Tolyan

Администратор 2108
  • Публикации

    36 252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    101
  • Отзывы

    100%

Tolyan last won the day on 26 февраля

Tolyan had the most liked content!

Репутация

1 079 Доверенный

О Tolyan

Старые поля

  • Автомобиль
    207

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

46 927 просмотров профиля
  1. @ship завтра в Вайбере напишу. Все та же что в прошлый раз приезжал.
  2. В чем? То что будут новые накладки?) Ты лучше скажи можешь машину поехать посмотреть?
  3. Продам накладки на педали, новые. Все для установки есть. Могу отправить новой почтой. Цена 400 грн торг. все вопросы в лс. или на телефон
  4. В подобной ситуации может оказаться любой водитель: пробили покрышку и требуется замена, а под рукой только то, что в багажнике. В лучшем случае там окажется ключ, в худшем - ничего. И придется довольствоваться тем, что даст соседний водитель. Именно тут вас подстерегает опасность повредить не только ключ или гайку, но и свою спину. В свежем выпуске программы Не тормози тренер команды М2моторс Саша ПилотOFF расскажет и покажет, как же с первого раза сорвать закипевшую гайку без потерь для собственной спины.
  5. TRUSKAVETS GRAND PRIX: ЭВОЛЮЦИЯ ГОРЫ ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ Признаемся честно, о том, что мы увидели в минувший уикенд, еще недавно нечего было и мечтать. Превосходно организованное и проведенное соревнование, буквально толпы зрителей, солидный уровень безопасности, прямая видеотрансляция заездов, комментарий в фан-зоне… Без малейших сомнений можно утверждать, что подобного горные гонки раньше не видели никогда. Организация «Гран-при Трускавца» оставила так много впечатлений, что им необходимо будет посвятить отдельный материал. Вместе с тем, один, самый главный вывод из увиденного, мы озвучим сейчас. Прошедшее соревнование убедительно продемонстрировало, что при правильном подходе горные гонки могут стать одной из самых ярких и привлекательных дисциплин автомобильного спорта – как для зрителей, так и для участников. На старт первого этапа чемпионата Украины вышло два десятка спортсменов, из которых шестеро выступали на полноприводных автомобилях. По сравнению с предварительным списком заявок потеря в топовом классе А4 была только одна – не успел подготовить автомобиль действующий чемпион страны по ралли Александр Козлов, присутствовавший на гонке только в качестве зрителя. Таким образом, гонка представляла собой поединок шести «эволюций» разных поколений. Незадолго до гонки в интервью проекту «Ралли в Украине» Борис Ганджа предсказывал плотную борьбу за победу – однако действительность превзошла его прогноз. Достаточно сказать, что сам Борис по итогам первого этапа не сумел попасть в призовую тройку, причем ему не хватило для этого всего лишь полсекунды! Разница между третьим и вторым призерами составила и вовсе жалкие 0,1 секунды; при этом вся четверка лидеров уложилась в две секунды! Сюрпризом стало также и имя победителя первого этапа, которым совершенно неожиданно для многих стал дебютант профессионального спорта Павел Чумаков, впервые стартовавший на каркашенном автомобиле. Да, от Паши ожидали быстрой езды – но в победу новичка, по правде говоря, как-то не очень верилось. На деле же Чумаков не просто победил, но и привез ставшему вторым Антону Корзуну более секунды! Многократный чемпион страны Владимир Петренко замкнул призовую тройку, уступив Антону уже упоминавшуюся одну десятую. Несколько большего ожидали собравшиеся от Степана Мазура, появившегося на трассе после довольно долгого перерыва. Увы, ивано-франковский пилот допустил несколько несвойственных ему ошибок и занял по итогу лишь пятое место в зачете класса А4. Шестым же стал еще один дебютант горы, земляк Мазура Любомир Криль. Радикально иным стал второй этап чемпионата, прошедший на следующий день после первого. После городской трассы участникам был предложен участок лесной дороги, куда более сложный по своей конфигурации. Свою лепту внесла и погода – на смену яркому солнцу пришли дождь со снегом, что превратило трассу из просто опасной в предельно опасную. Холодный и мокрый асфальт, щедро усыпанный прошлогодними листьями с обочин – далеко не самое надежное дорожное покрытие. В этом лично убедились и Петренко, и Корзун, и Чумаков, как минимум по разу вылетавшие с дороги в лес. И если Владимир с Антоном отделались, как говорится, «легким испугом», то Павел в ходе одной из квалификаций повредил свой автомобиль весьма значительно. Будем надеяться, что каркас безопасности белой «эволюции» не пострадал и молодой спортсмен найдет возможность как можно скорее вернуть ей первозданный вид. Победителем же второго этапа стал тот пилот, которому удалось избежать вылетов и серьезных ошибок – Борис Ганджа. Корзун стал вторым, Петренко вновь забрал «бронзу», а четвертое место в классе досталось Крилю. Что же касается борьбы в моноприводных классах, то ей имеет смысл посвятить следующий материал, который появится на нашем сайте в ближайшее время. Фото © Владимир Некрасов TRUSKAVETS GRAND PRIX: ДЕБЮТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ Уже много лет во всем мире принято считать горные гонки – или, выражаясь профессионально, подъем на холм – наиболее безопасной дисциплиной автомобильного спорта. Даже в Швейцарии, где проведение автогонок законодательно запрещено после трагедии в Ле-Мане1955 года (когда в результате вылета Пьера Левега погибло более 80 зрителей), соревнования по хиллклайму разрешены. Ну, а в силу небольших соревновательных дистанций и достаточно демократичных технических требований горные гонки являются одним из наименее затратных видов автоспорта – что, конечно же, привлекает к ним многих новичков. Безусловно, дебюты бывают разными. Можно, например, как Павел Чумаков, во второй же гонке недооценить сложность дорожного покрытия и списать новенький «эволюшен». Наверное, имея хороших спонсоров, это некоторым образом даже забавно. Однако большинство дебютантов, трезво оценивая собственный опыт (а, точнее, его нехватку), стараются делать первые шаги в спорте осторожно. И в этом контексте за новичками наблюдать всегда интересно. В Трускавце большое внимание публики было приковано к 16-летней Кристине Шундаревской, которая впервые вышла на старт профессиональной гонки. Выступая вдвоем с опытным Николаем Кравцивым на довольно мощном 2,0-литровом Volkswagen Golf, спортсменка из Стрыя понимала, что в ее случае главное – не допускать ошибок и пройти всю дистанцию. Да, результат при этом был не в приоритете – по итогам первого этапа чемпионата Кристина заняла последнее место в зачете класса А3. Однако свою порцию гоночного опыта девушка получила, а это означает, что теперь она может готовиться к следующему соревнованию, работая над собой, а не над восстановлением машины. Несколько смелее стал первый шаг в автоспорт в исполнении Александра Ревеги из маленького городка Виженка Черновицкой области. Безусловно, говорить о конкуренции в классе А2, где было заявлено всего три спортсмена, не приходится. Однако и при этом кто-то же должен был оказаться быстрее других – и это сделал дебютант. По итогам первого этапа он показал второй результат в классе, а второй, дождевой этап и вовсе выиграл! Еще убедительнее был дебют львовянина Ивана Ракуса, который впервые вывел на старт свою Honda CRX, недавно оснащенную каркасом безопасности. Конечно же, данный автомобиль по своей идеологии просто-таки создан для городских гонок – что наиболее наглядно было видно в фан-зоне, где Иван вызывал аплодисменты великолепной техникой прохождения 360-градусной «бочки». Однако второе время в очень конкурентном классе А3 не спишешь исключительно на возможности автомобиля, что позволяет нам также оптимистично смотреть на перспективы Ракуса в профессиональных гонках. Конечно же, не одними дебютантами запомнился трускавецкий этап горного чемпионата. Безусловно, самых восторженных отзывов заслуживает Владимир Апостолюк, не только разгромивший всех соперников в классе А3, но и опередивший нескольких соперников на полном приводе. Красивой назовем борьбу Сергея Бабака и Олега Слезинского, которые по итогам гонки в Модричах финишировали на третьей и четвертой позициях с разницей в 0,6 секунды! Уверенно выступил еще один кольцевик, Валерий Жовтоног, занявший в двух гонках соответственно четвертое и второе места. Однако пусть простят нас опытные спортсмены – в данном материале мы больше внимания постарались уделить их молодым соперникам. И прежде всего это было сделано потому, что автоспорт сейчас, как никогда, нуждается в притоке свежей крови, способной вновь сделать его привлекательным, ярким, захватывающим зрелищем. Уверены, что те, кто посвятил гонкам много лет, будут только рады этому. Фото © Владимир Некрасов
  6. Чемпионат Европы: два дня до старта Фото: Azores Airlines Rallye Несколько месяцев назад в ERC была запущена целая «пачка» очередных реформ – сокращение календаря с десяти до восьми этапов, учреждение двух молодежных зачетов (J-ERC U28 для R5 и J-ERC U27 для R2), введение единого командного зачета (без «дробления» по ERC, ERC-2 и ERC-3). Честно говоря,большинство нововведений вызвали довольно-таки скептическое отношение – особенно появление еще одного юниорского чемпионата Европы для экипажей на технике R5… Где столько юниоров найдешь, если и в абсолюте удается наскрести лишь 3-4 регулярных участника? Однако предварительный список участников предстоящего Azores Airlines Rallye действительно удивил. Во-первых, в международном зачете заявки подали 56 экипажей, из которых только половина являлась хозяевами трассы. Во-вторых, в списке можно насчитать 28 участников на технике R5 – почти три десятка! География тоже впечатляет – Польша, Россия, Латвия, Германия, Испания, Чехия, Ирландия, Турция, Венгрия, Италия, Финляндия, Великобритания… Но больше всего поразила огромная молодежная компания – десять экипажей в зачете J-ERC U27 (то есть на R2) плюс девять юниоров на технике высшего класса R5 в J-ERC U28! Количество реальных претендентов на победу и подиум определить пока сложно… Конечно, сходу можно назвать всех трех призеров прошлогоднего чемпионата Европы (Каетана Каетановича, Алексея Лукьянюка, Ралфса Сирмациса) плюс португальца Рикарду Бенту Мору, действующего победителя Azores Airlines Rallye. А дальше можно без устали перечислять потенциальных соперников этого квартета – Мариян Грибель, Хосе Антонио Суарес, Ян Черны, Николай Грязин, Мурат Бостанджи… Кто из них «выстрелит», а кто «поплывет» при таком уровне конкуренции – предсказать невозможно. И на этом фоне довольно невзрачно выглядит зачет ERC-2 лишь с тремя малоизвестными экипажами (Сергей Ременник, Зелиндо Мелегари и Луиш Пиментел). Стоит отметить тот факт, что в чемпионате Европы в этом году можно насчитать немало заводских экипажей, либо имеющих заводскую поддержку. Во всяком случае, в глаза сразу бросаются Peugeot Rally Academy с испанцами Хосе Антонио Суаресом и Хосе Марией Лопесом Планельесом (оба на Peugeot 208 T16), Castrol Ford Team Türkiye (Мурат Бостанджи, Бугра Баназ) и Opel Rallye Junior Team с тремя экипажами на Opel Adam R2 (Крис Ингрэм, Яри Хуттунен, Тамара Молинаро). Кроме того, есть еще и полузаводская Saintéloc Junior Team, подписавшая на полный сезон в J-ERC U27 19-летнюю британку Кэти Маннингс из Peugeot UK. © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото Marcin Snopkowski, Carlos da Silva
  7. до
  8. Дядя Миша это не только диски и шины) Очень все быстро и по супер цене!!! Спасибо огромное Миша!!!
  9. Мексика. Видео-обзор от Hyundai с высоты Корейская команда представила еще один интересный вид на свое выступление на Ралли Мексики.
  10. Из альбома Авто с клубной 2108 наклейкой или рамкой в дороге...

    Клубная 2108 наклейка в г. Белая Церковь.