soccer777 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Привет всемнедавно купил ваз 2108, теперь разбираюсь с ним потихонькуснял видео о том как ведет себя вольтметр и захватил на видео работу двигателя, оцените пожалуйста все в порядке или может что-то увидете и услышите? очень важный будет ваши советы!на первой фотке меня смущает где стоит фильтр-отстойник, он стоит на шланге(нагретая) которая идет от термостата на бочок с тосолом, не будет проблем?с катушкой вроде все нормально, но провода ВВ соприкасаются между собой, это нормально или нет?после покупки машины сразу поменял масло, но такое был до этого(где может просачиваться масло?)это тросики на газ и на подсос, из-за такого положения они раздерлись(что с ними сделать можно? менять не надо?) карб, так понимаю заводской. общий видеще однаи блок предохранителей на последокизвиняюсь за столь габаритную тему, но надеюсь на вашу помощь забыл за видео вот сылочкаhttp://video.mail.ru/mail/maxisladkiy/_myvideo/3.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Фильтр отстойник можно перенести вниз под шланг, но как бы сказать он и так работает. Кстати от топливопровода до фильтра стоило бы поменять тот кусок дюрита. С тросиками газа и подсоса беда такая на всех, можно как вариант кронштейн сделать и закрепить на шпильке трамблера. А вот карб мокрый сверху это не ахти. С вольтметром ну эт почти у всех такая трабла, промерять нормальным вольтметром, смотреть провода, массу, шеколадку. Закиданый низ причин может быть много, плохая прокладка поддона, сальник коленвала задний, масло из под трамблера или бензонасоса, масло с коробки. Желательно поставить еще защиту двигателя, она стоит не так дорого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Все верно, топливный и у меня на патрубке висит и ничего страшного не происходит. Провода могут прикасаться между собой это ничего плохого не даст, разве, что они уже простреленые и их нужно менять на новые. Троса тоже такие были, чейчас поменял из-за усталости самого троса, а так ничего сними страшного нет. Масло внизу и под карбом это может много залили и бросает лишнее, или выше перечисленные причины. Карб если родной то лучше поставить Солекс для экомичной езды. И желательно все пересмотреть. Где находишся? Изменено 29 августа, 2012 пользователем Zampolit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Фильтр отстойник можно перенести вниз под шланг, но как бы сказать он и так работает. Кстати от топливопровода до фильтра стоило бы поменять тот кусок дюрита. С тросиками газа и подсоса беда такая на всех, можно как вариант кронштейн сделать и закрепить на шпильке трамблера. А вот карб мокрый сверху это не ахти. С вольтметром ну эт почти у всех такая трабла, промерять нормальным вольтметром, смотреть провода, массу, шеколадку.Закиданый низ причин может быть много, плохая прокладка поддона, сальник коленвала задний, масло из под трамблера или бензонасоса, масло с коробки. Желательно поставить еще защиту двигателя, она стоит не так дорого.ок. принял к сведению! спасибоВсе верно, топливный и у меня на патрубке висит и ничего страшного не происходит.Провода могут прикасаться между собой это ничего плохого не даст, разве, что они уже простреленые и их нужно менять на новые.Троса тоже такие были, чейчас поменял из-за усталости самого троса, а так ничего сними страшного нет.Масло внизу и под карбом это может много залили и бросает лишнее, или выше перечисленные причины.Карб если родной то лучше поставить Солекс для экомичной езды.И желательно все пересмотреть.Где находишся?когда менял масло то чучуть перелил за отметку MAX, не стал сливать... Карб вроде солекс и есть. Живу я в Запорожье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 перелил значит масло, теперь будет со всех дыр переть, чтобы не сливать снизу, попробуй через слив патрубка который с крышки клапанов идет тудой шприцом немного выбрать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 перелил значит масло, теперь будет со всех дыр переть, чтобы не сливать снизу, попробуй через слив патрубка который с крышки клапанов идет тудой шприцом немного выбратьпопробую так сделать! спасибо за совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 для начала поменяй щуп из-за плохой резинки тоже срет на низ двига Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Фильтр отстойник можно перенести вниз под шланг, но как бы сказать он и так работает. Кстати от топливопровода до фильтра стоило бы поменять тот кусок дюрита. С тросиками газа и подсоса беда такая на всех, можно как вариант кронштейн сделать и закрепить на шпильке трамблера. А вот карб мокрый сверху это не ахти. С вольтметром ну эт почти у всех такая трабла, промерять нормальным вольтметром, смотреть провода, массу, шеколадку.Закиданый низ причин может быть много, плохая прокладка поддона, сальник коленвала задний, масло из под трамблера или бензонасоса, масло с коробки. Желательно поставить еще защиту двигателя, она стоит не так дорого.кусок дюрита я поменял и немного удлинил эту шлангочку и теперь фильтр нормально стоит. Свольтметром я разобрался, поменял диодный мост на генераторе и все теперь ок! защиту нашел и уже поставил!спасибо за советы! может что-то еще посоветуете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 для начала поменяй щуп из-за плохой резинки тоже срет на низ двигабудет сделано! спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 На + клему АКБ купи захисну резинову накладку. Подивись чи не забитий патрубок вентиляції картера - йде з тройніка біля щупа до клапанної кришки. Буде забитий почисти або купи новий. Коли будеш знімати клап кришку прочисти сіточку масловловлювача. Якщо вентиляція картера закоксована масло буде давити з сальників і прокладок в блоці. Біля блоку запобіжників (ЧЯ) є дренажний отвір, подивись, часто забивається і може вода текти в салон. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти