Ребята 5 января умер Наш Друг, Знакомый и просто хороший Человек, Задорожко Богдан 
Год назад он перенес операцию на Серце, все было хорошо и не предвещало беды... 
На 40дней одноклубники собираются ехать, соотвествено идет сбор средств для помощи родным... 
Кто желает помочь, будем рады, все по желанию и личным возможностям. 
4731 2196 1102 8188
Кокорев Георгий

Тема о нашем одноклубнике Богдане...

F@ust ©

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Информация

  • Автомобиль
    Fiat Uno Turbo + Pontiac Vibe + Ford Mondeo Ecoboost
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 419 просмотров профиля
  1. F@ust ©

    Куплю Speedline Corse type 2110

    Ищу такие колёса Готов купить за адекватную цену, сразу, за наличку 07три 07три 7пять 8пять Алекс
  2. АП Новогодние скидки реальным покупателям, в честь получения разрешения, на официальную замену двигателя, на руки Возможен обмен на что-то полезное : - Музыка Audison, процессорное ГУ Clarion - Интеркуллер и пайп - Колёса 15 - 16 Speedline type 2110 или OZ Rally c 4мя дырками - Samsung Note 9 8\512 Copper - Доп приборы VDO (разряжение\буст, вольтметр, давление жидкости) - Масляный радиатор - Цельнометаллический радиатор - Форсунки на багатенно кубов - Бензонасос на багатенно литров - Суппорта Brembo от Subaru, в круг или разнобой (е38 + зад от чего-то) Выслушаю все предложения, а то уже некуда складывать моторы и нужны деньги, не только на железяки PS термостата и родного масляного радиатора уже нету
  3. Спасибо всем, проявляющим интерес к теме и отдельно, w-126, за описание примерных отличий в креплении двигателя Если вкратце, то я бы назвал причиной всех "проблем" с итальянцами - их владельцев и "пежо, рено - говно, фиат их брат" Ниже постараюсь подробнее ответить: Скоро 14 лет, как езжу на Фиат/Альфа/Лянча Могу связать негативный опыт, с отношением населения, к этим авто, в целом. Что влечёт за собой ТАД17 и Нигрол в коробках и полный пофиг на обслуживание. Ведь авто этой марки, особенно старые, чаще всего продаются, в плачевном техническом состоянии. Рекомендуемые заводом жидкости (Селения, Тутела, Парафлю и позже Петронас) появились у нас, в начале 2000х годов, как и оринальные запчасти, в целом (я один из динозавров италодвижения страны и точно это знаю) На моей памяти, были разные КПП и прям проблемными я бы их не назвал. Забугорные коллеги ездят на сток КПП, прикрученным к 800 сильным моторам и отмечают выносливость коробок. У FIAT Group есть 3 типа механических коробок : от 0.9 до 1.4 (держит до 100 сил) от 1.4 до 1.6 (держит до 400 сил) от 1.8 до 3.0 (держит до 1000 сил) Все запчасти, с 80х до сегодня, взаимозаменяемы, по типам КПП. К примеру, Фиат Добло, Фиат Линеа, Фиат 500, Альфа 145\146 и мой Уно - одна и та же КПП. Если бы проблемы были массовыми, думаю уже бы что-то изменили Но не претендую на звание безусловного эксперта. В более чем 20 коробках, которые я вскрывал, синхроны медные. (все после 90х годов выпуска) У меня, длительный период, было несколько моторов : 2.0 атмо 8 кл 2 вала (из под такси) , 2.0 турбо 16 кл (неизвестного происхождения из диких сёл), 2.0 атмо 16 кл твин спарк (общее состояние авто было плачевным), 1.3 трубо 8 кл 1 вал (подаваемый) и у коллег клубных, наблюдал много каких ещё + хорошо общаюсь с разборками. В моих моторах, валы были всегда живые. Единственное, что нужно было делать - подгонять постель, под вал. Я бы выделил эту проблему, как болячку, скорее Отголоски проблем, со съеденными кулачками, доходят периодически, но я бы не назвал их массовыми. Даже на клубном форуме, за многие годы, тяжело найти тему о съеденном вале у человека, который следит за автомобилем Очень часто встречается использование "левых" прокладок ГБЦ или же банальный недосмотр посредственных производителей, пытающихся сделать их унифицированными. К примеру, 2.0 8кл 2 вала, было около 10 вариаций, с несущественными, но отличиями. В дополнение, изношенность маслонасоса и закоксованность мотора, по причине, которую я описывал в первом абзаце Ещё использование шайб от ВАЗ, которые меньше в диаметре, что тоже не лучшим образом влияют на роботу ГРМ, да и стоит ли говорить, что в 70% этих моторов, клапана регулировали, крайний раз, на заводе?! Львиная доля литературы по обслуживанию, либо отсутствует, либо переводилась студентами заочниками и никогда не читалась хозяевами. Итальянские моторы ОЧЕНЬ чувствительны к качеству и характеристикам масла. Я всегда пользуюсь определёнными расходниками и не стесняюсь менять жидкости на 5 - 8 тысячах (в моторе) и 50 тысячах (в коробке) и продолжаю верить, что меня это спасает
  4. Вряд ли получится болт он Но всегда можно поставить, с помощью сварки кронштейнов, под родные места ВАЗ или же, под родные места мотора и КПП
  5. Ещё фото : Торг до победы, с реальным покупателем. Возможна продажа по частям
  6. Спасибо, но я его точно ставить не буду уже. У меня лежит 3 мотора, новее и интереснее + уже оформлено переоборудование на больший объём мотора. Этот мотор хотел строить пару лет назад и начал с установки Января, но дальше дело не пошло. Так и пенсионерил себе, на стоке, а потом машина стояла, несколько лет. А когда поехал, увидел, что кузов подгнил не слабо, сцепление закончилось, коробка устала и ... Решился на очередную постройку, с нуля. Потому всё снял, со старого кузова, продал его, купил новый и занимаюсь. Этот двигатель просто не сможет обеспечить мне желаемый результат, по итогу. Для ежеднева, его предел 150 - 180 сил (сток сцепление держит + нет необходимости вскрывать мотор), при минимальных потерях ресурса и вложениях, около 500 уе. Могу покатать на таком. С давкой до 1.5 (сток турба), форсами от Сааба, большим кульком и на стоковых мозгах - это будет лучшей рекламой Либо кто-то заберёт, под проект, либо будет лежать, пока кто-то из моих Уно коллег не созреет
  7. Фото сейчас есть только 4 месячной давности. Прошу учесть, что авто простояло под открытым небом, пол года, потому мотор грязный, как и всё подкапотное Торг уместен
  8. Приветствую! Продаю свой двигатель 1.3 турбо с Fiat Uno. Общий пробег 130 000. Всё в стоке и никогда не вскрывался. Давление турбы 0.6 бар. Степень 7.4. 8 клапанов. 105 сил. Турбина менялась на новую, 30 тысяч назад. Где-то были документы, если найду и важно кому-то. Крайних тысяч 5 ездил на Январь. 7.2 с прошивкой от Эдуарда Разумовского (М-спорт). Нужно отрегулировать клапана, заменить прокладку клапанной крышки, ГРМ. Компрессия ровная. Есть КПП от него, в разобранном виде. Пока в резерве, до 1го февраля. Цены : Мотор - 500 Весь пайп - 100 Турбина - 200 Январь с проводкой - 300 КПП - 150 Всё вместе - 1000 уе Такой мотор стоит на самом быстром Фиате Украины, на сегодня :) Причина продажи - уже строится радикально другой мотор. Контакт : 0730737пять8пять Алекс. Есть Вайбер и Телега. Киев.
  9. Большое спасибо Созвонились - договорились И ещё, попутно, мило пообщались :)
  10. Спасибо А есть его контакты? А то регистрация крайний онлайн в 2012 году
  11. Приветствую В связи с установкой нового салона, продаю остатки своего Имеем задний диван с Mazda rx-8 в чёрной коже (2 стульчака и 2 спинки) isofix и все дела Состояние нульц. Только протереть влажной салфеткой. На фото, нижние части, могут выглядеть помятыми ибо становятся мне очень впритык. Покупались тут, в прошлом или позапрошлом году. С тех пор так и не был под пятыми точками кого либо) цена 2500 грн торг Киев Новая почта рядом, если что 0730737пять8пять Алекс
  12. Может, есть у кого контакты MadMax ? А то крайний онлайн у него был в январе аж ... Когда-то мой друзяка попилил себе маховик у него.
  13. Добрый день, коллеги Занялся постройкой, наконец-то Подскажите плиз контакты людей, кто может изготовить маховик :) Вводные данные : есть маховик от иномарки + комплект усиленного сцепления от 10ки Хочу сделать лёгкий маховик, в размере своего и со своим венчиком, но с креплением 10й корзины и, ессно своего колена Буду рад любым советам и контактам Нахожусь в Киеве, но пересылка тоже подойдёт Не срочно, но желательно :) Заранее спасибо всем