automobilist 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Спасибо) да , вкладыши естественно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 1 сентября кто в школу, а кто в гараж) сегодня была закончена подготовка к сварке переда , а именно брызговики загнрунтованы и покрашены, крылья изнутри также, морда прихвачена уже на электрозаклепках - завтра отвественный момент - выставляю зазоры и наконец варю перед также видно на фото палочки таврия с внутренними шрусами ваз, сегодня собрал.. ну и напоследок 083 блок) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) также хотел бы услышать мнения....что лучше собирать - карбюратор или инжектор...не хочется затягивать сборку...но впринципе если делать так делать...и все же , кто какого мнения? единственное что пугает - возня с проводкой... Изменено 1 сентября, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 инжектор конечно,вопрос из рубрики - идиотека.... Так не кажется?) Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 +1. Инжектор даст куда большую отдачу. Обратись к Митеву. Он по Вазовским моторам большой специалист. Недавно Петруне придумывал конфиг для У1400, так по его словам можно было бы собрать весьма бюджетно и весьма едущий моторЧеГ. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 теперь уже сам склоняюсь к инжектору..карбовый вариант только из-за бюджетности и простоты рассматривался..двиг в любом случае на первое время будет 1.5 сток...как и говорил пугает только проводка.. Касательно машины - сегодня собрана в кучку вся морда) крылья двери на месте, зазоры выведены и все прихвачено, жаль нету фоток -будут чуть позже..видон у машинки ниче такой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Как говорит большинство автогонщиков: "Перешел на инжектор и забыл где у машины капот". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) хорошо бы...да я думаю двигатель дольше проживет при ЭСУДе...детонация контролируется...обнаружил что в блоке резьба под ДД, уже меньше заморочек по переходу) Изменено 3 сентября, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 фоты.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
automobilist 0 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Инжектор под вопросом...задумался о мпсз...и еще...ищется коробка 2108 5ст..в хорошем состоянии...город Запорожье.если есть варианты пишите.. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем automobilist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти