Рекомендуемые сообщения

Ну так совсем другое дело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопросы получили ответы.

Никакой магии, все логично и обьяснимо.

Коробка у меня OAH тип . Довольно распространенная, ставили и на пассат В6 в том числе.

Изображение

В 2009-2010 г коробка была в серьезном ремонте:

- вскрывалась

- картер сцепления (10) был частично разбит и вварен кусок с другого картера.

- заменена крышка картера КПП(6) и ее прокладка (эти детали датированы 09 годом). Она сделана из жести и крепится в торец коробки, внутри ее находится пятая передача (5)

- наружная часть механизма выбор передач так же менялась ( год производства 2008)

- диск сцепления и корзина стоят новые.

Если пичину вскрытия можно обьяснить варкой картера, то замену крышки и механизма выбора передач прокоментировать не могу.

Ремонт выполнен кое-как, внутри картера кпп вымыл тонну стружки(( Если наличие стальной еще можно обьяснить (читайте дальше) то наличие алюминиевой обьясняю пофигизмом ремонтников, не могла она образоваться после их ремонта в таком количестве ибо ничего нигде не терло, то есть они ее не мыли вообще((

Что же произошло?

Пятая передаче в этой коробке расположена за пределами картера КПП, после подшипников (с синими пыльниками на следующих фото), прикрыта жестяной крышкой.

Шестерни фиксируются стопорными кольцами, одно кольцо треснуло и шестерня сползла под нагрузкой и уперлась в жестяную крышку. Сколько так продолжалось ХЗ, но в итоге она ее перетерла и случился краш - синхронизатор, пружинки, сухарики, крышка сдохли.

Снять коробку для нас уже дело привычное, но разбирать современную МКПП пришлось впервые - ничего страшного и сверхьественного)

Деффектовка, заказ запчастей, тщательная промывка, выявление косяков и т.п.

Сейчас в ожидании ЗП, работы приостановлены.

На одном сальнике не нашли пружинки внутренней(( Эти калеки германские его где-то примели, так бы сегодня склеили картера.

Герметик взял Victor reinz - сказали что хороший, универсальный 60 грн цена. Поадовал оригинальный ваговский герметик - 600 грн стоит ))))))

Изображение

С маслом повезло, купил оригинальное масло по 110 грн за 1 л . В нете от 160 начинаются цены..

Ну и просто фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крышку наверное заварим ибо новая 300 грн, или за 200 но ждать ХЗ сколько..

Подшипники подозрений не вызвали, на шестерне дифференциала один зуб надщерблен.

Пока все, празднуем великий праздник Воскресения Христова.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик правильный, у меня друган иномарки шаманит. Пользуется таким

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... В его истории вскрытие коробки не значилось - так его готовили к продаже по принципу "абы доехал".

Мда... В его истории вскрытие коробки не значилось - так его готовили к продаже по принципу "абы доехал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... В его истории вскрытие коробки не значилось - так его готовили к продаже по принципу "абы доехал".

Как бы и да, но есть нюансы.

1) история обслуживания -фейк, доверять нельзя. Пробег тоже под сомнение попадает..

2) ремонт похож на предпродажный - масло как смола, стружки куча и т.п.

3) зачем было менять сцепление на новое ориг если машина на продажу?

4) судя по всему ремонт был 2009-2010, а уехала она в 2012году. Да и болты, место соединения двигателя и коробки "однородное" видно что не вчера скручено, то есть машина ездила у них в таком виде.

Мое мнение, что обслуживание у них такое крутое, то есть заехала машина с поломкой, сделали как попало- забирайте.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Нужно бы и отписаться, машина снова на ходу, сразу в привычный режим по 100-150 км в день))

9 Мая стал днем победы не только над Фашистской Германией, но и над фашистской машиной)))

Все без откровений обошлось, собрали, установили, масло залили и поехали.

Немного фоток будет позже.

Alex_2106 - отдельное спасибо за детальки)

Изменено пользователем Дядя Леша

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть ездит и не ломается , и Вам спасибо.

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы и да, но есть нюансы.

1) история обслуживания -фейк, доверять нельзя. Пробег тоже под сомнение попадает..

2) ремонт похож на предпродажный - масло как смола, стружки куча и т.п.

3) зачем было менять сцепление на новое ориг если машина на продажу?

4) судя по всему ремонт был 2009-2010, а уехала она в 2012году. Да и болты, место соединения двигателя и коробки "однородное" видно что не вчера скручено, то есть машина ездила у них в таком виде.

Мое мнение, что обслуживание у них такое крутое, то есть заехала машина с поломкой, сделали как попало- забирайте.

История обслуживания - это 50% уверенности. Даже при полннейшей прозрачной истории очень часто реальные пробеги оказываются в два раза больше. Да и не известно как ее гнали и что по пути случалось...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть ездит и не ломается , и Вам спасибо.

Эт точно, пусть гн ломается))

История обслуживания - это 50% уверенности. Даже при полннейшей прозрачной истории очень часто реальные пробеги оказываются в два раза больше. Да и не известно как ее гнали и что по пути случалось...

Остается только гадать))))

Изображение

Подвареный кусок.

Изображение

Здесь интересное противоречие. Картер сцепления (колокол) FZU - тип коробки ОАН, 5 ступ. Картер коробка с маркировкой OAJ - 6 ступ с пассата В6 . Картер коробки одинаков и для ОАН и для OAJ, но сам факт наличия картера от другой коробки уже кое о чем говорит.

Изображение

Заслонка чистая - уже приятно))

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На майские хотели ехать за салоном.

Решил брать заводской лайфовский салон -1000 уе. Дорого, но будет как надо.

Мысли витали вокруг идеи полноценно спать в кадике, машина вроде не мелкая, но от сидух передних до ляды 2 метра не просматривалось((

Случайно увидел такую комплектацию Caddy tramper

Слюни покатились жестко.

Дабы не распинаться что оно такое - короткий промо ролик

Полный привод и палатка это круто, мне бы кровать такую.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти