Электромагнитный клапан ХХ


Рекомендуемые сообщения

А вот и нет, закрывается при уверенных оборотах двигателя. Собственно это и позволяет ездить экономичнее т.к. нет перерасхода. Сейчас попробую найти где это внятно написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найдика,принимаются только мануалы,а не васькипетькигаражкины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел первый попавшийся, правда для нивы но написано четко http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так сам прочти внимательно

При отпущенной педали газа отключение подачи топлива происходит при частоте вращения коленчатого вала более 2100 об/мин. При снижении частоты вращения до 1900 об/мин подача топлива возобновляется, и двигатель постепенно выходит на режим холостого хода. То, что пороги срабатывания при росте оборотов и их снижении разные (это называется "гистерезис"), обеспечивает устойчивость работы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно не внимателен, но все равно даже из логики зачем кормить холостой ход к примеру на оборотах 3000-4000. Насколько я изучил тему карбов то даже если ты разгоняешься нажимая на педаль газа и обороты двигателя превышают эти самые 1900-2100 клапан перекрывает подачу топлива и карб уже на этих оборотах работает исключительно из подачи топлива через жеклеры.

МОжет я конечно баран и чего то не понимаю. Тогда пролей свет, а то я в недоумении

Изменено пользователем yandex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорош тормозить,клапан перекрывается только при торможении двигателем

Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов : повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка

а много ты тормозишь двигом,что бы литрами экономить? Изменено пользователем zhenek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я недоизучил тему. Я да, постоянно стараюсь тормозить двигателем и потом дотормаживаю педалью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно не внимателен, но все равно даже из логики зачем кормить холостой ход к примеру на оборотах 3000-4000. Насколько я изучил тему карбов то даже если ты разгоняешься нажимая на педаль газа и обороты двигателя превышают эти самые 1900-2100 клапан перекрывает подачу топлива и карб уже на этих оборотах работает исключительно из подачи топлива через жеклеры.

МОжет я конечно баран и чего то не понимаю. Тогда пролей свет, а то я в недоумении

А ты попробуй дай 200тыщи оборотов к примеру, и сними провод с клапана. Все поймешь сам)) При открытой второй камере влияние системы ХХ менее значительно. Но на первичной она здорово влияет. И 2 литра топлива ты никак не съэкономишь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй дай 200тыщи оборотов к примеру, и сними провод с клапана. Все поймешь сам)) При открытой второй камере влияние системы ХХ менее значительно. Но на первичной она здорово влияет. И 2 литра топлива ты никак не съэкономишь.

+100500 на высоких оборотах разряжение уменьшается и бензин не сосет через каналы ХХ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти