F@ust ©

Участник
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

1 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Информация

  • Автомобиль
    Fiat Uno Turbo + Pontiac Vibe + Ford Mondeo Ecoboost
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 458 просмотров профиля
  1. F@ust ©

    Куплю Speedline Corse type 2110

    Спустя 6 лет поисков, найдены и заказаны из Японии
  2. Не мерил Нету такой КПП Может, при случае, попробую В любом случае, это же тюнинг и болгарка \ сварка будут нужны Впрочем, даже мне, с итальянца, на итальянца переставляя
  3. Писатели легенд, всегда были в почёте На заборе тоже пишут... , а там дрова Мотор является 95% копией итальянского "шеснаря" Хоть в профиль, хоть в анфас Готов сравнить 2 мотора, лоб в лоб и вместе поищем отличия
  4. Доброго времени суток, камрады Подскажите контакты проверенных людей, кто может сделать кузовные детали из стекловолокна Как целиком, так и накладку на имеющуюся деталь Заранее спасибо
  5. Продам двигатель, с которого слизали "десяточный", но 105 сил и 145 Нм (при 4000 об) Железо комплектное; датчиков нету; из навесного, только генератор При замене ГРМ, переусердствовали и обломали резьбу на колене Вал, уже шлифованный, с гарантией, стоит 100 уе До этого, мотор ездил очень бодро поршень 86.4 ход 67.4? степень большая... около 10 очков Жрёт мало, едет бодро Цена за мотор 300 уе Покупал себе под постройку, но так вышло, что купил два Киев 073 ноль семь три 7 пять 8 пять Алекс Родные фото по запросу сделаю Вот общие
  6. АП минус 100 уе на ИТОГО
  7. Мотор без навесного 500 уе С навесным (генератор, турбина, коллектора, помпа, радиатор, форсунки, все патрубки и т.д.) 700 уе КПП турбо (разобранная) 100 уе Январь 7.2 с проводкой и всеми датчиками и прошивкой 300 уе Тормоза передние от Кромы на вентилях, задние сток Уно Турбо, все дырявые, суппорта после порошка, колодки 300 уе Торг ну всё Занимает место Возможен обмен Возможна рассрочка
  8. F@ust ©

    Куплю Speedline Corse type 2110

    Ищу такие колёса Готов купить за адекватную цену, сразу, за наличку 07три 07три 7пять 8пять Алекс
  9. АП Новогодние скидки реальным покупателям, в честь получения разрешения, на официальную замену двигателя, на руки Возможен обмен на что-то полезное : - Музыка Audison, процессорное ГУ Clarion - Интеркуллер и пайп - Колёса 15 - 16 Speedline type 2110 или OZ Rally c 4мя дырками - Samsung Note 9 8\512 Copper - Доп приборы VDO (разряжение\буст, вольтметр, давление жидкости) - Масляный радиатор - Цельнометаллический радиатор - Форсунки на багатенно кубов - Бензонасос на багатенно литров - Суппорта Brembo от Subaru, в круг или разнобой (е38 + зад от чего-то) Выслушаю все предложения, а то уже некуда складывать моторы и нужны деньги, не только на железяки PS термостата и родного масляного радиатора уже нету
  10. Спасибо всем, проявляющим интерес к теме и отдельно, w-126, за описание примерных отличий в креплении двигателя Если вкратце, то я бы назвал причиной всех "проблем" с итальянцами - их владельцев и "пежо, рено - говно, фиат их брат" Ниже постараюсь подробнее ответить: Скоро 14 лет, как езжу на Фиат/Альфа/Лянча Могу связать негативный опыт, с отношением населения, к этим авто, в целом. Что влечёт за собой ТАД17 и Нигрол в коробках и полный пофиг на обслуживание. Ведь авто этой марки, особенно старые, чаще всего продаются, в плачевном техническом состоянии. Рекомендуемые заводом жидкости (Селения, Тутела, Парафлю и позже Петронас) появились у нас, в начале 2000х годов, как и оринальные запчасти, в целом (я один из динозавров италодвижения страны и точно это знаю) На моей памяти, были разные КПП и прям проблемными я бы их не назвал. Забугорные коллеги ездят на сток КПП, прикрученным к 800 сильным моторам и отмечают выносливость коробок. У FIAT Group есть 3 типа механических коробок : от 0.9 до 1.4 (держит до 100 сил) от 1.4 до 1.6 (держит до 400 сил) от 1.8 до 3.0 (держит до 1000 сил) Все запчасти, с 80х до сегодня, взаимозаменяемы, по типам КПП. К примеру, Фиат Добло, Фиат Линеа, Фиат 500, Альфа 145\146 и мой Уно - одна и та же КПП. Если бы проблемы были массовыми, думаю уже бы что-то изменили Но не претендую на звание безусловного эксперта. В более чем 20 коробках, которые я вскрывал, синхроны медные. (все после 90х годов выпуска) У меня, длительный период, было несколько моторов : 2.0 атмо 8 кл 2 вала (из под такси) , 2.0 турбо 16 кл (неизвестного происхождения из диких сёл), 2.0 атмо 16 кл твин спарк (общее состояние авто было плачевным), 1.3 трубо 8 кл 1 вал (подаваемый) и у коллег клубных, наблюдал много каких ещё + хорошо общаюсь с разборками. В моих моторах, валы были всегда живые. Единственное, что нужно было делать - подгонять постель, под вал. Я бы выделил эту проблему, как болячку, скорее Отголоски проблем, со съеденными кулачками, доходят периодически, но я бы не назвал их массовыми. Даже на клубном форуме, за многие годы, тяжело найти тему о съеденном вале у человека, который следит за автомобилем Очень часто встречается использование "левых" прокладок ГБЦ или же банальный недосмотр посредственных производителей, пытающихся сделать их унифицированными. К примеру, 2.0 8кл 2 вала, было около 10 вариаций, с несущественными, но отличиями. В дополнение, изношенность маслонасоса и закоксованность мотора, по причине, которую я описывал в первом абзаце Ещё использование шайб от ВАЗ, которые меньше в диаметре, что тоже не лучшим образом влияют на роботу ГРМ, да и стоит ли говорить, что в 70% этих моторов, клапана регулировали, крайний раз, на заводе?! Львиная доля литературы по обслуживанию, либо отсутствует, либо переводилась студентами заочниками и никогда не читалась хозяевами. Итальянские моторы ОЧЕНЬ чувствительны к качеству и характеристикам масла. Я всегда пользуюсь определёнными расходниками и не стесняюсь менять жидкости на 5 - 8 тысячах (в моторе) и 50 тысячах (в коробке) и продолжаю верить, что меня это спасает
  11. Вряд ли получится болт он Но всегда можно поставить, с помощью сварки кронштейнов, под родные места ВАЗ или же, под родные места мотора и КПП
  12. Ещё фото : Торг до победы, с реальным покупателем. Возможна продажа по частям
  13. Спасибо, но я его точно ставить не буду уже. У меня лежит 3 мотора, новее и интереснее + уже оформлено переоборудование на больший объём мотора. Этот мотор хотел строить пару лет назад и начал с установки Января, но дальше дело не пошло. Так и пенсионерил себе, на стоке, а потом машина стояла, несколько лет. А когда поехал, увидел, что кузов подгнил не слабо, сцепление закончилось, коробка устала и ... Решился на очередную постройку, с нуля. Потому всё снял, со старого кузова, продал его, купил новый и занимаюсь. Этот двигатель просто не сможет обеспечить мне желаемый результат, по итогу. Для ежеднева, его предел 150 - 180 сил (сток сцепление держит + нет необходимости вскрывать мотор), при минимальных потерях ресурса и вложениях, около 500 уе. Могу покатать на таком. С давкой до 1.5 (сток турба), форсами от Сааба, большим кульком и на стоковых мозгах - это будет лучшей рекламой Либо кто-то заберёт, под проект, либо будет лежать, пока кто-то из моих Уно коллег не созреет
  14. Фото сейчас есть только 4 месячной давности. Прошу учесть, что авто простояло под открытым небом, пол года, потому мотор грязный, как и всё подкапотное Торг уместен