shkrek

Участник
  • Публикаций

    2 725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34
  • Отзывы

    N/A

shkrek стал победителем дня 11 октября

shkrek имел наиболее популярный контент!

Репутация

207 Доверенный

Social Info

3 Подписчика

Информация о shkrek

  • Звание
    карочь
  • День рождения 02.02.1981

Информация

  • Автомобиль
    MAN TGX 18.440 пожиратель соляры (был ВАЗ 2170)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Bielsko-Biała

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 007 просмотров профиля
  1. shkrek

    Subaru Legacy

    Я весной вместе с железными дисками зимнюю выкинул, чтоб не было соблазна еще зиму откатать на лысой и старой.
  2. shkrek

    Авто, мото и жизнь в Германии

    а чего номера красные?
  3. shkrek

    Авто, мото и жизнь в Германии

    Помню как-то писал что в Германии ну очень много пробок, и ремонтов... Так как я в месяц по Германии проезжаю в среднем 5-6 т.км., а зарабатываю от км, то меня эти пробки особенно напрягают. И катаюсь по германии от Нидерландов до Австрии образно говоря, бывало в два часа ночи в пробке стоял. И ладно бы ремонты, так еще и немецкие водители не очень умеют ездить в пробках, вот со второстепенных выезжают очень хорошо, не боятся придавить авто и в притирочку встроиться в поток, но вот как только ремонт, так все, мозги выключаются. Пример, автострада два ряда, начинается ремонт и эти два ряда уходят на ряд правее (правый ряд едет по аварийному ряду) левый обычно ограничение по ширине и для всех ограничение 80 км/час и нельзя фурам обгонять. Ну и казалось бы, едем себе спокойно, 89 км/час на фуре, смещаемся себе правее, и тут ловите 90% легковиков сваливается в ряд к грузовикам, и все разом скидывают до 65/75 км/час, фурам соответственно нужно отстать чтобы была дистанция, потому как ловко за это штрафуют (там что-то больше ста евро, я сам попадал). Ну и все, правый ряд останавливается, потом с остановившегося правого ряда легковики вываливаются в левый ряд и останавливают его... короче цирк. А если и авария на встречке, то можно на той полосе где нет аварии отхватить пробку в 15 км, лично я попадал в такие, всем же нужно рот открыть. И да такой манеры езды как в Германии особо в других странах не встречал, Чехия правда это отдельная история. А то что грузовики тарохтят на месте, та такое, там 90% евро 6, да и расход там не многим больше на хх чем у легковой машины, обороты движка на хх небольшие. Еще прошлой зимой по А8 перед Мюнхеном со стороны Австрии видел как вдоль дороги вертолетом с деревьев снег стряхивали )) пробка тоже была мама не горюй ))
  4. так если мотор не турбовый. то может герметиком подмазать и в путь?
  5. если он есть то несомненно )) а если серьезно, то у вазовода рука лучше любого диноключа
  6. Вышло так что почти случайно купил в машину планшета, поставил на торгах на алегро цену на фонарь, и взял да и выиграл )) Вышел мне он 166,50 злотых с доставкой )) На виндовсе, только что обновился до 10-ки про, как на ноуте домашнем, под одной учеткой они. Штекера зарядные подходят, напряжение тоже (20В), песня. Чуть коцнутый правда, на корпусе, но мне это не страшно, все равно буду химичить крепления. Отдельно фишка питания и юсб, те нужно ковырять чтоб одновременно работал с внешней звуковой и заряжался как на андроиде. Вот только с размером борщанул немного... хрень такая немаленькая... но думаю таки втулю его. Такая модель Lenovo ThinkPad Helix 3702 i5-3427U 4 GB 128 SSD, только у меня сам плашнет, без клавиатуры, но мне она и не нужна. В сравнении с планшетом ))
  7. shkrek

    Ищу работу

    помню хотел как-то устроится аварийным комиссаром, да не нашел вакансий
  8. Ходил игрался, походу ребята из интеркарс не те шайбочки мне продали, они вроде и те да не совсем. вытащил форсунку, она опять засралась, т.к. секло там, почистил как смог, поставил ту шайбочку, собрал, зачел, дует... подтянул... дует.... еще подтянул и походу что-то сорвал (( боялся что шпульку в постели распредвалов (она же крышка, валы в ней сидят) Разобрал, оказалось гайка пару витков срезала и чуть шпилька пострадала. Подобрал широкую гайку, взял старое колечко, нагрел его на газу хорошо, оно тогда чуть мягче становится и теоретически можно применить его еще раз. Ну и напильником чуть подровнял. Собрал, пока порядок, вот только чек выскочил, может что в первой форсунке при запуске чуть воздуха было и машина троила секунду, не знаю. Пойду позже с планшетом прочитаю да скину нафиг.
  9. shkrek

    подскажите

    так а как раньше - купил гринкарту, сдер переднюю тонировку и погнал, уже нельзя?
  10. Месяца полтора заметил что машина на холодную неровно начала заводиться, и какой-то звук цикающий появился. Ну и запах выхлопа в салоне иногда. Оказалось что не держала медная шайба под форсункой, вытащил форсунку, почистил все да и обратно собрал. Стало нормально, знаю что шайбы нужно менять на новые, но то был вечер субботы. И вот опять, поехал купил шайб, пять штук (типа комплект) за 13 злотых, вот собираюсь с мыслями чтобы пойти поменять. Ну и звуковая тема, забрал проц с ремонта, ремонт вышел в 250 злотых, это лучше чем 320 )). Сказали что они его на долго запомнили, походу вещь не особо распространенная, да и не новая. Тот планшет который планировался для установки в машину неожиданно сломался, сначала чуть стекло лопнуло (при разборке-сборке) и перестал работать татч, потом чуть сильнее лопнуло, потом планшет переломался на две части (об колено), а потом на совсем мелкие кусочки, так что пока прицепил другой. Но этот планшет скорее всего не будет на постоянно, т.к. плохо работает со внешней звуковой картой, штатными средствами не хочет, только через определенные медиаплееры, да и белый он. Понемногу навожу порядок в машине, растыкиваю провода, вчера переделал пульт к процу и протянул ремоуты, а то на скрутках было. Саб еще не ставил, нет сигнальных проводов и силовых. А силовые стоят собаки не дешево, потому как хочу медь и 50 мм.кв. Так что пока без саба. Ну и настройка, предварительно чуть подстроил все, сейчас динамики и усилители чуть размялись (долго без работы были) и нужно опять с ноутом идти и поправлять, потому как без ноута этот проц не настроить. Так что пока так ))
  11. shkrek

    VW Jetta mk.VI Mexicana

    так понял не ремонт, а за все плюс ремонт 12000
  12. нет, здесь семья, я и так как выезжаю в трассу на 10-12 дней то крышу срывает, скучно да и за семьей скучаешь, плюс руки чешутся что-то поковырять ))
  13. Не, я за грузовики, в принципе, ничего на ютубе не смотрю, нового там для себя скорее всего ничего не увижу, а сама тема грузовиком мне не очень, так просто работа.
  14. тоже посматривал на такие, но уже поздно, в альфу уже столько всунул финансово что она со мной навсегда )) Уже поглядываю на гибридную турбину ))