Непростая 1102 из Запорожья)


Рекомендуемые сообщения

Итак..Доброго всем времени суток..после долгой паузы, скину пару фот машинки в нынешнем состоянии..В этом посте описывать много не буду, скажу лишь, что за это время я переставлял двигатель - переделывал опоры, собирал подвеску, параллельно имея гемор с развалом ( кто в теме тот поймет :) ), разбирался я проводкой, выхлопом, тормозами, и еще ОГРОМНОЙ кучей проблем. Каждую постараюсь раскрыть в соответствующих постах..Ну а сейчас фоты..На сегодня, 1 мая - пробег 150 км :) Машина идет хорошо - ход ровный, не слишком жесткая; ускоряется резво - хотя газ не давлю - обкатка.

P.S На фотках капот, двери не закрыты - поэтому зазоры адовые, а так, вполне приличные :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все работы кроме покраски, я делал сам, в первый раз, разве что двигатель уже собирал. Словом и делом в сложные моменты помогал папа, за что ему спасибо. Ну а по факту - все делал сам. Это заняло 2 года. Но результат думаю того стоит. Концепция автомобиля - городской "горячий хетч" для получения удовольствия от езды каждый день - тоесть чтобы относительно комфортно и безопасно можно было передвигаться по городу, ну и иногда "стрельнуть" куда же без этого :)

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вдогоночку напишу про двигатель. Двигатель ВАЗ 21083 1514 см^3 ( первый ремонт), блок ВАЗ 2111, карбюраторный. КПП 2108 , 4ст. На первый взгляд методики его установки изъезжены вдоль и поперек, однако когда делаешь сам - все не так просто.

Размеры для установки взяты с ЗАЗ 1125 Дана, с двигателем ВАЗ 1300. Валы полуосей ("палки") оттуда же. У них шлицы под внутренные гранаты ВАЗ, наружка - таврические и, естественно, другая длина.

Опоры и кронштейны - изготовлены вручную. Кроме кронштейна передней опоры двига - вырезал с бруса 2109. В местах приварки кронштейнов - усилительные (монтажные) пластины. Дальше фотки с комментариями.

Начнем с кронштейна боковой опоры - изготовлен вручную из листовой стали толщиной 3.5 мм, - вырезы и "лапки" для приварки к лонжерону:

Изображение

Изображение

Изображение

Далее сама опора боковая - сварена из стоковой 2108, с необходимым изменением размеров, в разных плоскостях:

Изображение

Изображение

Общий вид кронштейна передней опоры:

Изображение

Задняя опора крепится к кузову через кронштейна из уголков толщиной 4 мм ( фоток нету к сожалению). Сама опора изготовлена собственноручно из стали 3.5 мм, с помощью токаря, выточившего втулки. Сайлент - блок - подушка раздатки нивы.

Изображение

Изображение

Передняя опора - переваренный "техномастер" от 2108:

Изображение

Выхлопа фоток к сожалению нету - там все просто , сток от 2108, приемная труба гнутая для подгонки выхлопа в кузов таврии, в резонатор вварил гофру, и состыковал его с глушителем 1102. Сейчас вместо глушака "банка" тихая, приятно урчит и не "душит" двигатель.

Отделный гемор система охлаждения - она сделана заново, из патрубков от жигулей, москвича 2141, используя термостат 1102, радиатор 2108, вентилятор 1102, и "саксафон" 2112. Также переделан отводящий патрубок ОЖ из головки. Фотографий к сожелению нету. Возможно сделаю позже.

В результате получилось что-то такое :)

Изображение

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти