shkrek

Участник
  • Публикаций

    2 453
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10
  • Отзывы

    N/A

shkrek стал победителем дня 13 ноября

shkrek имел наиболее популярный контент!

Репутация

102 Доверенный

Social Info

3 Подписчика

Информация о shkrek

  • Звание
    карочь
  • День рождения 02.02.1981

Информация

  • Автомобиль
    MAN TGX 18.440 пожиратель соляры (был ВАЗ 2170)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Bielsko-Biała

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 162 просмотра профиля
  1. Поменял сегодня цилиндрик сцепления, тот на который педаль давит. Года полтора назад подкидывал ремкомплект, и вот решил поменять на новый. Стоял еще родной, пставил TRW, вышел мне в 120 злотых. Общался с механиком, так он говорит что двумасса в момент остановки двигателя гасит ударные нагрузки, которые без двумас на дизеле бывало приводили к лопанию КВ
  2. Не, я сбоку от лагеря езжу ) только бараки видно. Поляк по рации советовал чтоб я снес морду легковой, чтоб ездить научилась.
  3. А новые, от евро шесть, фуры, еще и тормозить сами любят, а тормозят "на все деньги", бо пугаются )). Сегодня в Освенциме сам чуть морду легковой не снес, дама не обратила вмнимания что на пол метра высунулась из второстепенной на главную.
  4. Да и справа есть п.с. я уже два года как камазист )) Автоперевозчик 2010 №7 (118)
  5. Оно то в принципе и видно, но когда уже совсем близко, а на фото последнего дафа видно что даже зеркала нет для обзора перед кабиной, а должно быть. да и успевать нужно смотреть в шесть зеркал, а еще если кпп мануальная, то щелкать 16 передач сам два раза легковвых цеплял, виноват правда раз был
  6. Бывает, я так в немцам Фабию притер, две двери и заднее крыло ((
  7. Ходят слухи что если менять двумасу на обычный то это не нравиться КПП и шрусам, вибрации лишние туда идут.
  8. И стартов с пробуксовкой )) но как же без этого )) Думаю заменка не должна сильно меньше ходить, посматривал на киты от валео. Менял двумасу на обычный?
  9. Подумывал, но так как особо дешевле не выйдет, а больше одного раза менять думаю не буду (200 т.км думаю отходит), то поставить уже какое должно быть и не переживать.
  10. Пробег на альфе около 210 т.км и назревают новые траты (( , а именно сцепление, разок пробуксовало еще в средине лета, перед поездкой в Украину, но потом притихло и за время отпуска и пробега в 4000 км держало нормально, хотя под хвоста машина получала. И вот опять, на трассе при разгоне "топок в пол" начало пробуксовывать. Оно то и ясно, пробег за 200 т.км, пора бы и менять, но это ж дизель и двухмассовый маховик ... , а менять нужно и его, чтоб потом еще раз не разбирать. По запчастям выходит что-то от 2000 золотых, примерно 350-400 евро (( печалька. Ну и погоды альпийско-Итальянской в тему )) Вот так иногда нужно парковать грузовик когда нет места на паркингах А вот так сегодня у немцев
  11. герцы ES серии из старых говорят дешево и сердито, какраз ящик мастерю под ES300D который из первых
  12. На профільному форумі запропонували варіант вирішення проблеми, буду пробувати, там менш затратно ))
  13. Вопрос стоит в том, чтобы найти куда в усилителе с балансными входами правильно всунуть не балансный вход сигнала. Т.е. имеем эстрадный усилитель с балансными входами, хочу его подключить к бытовой аппаратуре, нужно вытащить не балансный вход.
  14. тачка ехать не будет
  • return_links($n); ?>