Рекомендуемые сообщения

Ясно.

Хотя, я бы при -30 не насиловал ни машину, ни себя и остался бы дома.

Но автономка реально решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя, я бы при -30 не насиловал ни машину, ни себя и остался бы дома.

там людям как то жить надо, у них зимы такие

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо прогревается.

Хотя.. смотря с чем ровнять.

Есть каддик у бати 2003 года( старый кузов) 1.9 сди - греется как бензиновый практически.

Есть каддик 2006г 1.9 тди - греется очень долго((( .Намотали клеенки на морду.

Живу за городом. Прогреваю минут 10 на холостом и еду по трассе . Комфортно становится минут через 10 поездки ( стрелка температуры начинает путь от "минимум" в сторону рабочей температуры. По хорошему поменять термостат, но с деньгами полная ж. поэтому бюджет на авто не предусмотрен(((

у меня 2.2 ЦДИ - если ехать без догревателя, то тепло в салоне минут через 20 (но у меня и объем салона не мал). Спасает тэн - он почти сразу греет.

Если с автономкой, то сел - уже тепло, завел мотор, включился догреватель - пока с района выезжаю, то уже очень тепло и комфортно. Через 10-15 минут рабочая температура двигателя (без догревателя нагреть до рабочей в городе его не реально зимой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебаста дорогая зараза, может есть смысл ставить сигналку с автозапуском? в России так многие делают, на сколько я понял сигналка берёт показания с температуры двигателя и в течении ночи заводит пару раз машину, ну или когда сами зададите. К примеру не опускать температуру ниже 30 градусов и в 7:30 запуск, чтобы сесть в тёплый салон.

Не обязательно брать вебасто.

Есть российский аналог бинар 5 . Цена посильная. Там разные вариации от минимально необходимого, до кучи наворотов.

Плюс автономки в том, что ты садишься и запускаешь уже теплый двигатель. Дизель заводить с сигналки, да в мороз... Ну не знаю. Я когда смотрю на -18 за бортом, то накал свечей раза 3 делаю, чтобы заводилась легко. С сигналкой ХЗ как. Ну а подогревать мотор, если Т ниже 30 градусов, то она пол ночи калатать будет на месте.

плюс много. Дизель вмороз с сигналки это ... даже слов не подберу. его нужно заводить только лично)))

Для бензина сигналка с автозапуском - очень может быть.

у меня 2.2 ЦДИ - если ехать без догревателя, то тепло в салоне минут через 20 (но у меня и объем салона не мал). Спасает тэн - он почти сразу греет.

Если с автономкой, то сел - уже тепло, завел мотор, включился догреватель - пока с района выезжаю, то уже очень тепло и комфортно. Через 10-15 минут рабочая температура двигателя (без догревателя нагреть до рабочей в городе его не реально зимой).

Что за тэн?

Ну и у меня минут 10-15 в движении и уже сносно тепло. Внутренний обьем конечно меньше)))) Но тут дело скорее в моменте нагрева самогго двига и соответственно поступления теплого воздуха. Если 20 минут идет холодный воздух - имхо тебе тоже стоит глянуть на термостат.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влезу и Я. Автозапуск не рашает трабла на дизеле да и еще на механике могут быть приколы с ложным запуском в неподходящий момент(нужно оставлять всегда на нейтрале).

Ну когда у меня авто заводилось :D (-10) то в салоне было тепло уже через 7-8минут работы мотора. Для меня это приятная неожиданность.

п.с. Видео жду ;)

п.с.2 Бинар этот около 6000грн без установки

Изменено пользователем Lesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому интересно,мой тазик,такой же как у ТС

Запуск сегодня утром,в 6.45, в -15

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно! Хочу дизельную фиесту :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему поменять термостат, но с деньгами полная ж. поэтому бюджет на авто не предусмотрен(((

а зачем термостат менять? проблема не в нем, а в том, что современные дизеля вообще мало тепла выделяют, и на холостом нагреть очень тяжело. под нагрузкой тепло есть, потому и в салоне теплее после начала движения

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем термостат менять? проблема не в нем, а в том, что современные дизеля вообще мало тепла выделяют, и на холостом нагреть очень тяжело. под нагрузкой тепло есть, потому и в салоне теплее после начала движения

у меня какой-то не правильный дизель,но через 10 мин (5 прогрев,5 езда) стрелко уже выше 60 град ;)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за тэн?

Ну и у меня минут 10-15 в движении и уже сносно тепло. Внутренний обьем конечно меньше)))) Но тут дело скорее в моменте нагрева самогго двига и соответственно поступления теплого воздуха. Если 20 минут идет холодный воздух - имхо тебе тоже стоит глянуть на термостат.

Та есть такой прикол, так и называется - электро тэн. После пуска двигателя, при определенной наружной температуре, из средних сопел сразу начинает дуть горячий воздух - там стоит небольшой радиатор, похожий на радиатор печки.

А через минут 5-8 из боковых начинает идти теплый воздух, а если с автономкой, то весь воздух теплый уже сразу))

На холостых дизель быстро остывает - нужно двигаться, тогда греется хорошо.

у меня какой-то не правильный дизель,но через 10 мин (5 прогрев,5 езда) стрелко уже выше 60 град ;)

езда - это ж хорошо, я вот выезжаю со двора и в пробку становлюсь. С таким раскладом гресть его можно долго и нудно (до рабочей температуры).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти