не всегда срабатывает вентилятор радиатора на двигателе


Рекомендуемые сообщения

В общем какая ситуация. Где то год назад перестал работать вентилятор двигателя. Приехал к электрику он кинул проводок от предохранителя на релешку и сказал что скорее всего у меня что-то не так в блоком предхранителей, через месяцок контакты стали окисляться и я на верочку решил спаять этот проводок с предохранителем и с релешкой). Проездив около полугода опять начались проблемы, вентилятор то срабатывает то не срабатывает. В общем достало уже. Может кто подскажет есть ли возможность отделить от блока предохранителя систему сработки вентилятора двигателя, так сказать чтоб была отдельно от блока???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самий кращий варіант це вскрити і подивитись в якому стані дорожки ЧЯ і контакти на його колодках. При потребі почистити окислення. ІМХО

Ти вентилятор пробував на включення замикаючи контакти з датчика радіатора?

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь датчик, накинь провода если срабатывает значит с ним все нормально.

Если нет то меняй.

Ну а если все гуд то вскрывай блок ЧЯ и гляди что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое ЧЯ? сам вентилятор проверял, рабочий. А вот контакты не замыкал (те что на датчике радиатора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое ЧЯ? сам вентилятор проверял, рабочий. А вот контакты не замыкал (те что на датчике радиатора)

ЧЯ це чорний ящик тобто блок запобіжників що під капотом там де предахрони!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЯ це чорний ящик тобто блок запобіжників що під капотом там де предахрони!!!!

ага, я так и понял
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подключить вентилятор напрямую от акккумулятора через рэле и предохранитель, также проверь клеммы на датчике и на разьеме к вентилятору, лучше их поменять, купи рэле с колодкой к нему, провод с предохранителем вот такой можешь еще клем папа мама прикупить, если сам непонимаешь как подключить то любой человек понимающий в электрике тебе подключит там работы на 15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подключить вентилятор напрямую от акккумулятора через рэле и предохранитель, также проверь клеммы на датчике и на разьеме к вентилятору, лучше их поменять, купи рэле с колодкой к нему, провод с предохранителем вот такой можешь еще клем папа мама прикупить, если сам непонимаешь как подключить то любой человек понимающий в электрике тебе подключит там работы на 15 минут.

спасибо за совет, я наверное так и сделаю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене окремий тумблєрок стоїть для вентилятора...знаючи як датчик вміє парити мозги,вивів для безпеки.Коли бачу шо доходить до червоної зони і не включається,запускаю "прінудітєльно")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене окремий тумблєрок стоїть для вентилятора...знаючи як датчик вміє парити мозги,вивів для безпеки.Коли бачу шо доходить до червоної зони і не включається,запускаю "прінудітєльно")

кстати тоже очень полезная идейка :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти