Рекомендуемые сообщения

чтоб не плодить темы спрошу здесь.

в сырую погоду чтото странное происходит с моей машиной, а именно:при включении доп. эл. приборов, на хол.об. загорается лампочка акумулятора, при экстренном торможении машина глохнет, также при нажатии на тормоз прыгают обороти, и горит поворот правый вместе со стопами, при наборе скорости какбы нехватает оборотов, ну очень тупо разгоняется, мне кажется что это генератор, но в сухую погоду вроде все гуд именно с ускорением, и не глохнет, а вот остальные симптомы иногда повторяются, именно лампочка акума при включеных фар, на хол.ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут быстрее всего две проблемы. Первая это вакумник от его зависит работа 3го цилиндра. Может гдето шланг уже потрексался или пускает или еще что-то. А вторая проблема гдето нет массы, быстрее всего на стопах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут быстрее всего две проблемы. Первая это вакумник от его зависит работа 3го цилиндра. Может гдето шланг уже потрексался или пускает или еще что-то. А вторая проблема гдето нет массы, быстрее всего на стопах

вакуум сто пудово, он шипип, подскажите: менять вакуум , или смотреть шланги?

насчет вакуума согласен, а вот лампочка акумулятора? это недостаточна зарядка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вакуум сто пудово, он шипип, подскажите: менять вакуум , или смотреть шланги?

насчет вакуума согласен, а вот лампочка акумулятора? это недостаточна зарядка?

Нет МИНУСА 100%! Стоит новый блок предохранителей? если да то 8й или 99й?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с шлангов, а сам вакумник всегда успеешь заменить. Пройдишь по всем массам на фарах, позачищай смажи и посади обратно на кузов что бы было все четко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет МИНУСА 100%! Стоит новый блок предохранителей? если да то 8й или 99й?

новый или старый незнаю, машина 9-ка 96год инжектор

Начни с шлангов, а сам вакумник всегда успеешь заменить. Пройдишь по всем массам на фарах, позачищай смажи и посади обратно на кузов что бы было все четко

подскажи как проверить эти шланги? вакуум реально шипит при нажатии на тормоз

Нет МИНУСА 100%! Стоит новый блок предохранителей? если да то 8й или 99й?

где именно нет минуса ?

подскажите пож., я делетант в этом деле, а на мастеров бобосиков не хватает

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за попытку помощи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь другана, тот нажимает на тормоз а ты ищешь источник. На каждой фаре есть черный провод идущий а кузов, проверяй их

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый или старый незнаю, машина 9-ка 96год инжектор

где именно нет минуса ?

подскажите пож., я делетант в этом деле, а на мастеров бобосиков не хватает

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за попытку помощи

Сзади под крышками (внутри багажника) смотришь в начале колодку (которая на плату фар натягивается). Там мог подгореть контакт как раз на минусе (черном проводе), либо этот же минус с каждой стороны стопов прикручивается к кузову - смотри его! Если лампочка зарадки АКБ горит (в том числе тускло или ели заметно): 1. Щетки на "шеколадке" (лечится ее заменой), но из за нее случается редко. 2. Диодный мост в генераторе, лечится его заменой (час работы и сам сделаешь), обычно помогает. 3. Бывает что в новых блоках предохранителей (в основном на карбовые лады) отсутствуют сопротивления!, лечится разборкой блока предохранителей и впайкой туда недостающего сопротивления (причем места под них придусмотрены, остается только капнуть пайки). На счет торможения и OFF... - ВАКУМНИК!!! тем более если шипит... Педаль тормоза жесткой не стала?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасьбо за советы.

буду заниматся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опишу всю ситуацию которая у меня сложилась.. где-то неделю назад загорелась на приборной панели лампочка АКБ(правдо тускло) на

Даю 90%, что электрик был прав. Без разборки гены диодный мост точно диагностируется только осциллографом. Неисправность может быть блуждающей(при нагреве диод может отходить).

Регулятор может быть, как следствие. Тут уже была аналогичная тема и там MotorManiac описал причины поведения лампочки и перезаряда(возможно, мнимого, привет китайскому мультиметру) при неисправности диодного моста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти