shkrek

Участник
  • Публикации

    2 417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6
  • Отзывы

    N/A

shkrek last won the day on 25 декабря 2016

shkrek had the most liked content!

Репутация

78 Доверенный

3 подписчика

О shkrek

  • Звание
    карочь
  • День рождения 02.02.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    MAN TGX 18.440 пожиратель соляры (был ВАЗ 2170)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pl

Посетители профиля

3 787 просмотров профиля
  1. Блин 100 гривен, помню за такие деньги в средней пивнухе в Николаеве в двоем нормально посидеть можно было (( п.с. я сегодня походу в поляндии проссал, пардон, те же деньги, но пива выпил не особо и много ((
  2. С каких пор номера LT стали Болгарскими? И там выяснилось что то не S, так что моя вилка цен не актуальна.
  3. Тю, я думал и правда еска ((
  4. Я сразу не обратил вниание, она походу Литовская, продавали молдоване ))) На учет такую лучше не пытаться ставить. Литва/Латвия постоянно себе автовозами по европе себе б/у машины собирают, а тут она в молдавию попала. В поляндии такие в среднем по 20-25 т.злотых, примерно 4700-6000 евро. Audi S6 C5 (1997-2004) - Allegro.pl
  5. И примеров покупки недорогих авто в поляндии знаю немало (много ребят знакомых покупали, я часто присутствовал), сначала вроди классное авто, а потом понеслась )) Та тут и не особо лотерея, вот на примере дизеля, обычно пробег около 200 т.км., а это турбина, форсунки и может быть двухмассовый маховик, и примерно по ценам в пляндии: турбина 800 злотых (регенерация), форсунки до 750 злотых за одну (регенеряция), маховик 2000-3000 ихних денег новый. Без учета работы Дорогая тачка (когда новой была) - дорогие запчасти Дядька мерса ML взял, тоже по мелочи поремонтировал ))) так не сильно мало вышло. Турбина только в 1700 злотых с работой вышла. Другой дядька ситроена какото взял за 1600 злотых, уже тыщи полторы всунул в ремонт, поехал в Украину на отпуск, так там еще и главный тормозной умер )). И страховка ему в поляндии на года в 1500 злотых вышла )) У меня таких историй хватает ))
  6. Ну как повезет, я вон свою тоже недорого взял, а потом оп и ремонт, и все в кучу встало мне в 1100 евро ))) Ну про подвеску планово уже молчу )) Авто б/у это как новая в кредит ))
  7. В Бяльско Бялой бывает? А я опять наваливал, после ремонта тачка едет ))
  8. Не дешево? А в поляндии так и покупают, поговор подписали и готово.
  9. На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до четырех (дальше не крутил, жалел), думаю теперь появились заводские 150 л.с. и 300 Нм момента, или приблизилось к этому. Вот еще интеркуллер поставля человеческий и таки выбъю второй катализатор, а то на сервисе ребята отговаривал, мол турбина дольше проживет. Расход упал, немного но упал, думаю грамм на 300-400 на сотне, в ту сторону ехали то вышел 5,5 на сто, домой приехали то стал 5,6, ехал селами (чтоб виньетки не покупать на Чехию и Словакию (около 20 евро две), но наваливал между сел нормально, жена только ругала, говорит голова кружиться (дороги там петляли, а альфе только такого и нужно )), колеса передние правда уже уставшие, на сервисе говорят пора менять, но думаю до зимы продержаться. В общем хоть цена ремонта и вышла около 1100 евро, но я доволен )) Ну и фоток, ходили через мостик пешеходный к замку в Австрии, с одной стороны реки Словакия, с другой Австрия. Вход в замок правда платный оказался, за пятерых человек вышло почти 50 евро.
  10. В турбине поменяли картридж, походу родные только улитки остались. Там у них разная степень вмешательства есть, на моих походу хорошо вмешались, аж по 100 евро за штуку ))
  11. Говорил уже, повторюсь - фотик бы человеческий ))
  12. Вышла эта печаль мне, за все в 4700 злотых )), зато тачка лупит теперь знатно )) Что сделано: Турбина - регенерация; Форсунки (все четыре) - регенерация; Ремни, ролики, помпа; Маслоподача на турбину, старая сгнила; 16 шт. коромысел; новый антифриз. Что имеем: турбину не слышно, только слышно звук на сбросе "газа" когда геометрия притормаживает крыльчатку. машина процентов на 20 (примерно) начала лучше тянуть, и тяга стала приятнее, ровнее. В общем доволен, главное чтобы позже никакой клапан не отвалился )) Ну и фоток, чтоб не скучно ))) А вот тут, под Варшавой, приехал в три часа ночи субботы под выгрузкуи на понедельник (разок там уже парковался), пока припарковал, потом еще в песочнице игрался )) ямы загребал, т.к. тащил 24 тонны и телегу пришлось в том месте разворачивать на месте, и меного в месочницу заехал )), так что потом ямы закапывал. Ну и лег спать, в пять утра будят, походу наши торгаши, мол давай братан переедь в другое место, у нас тут по субботам базарчик )) На фото я уже перехал дальше и на другую сторону. Ну и дорог макаронских, трасса SS3 из Рима в строну Анконы Пардон за качество, одной рукой еду, другой снимаю ))
  13. Та и на легковой тоже (( вот месяца через два буду в Украине, нужно будет захватить.
  14. От нечего делать помыл )) И тут ещё помытую привозили ))