Четвертый этап Кубка Украины по Драг Рейсингу!

Приглашаем Вас, посетить и принять участие в

Четвертом этапе Кубка Украины по Драг Рейсингу и

Первом этапе Национальной серии по Драг Рейсингу

которые пройдут в эту субботу 29 июля на столичном Автодроме "Чайка".

Программа соревнований:

8:00 - 13:00 - регистрация участников

9:00 - 15:00 - квалификационные заезды

15:30 - Финальные заезды

21:00 - Награждение победителей

Соревнования в Четвертом этапе Кубка Украины по Драг Рейсингу и Первом

этапе Национальной серии будут проходить параллельно, по одному и тому же

принципу. Вначале все участники проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ квалификацию,

затем среди всех пилотов четверка тех, кто показали лучшее время, попадают в

финал, где и гоняется по Олимпийской системе до двух побед на

выбывание. Для участия в обоих соревнованиях для ВСЕХ водителей

автомобилей ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие лицензии Автомобильной Федерации

Украины, которую Вы можете оформить непосредственно на регистрации

(стоимость оформления 50грн., при себе желательно иметь две фотографии 3,5 х

4,5 см).

Каждый участник может принять участие одновременно в двух соревнованиях

- Кубке Украины и "Национальной серии", для этого ему необходимо оплатить

стартовый взнос:

участие в Кубке Украины - 150 грн.

участие в "Национальной серии" - 30 грн. (для зарегистрированных в Кубке

Украины участие в "Национальной серии" бесплатно)

Внимание в Регламент "Национальной серии" внесен ряд

изменений, окончательный вариант регламента смотрите здесь

Деление на классы автомобилей участников в "Национальной серии"

Street A– до 1600 см. куб.

Street B – от 1601 см. куб. до 2100 см. куб.

Street C– от 2101 см. куб. до 2800 см. куб.

Street D– от 2801 см. куб. до 4200 см. куб.

Street E – от 4201 см. куб и выше моно привод.

Street F – от 4201 см. куб и выше полный привод.

Берется за основу объем, который был базовым для этой модели двигателя с

завода изготовителя

Поправочные коэффициенты

1,1 - VTEC (Только для класса Street A)

1,1 - VTEC+RWD (Только для класса Street B)

1,8 - турбо, либо компрессор, либо N2O (моно привод)

2,2 - турбо, либо компрессор, либо N2O (полный привод)

2,2 - турбо + N2O либо компрессор + N2O (привод любой)


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти