automobilist 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Итак, дело идет...закончены все сварочные работы -проверены, усилены кроншейны двигателя.. - закончена поварка всякой мелочи (много писать) - сварены посадочные места под радиатор 2108 - проварил кронштейны задней балки (будет гидроручник ) поставил машинко на колеса, буду тянуть в свой гараж (который наконец появился)...могу дать совет - начиная такую работу как я, начните лучше со своего гаража.. ну и пару фот выполненных работ на очереди обработка кузова, а затем отдаю на покраску качество фоток как обычно ад)) извиняйте) Изменено 30 ноября, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Как по мне лучше сначала покраска а потом обработка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) можно узнать причины?? не хотелось бы мастику отмывать от покрашенных крыльев... обрабатывать буду днище и арки...и сварочные швы...днище салона просто белого цвета будет..) Изменено 30 ноября, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 не хотелось бы мастику отмывать от покрашенных крыльев...тоді будеш відмивати мастіку, від непокрашених крил, а це куди цікавішеПеред фарбування треба деталі дуже добре вимимвати і знежирувати Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danissimo 1 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Почему сразу не вынес радиатор перед телевизором? Больше места было бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Omar, крылья чорные (транспортировочный грунт) - тоесть их всеравно до металла зачищать нужно будет..заодно и уберу мастику.. а радиатор не вынес т.к жалко резать новую морду.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 одному мне кажется ,что это как-то немного гониво? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) а что конкретно "гониво" ? Изменено 1 декабря, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а что конкретно "гониво" ?якість шва і рівність деталейможливо фото таке просто... Але шов ніякий в цьому місці. Ти ж здається нормально вариш по попереднім фоткам...На рхунок мастики, послухай, зроби антикор після фарбування Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 якість шва і рівність деталейможливо фото таке просто... Але шов ніякий в цьому місці. Ти ж здається нормально вариш по попереднім фоткам...На рхунок мастики, послухай, зроби антикор після фарбуваннята ладно швы...а конструктивно все ок? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти