Непростая 1102 из Запорожья)


Рекомендуемые сообщения

та ладно швы...а конструктивно все ок? :)

якшо шви норм, то вже витримає

НА рахунок радіатора - краще перенеси. При двигуні 2108 між радіатором і двигуном ну дуже мало місця...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не, швы хорошие, провар там есть...аж на следующей стороне металла "вылезли" капелки,просто действительно фото гамно :) и сам кранштейн ровный, сделаю потом с другого ракурса фоту)

конструктивно там сделано так - выгнута отбортовка проварена "вертикально" к лонжерону сплошняком, а косынки просто усиливают в продольном направлении..вертикально работает шов на лонже и сам кронштейн, тоесть он не "висит" на косынках.

сегодня перетянул машину в гаражный кооператив наконец то :) пара фот стеба со скотчем :)

по поводу днище...я наверно тогда сделаю так, зачистив и погрунтовав /покрасив все подозрительные места оттяну на покрас...а затем уже антикор..

post-32155-1354442391.jpg

post-32155-1354442499.jpg

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, небольшие терочки с гаражем...пока машина стоит в гараже знакомого..сегодня проведав ее, сняв лобовое отправился домой...хочется продолжать..но пока негде(..надеюсь на этой неделе все будет..)

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

починаючи такі роботи. Треба спочатку подумати про гараж:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Итак, долго не писал, однако дело не стоит на месте..за это время замутил гараж и печку в него) поставил в него машину и продолжил.. Зачистив арки до металла ( фот , к сожалению, нет) погрунтовал кислотным грунтом, затем нанес кистью грунтовку гф-021, шовный герметик по швам и стыкам. Ну а затем эмаль ПФ-115, сверху мастика Body 930. После этого с помощью друзей поставил машину набок и продолжил, зачистив все днище до металла, проварив места крепления лонжеронов, нанес кислотный грунт, а затем грунтовку гф-021. Фотографий немного, но , думаю, суть ясна ( качество фот по традиции адовое :) )

Далее будет нанесен герметик, эмаль и мастика, ну а затем разберусь с днищем со стороны салона.

post-32155-1360858634.jpg

post-32155-1360858653.jpg

post-32155-1360858743.jpg

post-32155-1360858750.jpg

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вона того варта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю стоит это делать..хочется сделать на совесть, чтобы уже не заниматься этим в процессе эксплуатации, а уделять время более интересным вещам, вроде двигателя и кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Просто восхищаюсь такими людьми! Столько работы ради Кентаври... :) Уважуха =)

Сам владелец Тавровоза и даже не знаю, что должно произойти чтобы я захотел хотябы салон в порядок привести :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Airnes спасибо на добром слове) просто как по мне если делать - так до конца)

Итак после долгой паузы продолжу свой рассказ, дело не остановилось, хотя и идет не так быстро как я хочу - учеба , гульки, а делаю я все сам, однако не распускаем сопли и продолжаем :)

Днище было промазано мастикой Body в 2 слоя.

Выкатил свое чудо на улицу и потянули красить..) После долгих раздумий цвет был выбран - 2к акрил Toyota 040, недельки за 2 ее покрасили - результатом в принципе доволен, замечания есть - но тут уже специфика моего характера , т.к. я хочу делать все идеально - а у тех кто красил не было такого желания, да и возможности.. И все же, вид покрашенной машины обрадовал - выглядит довольно свежо , ну и отлично :) Затем начался следующий логический этап - сборка, тут дело пошло медленнее, долго искал стекла, уплотнители и всякие мелочи..

В общем на данный момент машина в состоянии кузова с дверьми, стеклами. А я занимаюсь узлами и агрегатами:

1) Собраны приводы - вал таврия, наружный шрус ЗАЗ, внутренний ВАЗ

2) Сварены сапоги под ваз кулак - корпус стойки 1102 + кронштейн под поворотный кулак от стойки 2108 , с целью установки норм развала нижнее отверстие распилено на 6 мм на фрезерном станке и приварена шайба - сапоги покрашены в красный цвет :) ( ниже будут фоты)

3) Купил Вазовские тормозные механизмы:

- передние кулаки в сборе полностью - состояние радует, заменю шланги и вперед

- задние - перепрессовал подшипники ступиц, осталось поставить

4) Передние рыгачи усилены, схема усиления классическая - усилительная пластина в месте крепления шаровой, и профиль был сделан прямоугольным

5) Детали направляющего аппарата подвесона (балка и рычаги) зачистил и покрасил в черный цвет

6) Перебрал рулевой механизм - там все было довольно мило, заменил втулку, упоры и подшипники. Хотя и тут не обошлось без гемора - стоял Р.М. с резинометаллической втулкой, пришлось купить другой картер Р.М. под втулочку нового образца. Ну и заменил резиновые шарниры рулевой трапеции, и рулевые наконечники ( КЕДР)

7) Заменил резиновые шарниры передних рычагов и задней балки

8) Зачистил и покрасил топливный бак

9) Собрал низ движки - 21083 сток, первый ремонт 82,4, коленвал отбалансирован динамически, всборе с маховиком и корзиной сцепления, коленвал новый.

10) Собирается ГБЦ - все сток, Р-вал 2110, клапана AMP, фаски сделаны на станке, на ремонтном заводе , уверили что ненадо притирать, однако пролив керосином - пропускало 2 клапана первого цилиндра - притер. Сборка продолжается

11) Профилактика с КПП - заменил все сальники, отмыл смазал вилку включения сцепления.

Работа продолжается, хочется скорее выехать, надеюсь осенью закончу

Фот к сожалению мало , сломался телефон, неначто фотать, однако потом по каждому пункту списка выложу фоты и подробное описание, надеюсь это будет полезно для тех кто собирается ставить в Таврию 083 двиг и тормоза от 2108.

На фотках адовые зазоры на капоте - он не выставлен еще норм, когда начал собирать - зазоры на дверях, задней двери и капоте - вообще ничотакие получились, я доволен - и двери закрываются очень легко..)

.

И еще фоточка проварки корпуса стойки - на станке выбрали часть металла чтобы проварить не только по "кольцу" но и со сторон, Снизу также сделали отверстие диаметром 25 мм и по кругу проварил. Участки что на фотке были доварены , а также проварено " по кругу" в том месте где труба стойки вошла в трубу в самом кронштейне.

Допилю парочку фот процесса проверки зазоров , перед покраской)

P.S. пошел собирать ГБЦ.

post-32155-1376485090.jpg

post-32155-1376485178.jpg

post-32155-1376485382.jpg

post-32155-1376485504.jpg

post-32155-1376485777.jpg

post-32155-1376486004.jpg

post-32155-1376486014.jpg

Изменено пользователем automobilist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще...вопрос к тавроводам, да и не только...) Ко всем кто в теме короче )

у кого какие мнения по поводу аммортизаторов АГАТ спорт, прочитал что если купить настоящие , с завода, должны хорошо себя показать..Сейчас в раздумиях..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти