer88 5 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Надумаеш переходить на Ваз ход обращайя! Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье Продам виброизоляцию! и шумо ! г.Запорожье Продам план-шайбы для установки 8-12 супортов на классику и для Здт на 2108 Продам Задние сплошные стекла на Ваз!(Классика) Продам детали для салона Ваз и кузова . 0661658577, 0676302582 Юра Ремонт ходовой. Моторов. Доработка ГБЦ . Установка ЗДТ. Ваз и других моделей ! Тюнинг ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) и еще вопрос к знатокам, кто устанавливал 08 мотор в таврию...можно ли оставить таврические приводные валы...поменяв внутренние "гранаты" на вазовские... забыл упомянуть, естсественно планируется 08 ходовая...скорее всего на таврокулаке...также хотелось бы узнать мнение опытных..тавро или вазокулак? спасибо за внимание. Racer , ок , буду иметь ввиду) P.S. завтра будут фоты мотора) и вправду великое событие для меня) так как до последнего терзали сомнения... также забыл упомянуть...у петлей дверей был значитальный люфт, что меня не устраивало..исправлено было путем разворачивания отверстий в петлях под "ремонтный" размер 9 мм, в качестве оси - стержень клапана от ГАЗ 24.... после этого люфт в петлях исчез вовсе...а петля "вращается" мягко- мягко..это стоило усилий) Изменено 28 августа, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 и еще вопрос к знатокам, кто устанавливал 08 мотор в таврию...можно ли оставить таврические приводные валы...поменяв внутренние "гранаты" на вазовские...забыл упомянуть, естсественно планируется 08 ходовая...скорее всего на таврокулаке...также хотелось бы узнать мнение опытных..тавро или вазокулак? спасибо за внимание.Racer , ок , буду иметь ввиду)P.S. завтра будут фоты мотора) и вправду великое событие для меня) так как до последнего терзали сомнения...привода залишай таврійські. ТІльки внутрішні шруси 2108.Ходову роби на таврокулаку, або кулаку, на якому вже є вуха під суппорт 2108. НА таврофорумі такі продавались. Якщо вже хочеться кулак ВАЗ, то тільки з переваркою стаканів під стойку 2108 і ричаги відповідно. З кулаком 2108 і таврійською стойкою воно працювати нормально не буде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) OMAR , спасибо за совет...ты прямо меня успокоил, многое стало на свои места...будем дерзать.. Изменено 28 августа, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 OMAR , спасибо за совет...ты прямо меня успокоил, многое стало на свои места...будем дерзать..будь ласка, звертайся.ТЕ що ти понаварював не забудь спочатку заматувати, загрунтувати, потім шовнив гєрмтєіком пройтись. І в приховані місця позадувати чогось. Ато згниє дуже швидко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти