Atom.DP

Mодератор
  • Публикации

    35 967
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    42
  • Отзывы

    100%

Atom.DP last won the day on 10 апреля

Atom.DP had the most liked content!

Репутация

527 Доверенный

О Atom.DP

  • Звание
    Trader
  • День рождения 28 марта

Старые поля

  • Автомобиль
    LADA 2114 (1.6 16 кл)

Контакты

  • AIM
    моб. 0632611699 \ 0504802108
  • Сайт
    http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=51390
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

62 085 просмотров профиля
  1. я сальники кпп меняю каждую неделю, вопросов не возникало ниразу! если он заводской то все будет ок
  2. я не видя не могу сказать , так ли она сидит может недосажена, а может вам показалось (такое бывает когда нет защитного пыльника на гранате)! если недосажена, то масло текло бы ручьем и тяжело было бы прикрутить шаровую при сборке
  3. ну завод уже нихера не делает давно, и эти поршни миф (причем как они сами так и их ресурс) хочешь легкую шпг - ставь приору. или собирай сток 124 и не выпендривайся
  4. варианты все решаются через вынимание из кпп этой полуоси сальник я бы поменял не раздумывая (Учитывая что он стоит дешевле чем 300 грамм масла) а стопор будет видно тоже (есть он там или нет, если есть то целый и выпирает ли за диаметр шлицов) без стопора оно будет работать до первой хорошей встряски (от полного сжатия до отбоя), и выпадет благополучно люфтов там нет , если не разбит сателит в дифференциале (куда защелкивается стопор с шлицами гранаты)
  5. Варианта 2 Повредили сальник в КПП Граната не села в КПП из за плохого или отсутствия стопора
  6. ну вы и тяните батенька ) у меня уже лет 5 ходят, причем с моей регулярностью откручивания колес
  7. Витя давай или продам (тогда без флуда) или изучу спрос в разделе "помощь в ценообразовании"
  8. и шо вариатор по приходу \ расходу ?
  9. Спроси Слоника, он по генераторам и шкивам спец
  10. Новинки от СЭВИ Сальник коленвала передний и задний ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины: Прочность +41% Инновационная форма кромки сальника и насечек : Срок службы +50% Сальник полуоси ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 Применена модифицированная резина на основе каучука NBR: Прочность +32% Инновационная форма кромки сальника и насечек: Срок службы +50%
  11. в дождь они вообще наказывают! секретка понравилась?
  12. Т9 по дате возможен сдвиг на неделю, посмотрим как пойдет подготовка трассы со след недели
  13. Акция = 600 грн к-т