Stael

Участник
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

2 Обычный

Информация о Stael

  • День рождения 14.03.1990

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2115, 1,5i, 2003г
  • Город
    БЦ, Киев
  • Интересы
    unix/linux, электроника :)

Контакты

  • Сайт
    http://stael.com.ua
  • ICQ
    9610093

Посетители профиля

1 609 просмотров профиля
  1. Такс, всё позаказывал, так что тему закрываем)
  2. Ищу капот и передний бампер+усилитель на ВАЗ 2113-2115 Рассмотрю варианты с крашеными и под покраску, как сток, так и эконом-тюнинг
  3. Ну там где есть 220 обычно цена считается по юнитам и ваттам Плюс, я так понимаю, ещё и белый айпи понадобится? Есть возможность выделить ресурсы или ВМ на сервере помощнее, если интересно - то в лс или телеге можно обсудить
  4. Ну для того что б я мог сказать выйдет на этой неделе или нет - надо понимать сколько ресурсов он ест, или на чем крутится сейчас и какая при этом загрузка.
  5. Ушли, всем спасибо за внимание.
  6. Продам комплект стоек с ВАЗ 2115 - под восстановление, как проверить не знаю, на СТО однозначно не сказали можно их назвать живыми или нет, по этому я буду считать, что нет Передние вкладыши KYB патроны в сапогах, кто производитель сапога - точно не скажу. ИМХО - желательна замена верхних гаек. Задние - родные. Визуально сухие, но наверно это по тому, что всё, что всё могло с них вытечь - уже вытекло Ещё раз - всё продается для восстановление или на металолом, ездить не рекомендую, хоть я и не сильно соблюдал эту рекомендацию. Цена за всё - 320 грн Днём Куренёвка, вечером Соломенка (м. Шулявка)
  7. День добрый! Предлагаю к вашему вниманию легендарную и дорогую оптику ProSport от ВАЗ-2115. Сразу уточню, что моё предложение имеет некую специфику, и тем кто не любит сидеть с дремелем, эпоксидкой и остальными элементами джентльменского набора - тем это предложение будет явно не интересно. Итак - фары, они придают автомобилю неповторимы вид и дадут волю вашей фантазии, но предложенная экономия - того стоит :) Итак нам потребуется: - стекло фары (стоимость 975 грн комплект) Одно было повреждено (до меня) и откололось (уже у меня), видно на фото на фаре с пассажирской стороны. - набор ксенона в фару влазит линза D2S с доработкой крепления, или обычная 2,5" G5 через проставку. Родная оптика всё-равно гавно, лампа находится близко к отражателю и он вечно выгорает, так что линзы ближнего света - сняты и утилизированы :) - светодиодная лента Из сделанного сейчас - в фару хорошо садится линза G5 (продается отдельно), можно дополнительно установить LED-кольцо отдам все крепления, но не сами линзы. Болты заменены на крестовые, так как найти такую звёздочку, как там - почти не реально, если надо - оригинальные болты отдам в комплект. Крепление второй линзы к фаре было повреждено и ремонтировано (до меня) заодно покрашено в зелёный спортивный цвет Выглядят очень ярко и светят эффектно: Вот так вот в таком виде под бронькой (тонировочно-бронировочная плёнка, но уже снята) Продаются без линз ближнего света и без ксенона, дополнительно с указателями поворота в виде "стрелочек" вынесенных на своё место (изначально они были в центре фары, а по краям - габариты), но если что - это всего лишь диодная накладка, всё можно вернуть на места, реснички которые под фарам тоже могу отдать, но за пиво) На каждой фаре не хватает по одному креплению (ещё до меня), но при желании и наличии всех остальных крепежей - фара не болтается и весьма надёжно фиксируется. Теперь о ценах: Новые стоят 7075 грн - 20% за Б/У (но после замены стекл будут как новые), - 975 грн на стёкла - 400 грн на их замену - 600 грн на доставку - 2000 на комплект нового ксенона с линзами - 1000 грн на эпоксидку, работы по покраскам/доработкам и тому подобное, 135 на услуги транспортных компаний (для линз, стёкл)... Итого, всего за 550 грн вы получите интересную игрушку, и оригинальную оптику, которая при своей эксклюзивности будет обладать хорошим светом. Территориально Киев, подъехать посмотреть можно на сходках или на Вышгородской. Связь - ЛС или с 10 утра
  8. если ещё актуально: Усиль мощнее чем колонки, по этому не желательно. При подключении - у тебя и колонки и усилок на 4 Ома, по поводу разных производителей - вообще бред, от того, что все элементы одного производителя - они не будут лучше или совместимы. Передние колонки вообще слабые - их лучше подключать без усилителя, или если не планируешь его громко слушать, так как у тебя с усиля мощность в 85 Вт, а колонки в постоянном режиме могут выдержать только 40. Задние на 75Вт - они могут выдержать, но опять таки, при не полной громкости :)
  9. Ошибка check engine: Показаниям по датчикам: Подскажите, куда копать или что менять :)
  10. Граната наружная оказалась не оч. качественной.
  11. Номера там очень нехватает) Ребята с ок-сервис связались, дотянули и уже заканчивают :) Нет предела эмоциям :)
  12. Добрый день! Отдыхал в Одессе и поломался, остановился на стоянке против жд. Оттолкать машину вышло, но сам сделать не смогу. Есть подозрение на нужную гранату. Кто может подъехать помочь или оттянуть на сто? Если что - на телефоне 0971049890 Андрей
  13. Приветствую. Прошу сильно не критиковать, не прошел у меня ещё максимализм и желание набить шишки) Есть у меня значит ВАЗ 2115, 2003 года с 1,5 двигателем (2111) на bosch mp7.0 (хотя эбу врят-ли важно :)) Прогорела у меня как-то пара-тройка выпускных клапанов с сёдлами на родной голове. Но учтивая стоимость ремонта на момент поломки, и то, что не было токарей готовых за это взяться - согласился с предложением взять голову от ВАЗ - 118 и установить её. Дополнило ремонт то, что мне зачем-то заменили распредвал на тот что у 8 клапанной инжекторной ВАЗ - 2110 и заварили место под датчик его положения в крышке ГБЦ (вроде так). Зажигание стоит Б.И. (катушки ГАЗель + модули Астро с выпаяным 0 - резистором и проводами от карбюратора), но думаю вернуться на родной модуль 3705 какого-либо FSO с инжекторными проводами. Всё бы хорошо, но когда меряю компрессию - значение в 10,5-10,8 совсем не радует глаз, машина едет сносно, но разогнать её выше 120, даже с горки не возможно. Она такая была с момента установки новой ГБЦ, сильно не менялась, разница между цилиндрами не значительна. Газовщики учитывали данный феномен при настройке, и авто работает даже на газу... Но вот когда проедусь на чужих машинах - понимаю, что моя не производит на меня нужных эмоций :) Слышал много отзывов, о том, что это "ужас и скоро сломается", но 60 000 км уже отъездил, и за 8 регулировок клапанов просел только 1 выпускной на 0,05. С тем что конфигурация не самая правильная - не спорю, и всегда рад мнениям людей любящих эксперименты, а не сугубо заводской вариант :) Последний раз когда был на СТОшках - рекомендовали брать родную ГБЦ и не искать сложных путей (но это явно не про меня, то и докупить всего до родного состояния будет по цене сравнимо с тем, что б играть с двигом дальше), ну или искать информацию по комплекту колено + шатуны + поршня + прошивка и пинать на себя, если оно будет не так работать :) Ещё есть блок Ителма, насколько я понимаю - хороший аналог Января 5, под который проще найти прошивки под "нестандартный" двиг и подключение отличается всего на три провода :) Упустил - сами клапана, пружины, тарелки остались от родной ГБЦ 2108. Ну вот теперь и вопрос - как можно вернуть компрессию и желаемую динамику авто? :) PS масло не ест, при впрыске масла в цилиндр компрессия не менялась.