automobilist 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Спасибо за ответ. сегодня в третий раз (надеюсь окончательно) передлал приспособу свою..выставил мотор в уровень относительно его продольной и поперечной осей..приподнял, подровнял - зазорчик увеличился..около сантиметра в каждом шрусе...задумался о ваз кулаке...раньше отпугивало то, что начитался о неправильном поперечном наклоне стойки( схематично -\ /), теперь же появился диапазон регулировок чтобы поставить их как надо ( / \)...вот теперь думаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Спасибо за ответ. сегодня в третий раз (надеюсь окончательно) передлал приспособу свою..выставил мотор в уровень относительно его продольной и поперечной осей..приподнял, подровнял - зазорчик увеличился..около сантиметра в каждом шрусе...задумался о ваз кулаке...раньше отпугивало то, что начитался о неправильном поперечном наклоне стойки( схематично -\ /), теперь же появился диапазон регулировок чтобы поставить их как надо ( / \)...вот теперь думаю...поперечний наклон стойки ти не зміниш, він буде такий самий. Або зміниш, і отримаєш ДУЖЕ широку колію і розвал в - НА ВАЗ кулаки отримаєш постійний гємор з розвалом і неправильну геометрію відвіски.Зупиняйся на пиляному кулаку ЗАЗ тим паче, що зазор з шрусі вже збільшився Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 против этого не возразишь...после окончательной установки мотора все решится...скорее всего ЗАЗ.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Куплена головка 21083 новая, впускной трубопровод бу..сегодня собрав это в кучу со шмолексом начал заниматься двигателем...выставив его идеально в уровень относительно обеих осей, обеспечив равномерные зазоры в шрусах, а также перпендикулярность силового агрегата к продольной оси автомобиля...Установил гбц...и расстроился)) карбюратор отвис назад) вычитал в инете что двиг стоит под углом примерно 10 градусов...а я не знал , вот теперь завтра предстоит небольшая переделка приспособы и очередной секс с выставлением мотора, теперь уже правильно, а также планирую завтра замутить переднюю и боковую опорыфоток нету к сожалению, думаю со слов понтяно..отфотаю уже удачную установку двига ( если повезет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eL Czar 0 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Главное фоткиии)) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 будут будут) пока нечего фотать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Сегодня тьфу тьфу в последний раз перекромсал свою приспособу) и наконец это позволило выставить двигатель под правильным наклоном) поварить ничего не успел, так как нужно вывести все размеры в идеал по максимуму) пара фот и вопрос, у кого 2108 двиг, сзади у всех так много места остается? при том что спереди оч мало.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Взвесив все за и против, а также учитывая 08 двиг, выбора не осталось - ВАЗ кулак, да это и не сильно морочит, что то придумаю с развалом. Почему то всегда больше тянуло именно к ваз кулаку, а теперь это стало необходимостью, так как зазоры в 5 мм в шрусах меня не устраивают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 и вопрос, у кого 2108 двиг, сзади у всех так много места остается? при том что спереди оч мало..так, спереду тісно, але ззаду багато місця лишаєтьсяВзвесив все за и против, а также учитывая 08 двиг, выбора не осталось - ВАЗ кулак, да это и не сильно морочит, что то придумаю с развалом. Почему то всегда больше тянуло именно к ваз кулаку, а теперь это стало необходимостью, так как зазоры в 5 мм в шрусах меня не устраиваютой даремно...(доречі, а що за зайві отвори на задніх перехідниках? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) OMAR, а это переходники с ответрстиями под смещение...сам не пойму зачем) типо под занижение чтоли) Изменено 29 октября, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти