NEW! Клубные футболки - заказать! Клубные 2108 наклейки - бесплатно!

Tolyan

Администратор 2108
  • Публикации

    37 066
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    132
  • Отзывы

    100%

Tolyan last won the day on 24 июля

Tolyan had the most liked content!

Репутация

1 251 Доверенный

О Tolyan

Старые поля

  • Автомобиль
    207

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

49 109 просмотров профиля
  1. @Maxi Clio Какой процент?
  2. Из-за загруженности по работе, этот этап полностью пропустил( вечером буду просматривать все по порядку.
  3. Из альбома Клубная сувенирная продукция.

    Вася Кобенок
  4. Капец... опять ТО... десять тысяч пролетают аж бегом...
  5. Латвала: У меня все еще есть шанс Перед стартом Чемпионата мира по ралли 2017 Яри-Матти Латвалу и Toyota сложно было хотя бы включить в число реальных претендентов на титул. Но дуэт выиграл Ралли Швеции и после этого закрепился в лидирующей группе. Впрочем, статус "новичков" все же сыграл роль - не обходилось без технических проблем и ошибок пилота. Особенно обидно Латвале должно быть за Ралли Польши и Ралли Финляндии. В первом случае перед сходом он был одним из первых, а во втором - лидером. В автоспорте не принято говорить "если бы да кабы", но сухой подсчет говорит о том, что он потерял порядка 40 очков в двух последних гонках. "Если бы" не это, то сейчас он проигрывал бы лидерам Себастьяну Ожье и Тьерри Нёвиллю менее 10 очков. По факту же по итогам Ралли Финляндии у Латвалы лишь 114 баллов, а у двух лидеров - 160. Более того, осечкой финна воспользовался Отт Тянак, который выскочил не третье место в личном зачете. Но Латвалу не интересует мини-цель в виде подиума - он все еще верит в титул. "Если бы мы набрали много очков в Польше и Финляндии, то сейчас были бы на уровне с лидерами. Но опять же - "если бы", - сказал Латвала в комментарии wrc.com. - Но по факту я даже сократил на два очка отставание от лидера в личном зачете. Поэтому маленький шанс у меня остается. Да, ситуация далека от идеальной, но шансик есть". скорее всего что да, чем нет.
  6. Rajd Rzeszowski: день и гонка Бриана Буффье Фото: Бриан Буффье (Ford Fiesta R5) После вчерашних и сегодняшних утренних происшествий многие с большим беспокойством ждали финальной секции – кто знает, что еще сумеют преподнести быстрые и непредсказуемые трассы под Жешувом? Как бы не подоспел очередной «мини-апокалипсис», который в последний момент просто выбьет из игры пару-тройку ключевых экипажей, вплоть до лидирующего Бриана Буффье или кого-то из фаворитов чемпионата Европы (того же Каетана Каетановича, к примеру)… Поэтому все поступавшие в режиме «онлайн» результаты допов изучались тщательно, чуть ли не под микроскопом. Однако завершающая секция Rajd Rzeszowski прошла относительно спокойно, хотя не обошлось без кое-каких происшествий – вылетел с трассы Збигнев Габрысь на Ford Fiesta R5, сошел из-за проблем с коробкой передач Марцин Слободзян из Subaru Poland Rally Team, занимавший в тот момент второе место в зачете ERC-2. Но Топ-10 эти события практически не затронули – Бриан Буффье вновь выиграл два СУ из трех, благодаря чему довел свой отрыв почти до сорока секунд и в пятый раз стал победителем жешувского ралли, обновив свой же рекорд по выигранным Rajd Rzeszowski. Между прочим, француз в последний раз побеждал на этапах ERC более четырех лет назад – в мае 2013 года ему не было равных на домашнем Tour de Corse… На самом финише наконец-то встряхнулся Каетан Каетанович – чемпион Европы впервые в этой гонке сумел записать на свой счет выигранный доп, что позволило ему окончательно отбиться от атак Марияна Грибеля и обеспечило поляку второе место на финише. Но гораздо важнее, что благодаря подиуму на домашнем этапе Кайто наконец-то опередил Бруно Магальяйнша в общем зачете ERC и сменил его на позиции лидера – теперь у поляка уже 108 очков (против 95 у португальца). А на третье место вскарабкался Мариян Грибель – немец набрал ровно 50 очков и опередил Алексея Лукьянюка (46 очков) с Нассером Аль-Аттией (45 очков). Rajd Rzeszowski (предварительные итоги) 1. Буффье/Дини (F, Ford Fiesta R5) 1:58.12,6 2. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +38,5 3. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +55,6 4. Гжиб/Бровиньски (PL, Skoda Fabia R5) +1.08,0 5. Мишель/Дегу (F, Skoda Fabia R5) +1.45,1 6. Суарес/Каррера (E, Peugeot 208 T16) +2.24,0 7. Хабай/Дымурски (PL, Ford Fiesta R5) +3.14,1 8. Моффетт Дж./Фултон (IRL, Ford Fiesta R5) +3.38,0 9. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +4.38,8 10. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +4.42,9 © Павел Скобленко/Rally.UA © Фото FIA ERC, Patryk Ptak
  7. World RX: Кристофферссон и VW доминируют В канадском Труа-Ривьере прошел очередной этап Чемпионата мира по ралли-кроссу. Маттиас Экстрём пропустил предыдущий этап из-за участия в гонке DTM, из-за чего отпустил Йохана Кристофферссона и пропустил на второе место Петтера Сольберга - было очевидно, что ему следовало перехватить инициативу, если он хотел защитить статус чемпиона. Но у Экстрёма все шло гладко лишь на первых этапах. После этого лидеры Volkswagen были непобедимы. И в Канаде серия побед VW получила продолжение. Причем, у дуэта Volkswagen вовсе не было конкурентов: Кристофферссон соревновался лишь с Сольбергом, а Сольберг - с Кристофферссоном. Получилось так, что пускай и с небольшим перевесом, но доминировал лидер первенства. Кристофферссон возглавил зачет квалификации, победив в двух заездах, а потом выиграл свой полуфинал и финал. Более того, параллельно с этим провалился Экстрём. В первом полуфинале он стартовал рядом с Йоханом, но сильно пробуксовал и пропустил вперед всех конкурентов. Обганять соперников в ралли-кроссе не так уж и просто, но Маттиас пытался хотя бы оказаться в Топ-3, чтобы пройти в финал. Увы, но на последнем круге он вынужден был сойти с дистанции. У Сольберга был чуть более нервный полуфинал. А если точнее - его старт. Тоомас Хейккинен, который стартовал рядом, вел плотную борьбу за первое место в первых двух поворотах. Но выгодная траектория позволила Сольбергу сохранить лидерство, а затем до самого финиша он лишь отрывался от соперников. В финале же Сольберг пытался составить конкуренцию Кристофферссону, но тот в стиле же Петтера защитился, остался на первом месте, а потом довел дело до победы, хотя норвежец все время был рядом. Третьим в гонке долгое время был Тимми Хансен, но на последнем круге швед сошел, а на подиум поднялся Себастьян Лёб. Положение в чемпионате: 1. Йохан Кристофферссон - 211 очков 2. Петтер Сольберг - 176 3. Маттиас Экстрём - 158 4. Себастьян Лёб - 144 5. Тимми Хансен - 135
  8. Организаторы Чемпионата мира по ралли предлагают вспомнить самые важные события в гонке.
  9. Организаторы WRC представили подборку самых впечатляющих моментов гонки.