Непростая 1102 из Запорожья)


Рекомендуемые сообщения

выбрал 45 диаметр..а он лег на "ступеньку" стакана и торчал вверх.... пришлось такое делать..думаю держать будет.

OMAR , что думаешь по поводу КПП?

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо было хотя бы опорную площадку для трубы настакан наварить ИМХО. А кпп брать 08-ю. Корпус старого образца без щупа. Он, вроде как, пожестче.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насмотревшись двойных, тройных металлов таврии..не решился делать такую площадку..уж очень гниет под ними..там 2 металла соединяются в 1...плюс в сечении не плоское, жесткость имеет, думаю держать будет..

та вот и я читал о том что 08 корпус жеще..склоняюсь к нему..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было хотя бы опорную площадку для трубы настакан наварить ИМХО. А кпп брать 08-ю. Корпус старого образца без щупа. Он, вроде как, пожестче.

навіщо на таврі з стоковим двигуном корпус кпп "пожесче" ? Розвалить боїтесь?))

кпп брати 08 старого, або нового зразку. В сторону 2110 не дивитись, або дививтись, але з встановленням куліси десяточної на авто. В коробці 10тій немає пружинки, через яку можно перепутати задню і першу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет...будет мутится 08 кпп по возможности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итак, после долгих поисков 5 ступенчатой КПП, не нашел ни одного варианта с корпусами, состояние которых меня бы устроило...подумав приобрел 4 ступенчатую КПП 2108( в состоянии которое меня удовлетворило); передаточное число главной пары - 3.9. Отсутсвие пятой сильно не напрягает, на первое время хватит и 4). Кузов все же "подрежу", так как в перспективе другой ряд, ну и добавлю 5 передачу соответсвенно.

Кстати кто что скажет по поводу опор двигателя "СЭВИ" , как они пожестче? или все же взять БРТ?

post-32155-1349360758.jpg

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Кстати кто что скажет по поводу опор двигателя "СЭВИ" , как они пожестче? или все же взять БРТ?

Стояли Сэви - фигня как по мне! Через месяц не лучше стока стали! Я бы ставил сток, а переднюю техномастер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а що тобі так сильно в корпусах 5-ст не подобалось?

і який сенс брати 4-ст, якщо потім всеодно купиш 5???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас Севи спорт , отлично работают ...

Сток хуже ...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMAR я буду делать 5 ступеней, когда буду ставить другой ряд.. а не понравилось : отбитые ребра жесткости...трещины , залепленные холодной сваркой трещины в районе опорной втулки вала стартера, также на одной была обломанная "бобышка" крепления- болт был "на улице", попадались варенные корпуса...а этот хороший, поэтому его и взял

el Czar я про подушки двигателя на 2108..у тебя же вроде МеМЗ?)

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти