shkrek

Участник
  • Публикаций

    2 551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13
  • Отзывы

    N/A

shkrek стал победителем дня 3 февраля

shkrek имел наиболее популярный контент!

Репутация

126 Доверенный

Social Info

3 Подписчика

Информация о shkrek

  • Звание
    карочь
  • День рождения 02.02.1981

Информация

  • Автомобиль
    MAN TGX 18.440 пожиратель соляры (был ВАЗ 2170)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Bielsko-Biała

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 339 просмотров профиля
  1. Opel astra caravan +chip

    VoLan, такой вопрос. А как шили машину? Просто залили тюнингованную прошивку и все, или в онлайне катали? Спрашиваю от того, что задумываюсь купить прошивку у проверенных людей и самому залить, выйдет хорошо дешевле. В прошивке изменят карты (насколько я понимаю), говорят с моего мотора не меняя железа можно выжать до 200 коней.
  2. Audi a8 panzer d3

    Я б так и менял на восьми тысячах, и себе меняю всегда на 7,5 - 8 тысячах.
  3. Нашел запись когда масло менял, еще можно поездить, решил еще и в КПП сменить, оно на вид и свеженькое, но не нравится мне, на холодную плохо скорости входят. Купил еще шнурок диагностический. Что нравится, так это то что в КПП масла 2 литра, и это КПП на 6 передач, и держит заводские 150 коней и 300 момента по 500 тысяч пробега.
  4. Audi a8 panzer d3

    Машина так понял с Италии, плохо там очень за машинами смотрят, многие наверное не знают что нужно масло менять.
  5. Opel astra caravan +chip

    1500, нифигасебе, не пойму за что такие деньги. А вот что по заводу положено 120 а намерили 136,5 ну не верю и все, ведь согласись, то что мотор хорошо ехал - это очень субъективно. А дорожники здесь и без снега неплохо дорогу солью поливают. Я себе посматриваю, на альфовском форуме хвалят контору из Кракова,и цены там доступнее, отключить ЕГР 250, чип не помню, кажись около 500 злотых.
  6. Opel astra caravan +chip

    Нифига себе цены, чип от 700 злотых + выключить ЕГР 380 злотых, итого 1080 злотых минимум, 265 евро, они там походу зажрались )) И еще стало интересно, откуда в несвежем движке, в котором по паспорту 120 коней вылезло 136,5 коников? Не верю я что после выбивания сажевого и катализатора они появились,я у себя выбил и особого прихода не почувствовал. А почувствовал после ремонта турбины и форсунок. А по поводу пробуксовки на 1,2,3 передачах, так сейчас на дороге столько соли, что иной раз как на льду, меня уже раз пять с кольца сносило.
  7. Opel astra caravan +chip

    А где делал и какая цена? А то надоело мне уже ошибку ЕРГ сбрасывать, физически заглушен, а программно не убран. Как ошибку скину вроди и машина веселее прет, да и чип тоже хочу. Та а что рисковать? Сзади не дымит, техосмотр есть - и порядок. Я у немцев неоднократно видел просто адски чадящие машины на немецкой регистрации.
  8. 210 т.км., катаемся, забыл правда когда масло последний раз менял (( Нашел подработку, в другом городе, в день выходит 126 км пробега, нашел самый короткий путь, селами гоняю. Поменял заправку, упал немного расход. Еще висит ошибка постоянно, т.к. заглушил ЕГР, ну и чек горит. И от безделья решил ее скинуть, так машина стала веселее ехать, так понял что ЭБУ переходил таки в аварийный режим, и после того как сбросил она до следующего завода двигателя не появляется. В общем в одну сторону 63 км, много сел, на дорогу в одну строну выходит час и 15 минут, еще и погода не располагает, часто снег, мокро, куча соли (скользко на ней), еще и колеса зимние лохматых годов и задние колеса совсем без развала/схождения (уже столько колес стер ), в общем сильно не навалишь, срака гуляет как ей охота, правда стабилизация помогает. И отдельно за стабилизацию, вот что нравится в ней, так то что она особо не вмешивается, даже при включенной антипробуксовочной системе машина довольно неплохо подшлифовывает, но без фанатизма )) Еще было выскочила ошибка неисправности датчика температуры охлаждайки, в момент ее "выскакивания" даже тяга чуть попадала, а я все не мог понять что оно пишет по английскому, и первое время ошибка не фиксировалась. Потом уже вылезла, почитал, понял о чем речь. Решилось все снятием и повторным одеванием фишки на датчик. Еще недавно проверяя свечи накала заметил лежащий болт в ложбинке между выпрессовками для распредвалов на крышке ГРМ. Оказалось что чудо механики его просто не закрутили, и дело в том что он сам выпасть не мог, т.к. ему не дала бы декоративная крышка. Достал, завернул. И ладно бы это была просто крышка на головке, так нет, в этом двигателе крышки как таковой нет, в той крышке сидят распредвалы, а там и маслоканалы, хорошо что ничего не текло и не упало давление.
  9. У меня приора была, там тоже завод писал менять раз в 15 т.км., менял я там раз в 7500 км, откатал 120 т.км. я, мотор не жалел. Продал знакомому, ездит человек и радуется. Расхода масла у меня не было, пр том что катал на мотюле 8100. А в поляндии масло даже дешевле чем в Украине, покрайней мере некоторый марки.
  10. Меня просто не напрягает чаще масла менять, ну и потому без зазрений совести даю ей под хвоста.
  11. Я подумываю в Португалию катнуть, в Порту, мне выходит +-6200 км, там только на топливо и дороги наверное минимум выйдет 500 евро. Масло стараюсь тысяч в 8 сменить, мотор уже проехал за 200 т.км., кручу частенько и в 4-ре тысячи, и турбина после регенерации, жалко, не любит она грязного масла. Валера, а на каком масле ездишь, а то друг взял L200, может подскажу какое лучше лить.
  12. Да дуристика эти замены на 15-30 т.км., 7-8 тысяч и давай досвидания )) У меня на фуре замена раз в 100 т.км, но там масла 40 литров и нормальные обороты около 1500 в минуту. На легковой раз в 30 т.км. )) там где обороты в два раза выше и масла в разы меньше.
  • return_links($n); ?>